Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Обо мне

С чем работал:
Поддержка пользователей:

- знание пользовательских версий ОС Windows 7-10, Linux, Andoird, iOS
- удаленное консультирование, настройка и поиски решения проблем (средствами телефона или чата)
- поддержка пользователей офиса, стандартные офисные запросы от пользователей в работе с техникой и ПО
- подготовка рабочего места пользователя (ПК, телефон, настройка сети)
- установки и настройка ОС и сопутствующего ПО, решение проблем с ОС и ПО

Работа с серверными платформами:

- общие знания Linux
- опыт и практическая работа с серверными Linux (Веб-сервер, мониторинг, корпоративные решения)
- работа со средами виртуализации (VMware)
- работа с удаленными терминалами (LTSP)
- мониторинг и анализ производительности, оптимизация, устранение рисков функционированию систем
- оперативное реагирование на возникающие проблемы, система автоматизации

Работа с техникой:

- поддержка печатной техники, выявление проблем, первичное обслуживание, настройка (без сервисного обслуживания)
- практический опыт работы с активным сетевым оборудованием (роутеры, телевизоры, медиаприставки, терминалы).

Работа с технологиями и утилитами:

- HTTP, FTP, SMTP, DNS
- whois, dig, ping, traceroute

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
MySender
Москва
Специалист поддержки проекта
Январь 2019 — По настоящее время (9 месяцев)

На данный момент не анонсированный продукт

Хостинг-Украина
Киев
IT-специалист (тех. поддержка хостинга)
Октябрь 2018 — Ноябрь 2018 (2 месяца)

Техническая поддержка клиентов хостинга средствами онлайн чата.

Консультирование клиентов по вопросам использования услуг компании.

Услуги доступа к сети интернет и ТВ как для домашних, так и корпоративных пользователей
Оператор технической поддержки, мониторинг
Май 2014 — Май 2017 (3 года и 1 месяц)

Второй уровень поддержки, мониторинг, помощник системного администратора, ночные дежурства.
Чат, почта, телефонные разговоры.