Обо мне

О СЕБЕ

Аналитическое мышление, креативный подход, сильный характер;

Обширные знания во всех областях, связанных с разработкой интерфейсов и приложений (UX, usability, графический дизайн, современные веб-технологии и пр.);

Я пристально и трезво слежу за трендами и тенденциями и понимаю, как они будут развиваться в будущем;

Мой опыт позволяет прогнозировать потребности и поведение пользователей, а знание людей и психотипов, позволяет мне понимать заказчика или участников команды с полуслова.

МОИ ПРИНЦИПЫ

Практически любые комментарии клиента можно реализовать без потери качества, удобства и сроков, если правильно все переосмыслить и согласовать;

Считаю, что любой интерфейс должен быть понятным всем: и инженерам и их бабушкам;

Понятным должен быть не только интерфейс, но и документация, тексты, задачи и пр.

ПРОЧЕЕ

Опыт работы в Agile-команде; опыт работы по методологии Scrum; опыт работы в распределенной транс-национальной команде; опыт работы в различных системах управления проектами, требованиями, задачами (в том числе в Confluence и Jira); быстро осваиваю любые сервисы и программы; хорошие знания html и css; начальные знания программирования и SEO; внимательность к мелочам, любовь к пунктуации и орфографии; английский уровня Upper-Intermidiate.

ХОББИ

Веду свой блог по UX/UI; езжу на мотоцикле; 5 лет занимаюсь парусным спортом, участвовал в Петербургских регатах; катаюсь на сноуборде; хожу в спортзал; закаляюсь.

Если у вас есть какие-то вопросы/замечания или вы хотели бы пригласить меня на собеседования, прошу звонить мне по телефону +7 905 235-70-36 или писать на почту anton@korelyakov.ru.

UX портфолио я предоставляю по запросу, a UI портфолио доступно по ссылке: http://be.net/korelyakov

Спасибо за уделенное внимание!

Опыт работы
Апрель 2014 — по настоящее время
Siemens
Аналитик, руководитель отдела дизайна, проектировщик интерфейсов
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Последние два с половиной года работаю я работаю в питерском отделе Корпоративных Технологий (CT RU) Сименса и принимаю активное участие в разработке программного обеспечения для внутренних нужд компании.

Начинал работать в качестве дизайнера-проектировщика и разработал интерфейсы и стайл-гайды для десятков современных web-based и мобильных приложений, таких как: приложения для совместного онлайн анализа работы газовых турбин; программ для расчета выносливости частей турбин при их проектировании; приложения по документообороту; user-management системы, мобильные приложения и пр.

Сейчас работаю в качестве аналитика и руководителя отдела дизайна. У нас распределенная транснациональная команда. Я общаюсь с иностранными клиентами, менеджерами и другими участниками разработки; собираю требования, провожу презентации; разрабатываю интерактивные прототипы; быстро создаю концепции дизайна и отдаю на проработку дизайнерам.

Я выступаю переводчиком между участниками разработки: помогаю заказчику понять, что ему нужно на самом деле и что хотят его пользователи; дизайнерам — что хочет заказчик, как это должно работать и почему негодуют разработчики; разработчикам — что имеют в виду дизайнеры.
Помогаю установить и наладить коммуникацию внутри команды, поддерживать высокий уровень мотивации, заинтересованности в работе и доброжелательный настрой.

— Я отвечаю за понимание продукта всеми участниками разработки; за развитие и масштабируемость продукта, его внешний вид, простоту и удобство;
— Начинаю общение с клиентами с самых начальных этапах: знакомство, создание набросков, презентаций, демонстрация концептов;
— Собираю и прорабатываю бизнес и пользовательских требования; провожу анализ конкурентов, гайдлайнов;
— Занимаюсь разработкой структуры проекта, персонажей и пользовательских сценариев использования, разработкой интерактивных прототипов, PowerPoint-презентаций, диаграмм и пр.;
— Руковожу командой дизайнеров, ставлю задачи, проверяю результат, помогаю в сложных ситуациях;
— Аргументировано и твердо отстаиваю правильные решения и объясняю почему они правильные;
— Работаю с фидбеком клиентов на всех этапах жизненного цикла ПО;
— Выступаю UX-консультантом в других отделах и проектах.

