Опыт работы
Ноябрь 2011 — Май 2014
Фонд Сколково
Руководитель Интернет портала (онлайн-сообщества, sk.ru)
Москва
Обязанности и достижения

Развил "с нуля" онлайн-сообщество (30 000 участников) на платформе Social CRM Telligent. Начиная с защиты бизнес-плана, выбора платформы, формирования коллектива, маркетингового продвижения и развития.Организовал и управлял процессом сбора основных КПЭ Фонда в системе CRM SalesForce. В процессе участвуют более 1000 стартапов показатели, которых интерактивно собираются и агрегируются в системе. Отвечал за портал самообслуживания (self-service portal).

Август 2005 — Октябрь 2010
ЗАО Акадо
Заместитель директора по мартетингу (Руководитель группы аналитики)
Москва
Обязанности и достижения

Разработал систему клиентской аналитики (CRM campaign management). Управлял системойсбора и обработки KPI абонентов. Занимался аналитическим иоперационным маркетингом и специальными проектами (churn management, customerintelligence, sentiment analysis).Моделировал поведение абонентов, управлял основными показателями абонентской базы -отток, среднее начисление (ARPU), активность. Разработал маркетинговые инструменты попривлечению, сохранению и возврату абонентов Цифрового ТВ и Интернет.

Сентябрь 2002 — Август 2005
ЗАО "МТУ-Интел"
Заместитель технического директора по ИТ (Аналитические системы)
Москва
Обязанности и достижения

Отвечал за аналитическую и OLAP отчетность, начиная от выбора СХД, установки Oracle, разработки SQL.Занимался глубоким анализом данных об абонентах и сети (Data Mining). Руководил отделом из 8 сотрудников. Была обновлена ИТ инфраструктура (сервера Sun Microsystems, дисковые массивы SAN). Внедрена ИТ система KPI для процессов обслуживания и биллинга. Занимался интеграцией процессов для распределенных компаний (B2B).

Март 2001 — Декабрь 2006
Zenon N.S.P.
Руководитель группы клиентской аналитики и CRM
Москва
Обязанности и достижения

Создал и поддерживал порталы самообслуживания для клиентов (CRM). Разработка велась с использование Agile методов на Linux, Oracle, Java.Создавал отчеты с разнообразной клиентской аналитикой.Моим отделом из 12 сотрудников был создан полный комплекс автоматизированных процессов для Интернет провайдера по модели eTOM (CRM, Биллинг).Проект завершен. Сделаны доклады на конференциях «Интрус 2000» и «Биллинг 2000».