Профессиональные навыки
PHPGitPythonJava seMySQLJava eeDjangoNode.jsGolangPostgreSQL
Опыт работы
Октябрь 2015 — по настоящее время
Разработчик
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Разработка API
Поддержка и развитие проекта
Нагрузочное тестирование
Разработка сервисов на Go

Август 2014 — по настоящее время
ООО"Лекториум"
Разработчик
Москва
Обязанности и достижения

Проектирование и разработка нового функционала образовательного сервиса, api для взаимодействия с внутренними системами, и клиентскими приложениями.

Март 2015 — Июль 2015
OOO""Эдван"
Программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Разработка и поддержка high-load проектов компании, более 300M хитов в сутки
Обновление CRM системы компании
Разработка api для интеграции с партнерами.

Декабрь 2012 — Май 2014
ООО "ОМС-СПБ"
Руководитель службы информационных технологий
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Руководство внутренней ИТ-службой компании;Сопровождение, доработка модулей внутреннего портала(php (Yii), mysql)Подбор, обучение, развитие сотрудников отдела;Контроль выполнения заявок, решение сложных вопросов;Планирование развития ИТ инфраструктуры;Участие во внутренней автоматизацииЗаключение договоров с поставщиками услуг связи.

Ноябрь 2011 — Октябрь 2012
ООО "ГАЗИНФОРМСЕРВИС"
Инженер технической поддержки департамента внедрения.
Москва
Обязанности и достижения

Основными обязанности:прием и отработка технических заявок по КСЗИ и коробочным продуктам предоставляемыми компанией и находящимися на этапе внедрения:- классификация проблем.- макетирование и воспроизведение ошибок и нахождение способов их устранения-предоставление технических рекомендаций.-общение с клиентами по почте и телефону.-взаимодействие с менеджерами проектов.-взаимодействие с инженерами 3 линии.

Октябрь 2008 — Октябрь 2011
ОАО "Северо-Западный Телеком" Петербургский филиал
Специалист службы технической поддержки абонентов
Москва
Обязанности и достижения

- техническая поддержка пользователей - маршрутизация заявок по отделам.- настройка оконечного оборудования - работа с заявками юридических лиц-работа с заявками повышенной сложности-контроль за работой смены.-распределение обязанностей среди сотрудников внутри смены.-составление отчетов, подведение итогов, сбор статистики.