ДОСТИЖЕНИЯ

Помимо десятков успешных проектов за время работы я внедрил множество новых идей в подход к разработке приложений и интерфейсов в частности. Заразил разработчиков, менеджеров и дизайнеров идеей качества, следствием чего стал явный энтузиазм и желание сделать все как лучше, а не как быстрее, вложить душу в проект, использовать самые продвинутые технологии, не выпуская из вида дедлайны.
Сумел всех убедить в необходимости редизайна флагманского приложения, что хорошо отразилось на отношении к нашему отделу и количестве следующих проектов.
Наш питерский отдел Корпоративных Технологий стал довольно известным внутри смежных отделов всего Сименса за счет качества дизайна и удобства интерфейсов. Многие наши наработки, принципы, UI-киты и Style-гайлы стали применяться в других, не связанных с нашим отделом, проектах.

ПОЧЕМУ Я ВЫСТАВИЛ РЕЗЮМЕ

На данный момент я продолжаю работать в компании Siemens и меня все устраивает, но я стремлюсь к развитию и открыт для интересных предложений.
Мне особо будут интересны предложения, связанные с VR, AR, AI и робототехникой.

Март 2010 — Апрель 2014
Дизайн-студия «Aston»
Арт-директор
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Организовал с коллегой компанию, и в течение 4-х лет занимались разработкой сайтов и айдентики.
В разное время в команде работало от 4 до 10 человек одновременно.

ОБЯЗАННОСТИ И ФУНКЦИИ

Руководил командой, состоящей из дизайнеров, программистов, верстальщиков и менеджеров; занимался ведением проектов (в т.ч. несколько проектов одновременно); работал с клиентами напрямую: брифирование и интервьюирование клиентов; собирал и прорабатывал требования; определял истинные цели и задачи проектов; составлял технические и художественные задания; писал технологические и регламентирующие документы.

Подбирал исполнителей на задачи (в т.ч. аутсорс), а также стажировал и обучал сотрудников; ставил задачи другим участникам разработки и отслеживал результаты; контролировал качество; презентовал и сдавал работу клиентам; поддерживал мотивацию и заинтересованность в работе у сотрудников и коллег и т.д.

ДОСТИЖЕНИЯ

За 4 года работы было сделано много интересных проектов, наработана хорошая база постоянных клиентов. Было интересно и весело.

ПРИЧИНЫ СМЕНЫ РАБОТЫ

Решил уйти от создания сайтов и добрать недостающего опыта работы в большой компании и разработке интерфейсов для инженерных программ.

Июнь 2007 — Март 2010
ООО «УМБОР»
Веб-дизайнер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Несколько лет работал в веб-студии «УМБОР» в качестве веб-дизайнера.

Занимался разработкой дизайна сайтов, личных кабинетов, мобильных приложений, HTML-версткой, интеграцией верстки в различные CMS, разработкой анимированных флеш-баннеров, логотипов, фирменных стилей, созданием иконок, ретушью фотографий и прочим графическим дизайном.

ДОСТИЖЕНИЯ

Получил много опыта работы в команде разработки, опыт работы с программистами. Принимал их работу, выявлял баги верстки и отправлял на доделки.

ПРИЧИНЫ СМЕНЫ РАБОТЫ

Решил начать свое дело.

Июнь 2006 — Июнь 2007
ООО «Третий глаз»
Главный дизайнер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Занимался вёрсткой, дизайном полиграфической продукции (листовки, каталоги, баннеры на сайт, дизайном наружной рекламы и пр.), а также допечатной подготовкой продукции в соответствии с требованиями типографий и издательств; монтировал видео; делал сайты.

После полугода работы получил дизайнера в подчинение (ставил ему задачи и отслеживал результаты).

ПРИЧИНЫ СМЕНЫ РАБОТЫ

Решил плотнее заняться веб-дизайном.