Готовим обзор зарплат в IT за 1-е полугодие 2018. А вот какой интересный обзор у нас получился в прошлом году. Помогите нам сделать новый обзор максимально полезным для всех, расскажите о своей зарплате
Профессиональные навыки
Опыт работы
Июнь 2017 — по настоящее время (1 год и 2 месяца)
go developer
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Разработка микросервисов на go

Октябрь 2015 — Июнь 2017 (1 год и 9 месяцев)
Разработчик
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Разработка API

Разработка сервисов на Go

Поддержка и развитие проекта

Нагрузочное тестирование

Март 2015 — Июль 2015 (5 месяцев)
OOO""Эдван"
Программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Разработка и поддержка high-load проектов компании, более 300M хитов в сутки Обновление CRM системы компании Разработка api для интеграции с партнерами.
Август 2014 — Февраль 2016 (1 год и 7 месяцев)
ООО"Лекториум"
Разработчик
Москва
Обязанности и достижения

Проектирование и разработка нового функционала образовательного сервиса, api для взаимодействия с внутренними системами, и клиентскими приложениями.

Декабрь 2012 — Май 2014 (1 год и 6 месяцев)
ООО "ОМС-СПБ"
Руководитель службы информационных технологий
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Руководство внутренней ИТ-службой компании;Сопровождение, доработка модулей внутреннего портала(php (Yii), mysql)Подбор, обучение, развитие сотрудников отдела;Контроль выполнения заявок, решение сложных вопросов;Планирование развития ИТ инфраструктуры;Участие во внутренней автоматизацииЗаключение договоров с поставщиками услуг связи.
Ноябрь 2011 — Октябрь 2012 (1 год)
ООО "ГАЗИНФОРМСЕРВИС"
Инженер технической поддержки департамента внедрения.
Москва
Обязанности и достижения
Основными обязанности:прием и отработка технических заявок по КСЗИ и коробочным продуктам предоставляемыми компанией и находящимися на этапе внедрения:- классификация проблем.- макетирование и воспроизведение ошибок и нахождение способов их устранения-предоставление технических рекомендаций.-общение с клиентами по почте и телефону.-взаимодействие с менеджерами проектов.-взаимодействие с инженерами 3 линии.
Октябрь 2008 — Октябрь 2011 (3 года и 1 месяц)
ОАО "Северо-Западный Телеком" Петербургский филиал
Специалист службы технической поддержки абонентов
Москва
Обязанности и достижения
- техническая поддержка пользователей - маршрутизация заявок по отделам.- настройка оконечного оборудования - работа с заявками юридических лиц-работа с заявками повышенной сложности-контроль за работой смены.-распределение обязанностей среди сотрудников внутри смены.-составление отчетов, подведение итогов, сбор статистики.