Профессиональные навыки
Опыт работы
Май 2014 — по настоящее время (3 года и 3 месяца)
News Media Digital
Редактор, SMM-менеджер
Москва
Обязанности и достижения
LifeNews, Известия, Русская служба новостей, Super.ru - пабликами и текстами этих ребят я сейчас руковожу.
Март 2015 — Апрель 2015 (1 месяц)
IdeaFixMedia
SMM-менеджер
Москва
Обязанности и достижения
Проектная работа на несколько месяцев. Чего от меня хотели: 1) Повышения продаж билетов. 2) Привести страницы коллектива в соц. сетях в должный вид (до меня они велись на уровне 2007 года). 3) Увеличить количество просмотров на ютубе. Что я сделал для достижения целей: 1) Грамотно оформил страницы в ВК, ФБ, ОК. 2) Определил ЦА в каждой социальной сети. 3) После анализа статистики, нашёл наилучшее время для постинга в каждой соц. сети. 4) Понял, что Одноклассники это особый мир, а не простая социальная сеть. После серии неудач, нашёл особый подход к ЦА, проживающей там, и добился огромных результатов (о них чуть ниже). 5) Нашёл те вещи, которые были интересны аудитории и постил в основном только это. Что в итоге получилось: 1) Удалось продать билеты, висевшие мёртвым грузом несколько недель. 2) Статистика везде подскочила на 20%-60%. Для примера: в одноклассниках количество просмотров в ленте увеличилось с 145 000 до 245 000, а охват в ВК поднялся с 11000 до 25000 (цифры приведены за недельный период). В ФБ успехи те же. 3) Постоянный, но умеренный, постинг старых и новых видео принёс новых подписчиков и кучу просмотров на ютубе (1 миллион на последнем видео).
Май 2014 — Декабрь 2014 (7 месяцев)
News Media (Телеканал LifeNews, Газета Известия, Радио Русская служба новостей, Super.ru)
SMM-менеджер
Москва
Обязанности и достижения
Ведение пабликов LifeNews, Известия, РСН, Super.ru в ВК, ФБ, твиттере, G+, одноклассниках. Что было сделано для этих страниц: 1) Создан идеальный новостной пост, несущий в себе все необходимые свойства. 2) Определено наилучшее время агрессивного и пассивного постинга. 3) Увеличен прирост живых пользователей в группы. Например, в данный момент в группу LifeNews Вконтакте вступают от 400 до 550 людей в день. Ранее цифры были на уровне от 50 до 150. 4) Активность пользователей во всех группах увеличилась примерно в 2,5-3 раза. Сюда входит количество лайков, репостов и комментариев. 5) Репутация телеканала маленькими шагами начала исправляться в лучшую сторону.
Декабрь 2013 — Март 2014 (3 месяца)
smm-менеджер, технический писатель
Москва
Обязанности и достижения
Пол года. Взяли из-за прекрасного тестового задания (сами так сказали).Здесь писал, вёл их паблики в вк, фб, твиттере и инстаграме.
Декабрь 2013 — Март 2014 (3 месяца)
SMM-менеджер
Москва
Обязанности и достижения
Ведение пабликов в ВК, ФБ, Инстаграм. Написание текстов. Тексты всегда были разные - от простого описания какого либо сервиса на сайте, до рассказов о жизни внутри компании. Поиск контента для инстаграма, создание недельных планов на постинг в других социальных сетях.
Высшее образование
Сентябрь 2011 — Май 2015
УРАО
Информационных технологий
Москва
Рекомендательные письма
borodindk
Верстальщик, Разработчик интерфейсов, Дизайнер, PHP-программист • знакомый

Пишет отличный, лаконичный текст.

Письмо написано 16 августа 2014 в 07:48