Профессиональные навыки
Опыт работы
Май 2014 — по настоящее время
News Media Digital
Редактор, SMM-менеджер
Москва
Обязанности и достижения

LifeNews, Известия, Русская служба новостей, Super.ru - пабликами и текстами этих ребят я сейчас руковожу.

Март 2015 — Апрель 2015
IdeaFixMedia
SMM-менеджер
Москва
Обязанности и достижения

Проектная работа на несколько месяцев.

Чего от меня хотели:

1) Повышения продаж билетов.
2) Привести страницы коллектива в соц. сетях в должный вид (до меня они велись на уровне 2007 года).
3) Увеличить количество просмотров на ютубе.

Что я сделал для достижения целей:

1) Грамотно оформил страницы в ВК, ФБ, ОК.
2) Определил ЦА в каждой социальной сети.
3) После анализа статистики, нашёл наилучшее время для постинга в каждой соц. сети.
4) Понял, что Одноклассники это особый мир, а не простая социальная сеть. После серии неудач, нашёл особый подход к ЦА, проживающей там, и добился огромных результатов (о них чуть ниже).
5) Нашёл те вещи, которые были интересны аудитории и постил в основном только это.

Что в итоге получилось:

1) Удалось продать билеты, висевшие мёртвым грузом несколько недель.
2) Статистика везде подскочила на 20%-60%. Для примера: в одноклассниках количество просмотров в ленте увеличилось с 145 000 до 245 000, а охват в ВК поднялся с 11000 до 25000 (цифры приведены за недельный период). В ФБ успехи те же.
3) Постоянный, но умеренный, постинг старых и новых видео принёс новых подписчиков и кучу просмотров на ютубе (1 миллион на последнем видео).

Май 2014 — Декабрь 2014
News Media (Телеканал LifeNews, Газета Известия, Радио Русская служба новостей, Super.ru)
SMM-менеджер
Москва
Обязанности и достижения

Ведение пабликов LifeNews, Известия, РСН, Super.ru в ВК, ФБ, твиттере, G+, одноклассниках.

Что было сделано для этих страниц:
1) Создан идеальный новостной пост, несущий в себе все необходимые свойства.
2) Определено наилучшее время агрессивного и пассивного постинга.
3) Увеличен прирост живых пользователей в группы. Например, в данный момент в группу LifeNews Вконтакте вступают от 400 до 550 людей в день. Ранее цифры были на уровне от 50 до 150.
4) Активность пользователей во всех группах увеличилась примерно в 2,5-3 раза. Сюда входит количество лайков, репостов и комментариев.
5) Репутация телеканала маленькими шагами начала исправляться в лучшую сторону.

Декабрь 2013 — Март 2014
smm-менеджер, технический писатель
Москва
Обязанности и достижения

Пол года. Взяли из-за прекрасного тестового задания (сами так сказали).Здесь писал, вёл их паблики в вк, фб, твиттере и инстаграме.

Декабрь 2013 — Март 2014
SMM-менеджер
Москва
Обязанности и достижения

Ведение пабликов в ВК, ФБ, Инстаграм.

Написание текстов. Тексты всегда были разные - от простого описания какого либо сервиса на сайте, до рассказов о жизни внутри компании.

Поиск контента для инстаграма, создание недельных планов на постинг в других социальных сетях.

Высшее образование
Сентябрь 2011 — Май 2015
УРАО
Информационных технологий
Москва
Рекомендательные письма
Верстальщик, Разработчик интерфейсов, Дизайнер, PHP-программист • знакомый

Пишет отличный, лаконичный текст.

Письмо написано 16 августа 2014 в 07:48