28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Контекстная реклама, Яндекс.Директ, работа с клиентами

Опыт работы
Крупнейшая российская поисковая система и портал. Яндекс есть также в Казахстане, Беларуси и Турции.
Санкт-Петербург
Руководитель группы массового клиентского сервиса
Апрель 2012 — Июль 2017 (5 лет и 4 месяца)

- адаптация схемы продаж для максимизации доли рекламных продуктов Яндекса в бюджетах клиентов;

- внедрение мероприятий по минимизации "отвала" клиентов, увеличение среднего чека;-

-проведение ABC анализа клиентской базы, формирование различного подхода

к клиентам разных грейдов для оптимизации расходов и временных

ресурсов, разработка взаимодействия;

- создание и проведение опроса удовлетворенности клиентов грейда A, работа с обратной связью, корректировка взаимодействия;

- оперативное управление группой из 13 человек;

 - участие в финансовом планировании и постановка задач сотрудникам;

- контроль качества взаимодействия с клиентами телефонной и почтовой групп;

-подбор новых сотрудников, обучение новых и текущих сотрудников,

формирование систем мотивации, контроль выполнения задач, проведение

аттестаций, оценка результатов, коучинг;

- построение взаимодействия с внутренними подразделениями (медиапланеры, техническая поддержка, бек-офис);

- организация межофисного обучения новинкам контекстной, медийной рекламы, вебаналитики;

- руководство межрегиональной рабочей группой по созданию системы контроля письменной коммуникации с клиентами;

- урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, ответы на претензии рекламодателей;

- выступление в качестве спикера на внутренних мероприятиях Яндекса для рекламодателей и студентов.

Ключевые достижения:

1. Все мероприятия ABC анализа были успешно внедрены, план был выполнен на 100%, индекс удовлетворенности клиентов растет.

2.Провела более 500 собеседований и наняла более 30 сотрудников.

Сотрудники успешно адаптируются, профессионально растут, часть выросла

до руководителей

3. Взаимодействие со смежниками проходит быстро, что повышает лояльность клиентов.

4. Система регулярного межофисного обучения и аттестаций поставлена на поток.

5.Взаимодействие региональных руководителей сделало возможным

безболезненную централизацию управления и прозрачный контроль процессов.

6.Систему контроля письменной коммуникации применяют на уровне всего

подразделения более года и на ее основе сделали систему оценки устных

коммуникаций.

Старший менеджер
Январь 2011 — Апрель 2012 (1 год и 4 месяца)

- участие в создании и подборе команды регионального офиса коммерческого департамента в Петербурге;

- привлечение новых клиентов;- участие в разработке CRM-системы для отдела продаж;

- аккаунтинг клиентов, продажа рекламных возможностей Яндекса, повышение эффективности рекламных кампаний клиентов;

- оперативное управление группой из 5 человек;

- обучение и передача экспертизы новым и текущим сотрудникам;

- создание критериев и содержания регулярной аттестации, ее проведение;- участие в формировании качественных показателей KPI для сотрудников.

Ключевые достижения: 

1. Выполняла групповой и личный план на 100%.

2. Успешно обучала и встраивала новых сотрудников во внутренние процессы.

3. Сотрудники обладали высокой экспертизой по Директу на межрегиональном уровне внутри Яндекса.

4. Была сертифицированным специалистом по Директу и Метрике.

менеджер регионального отдела продаж
Апрель 2008 — Январь 2011 (2 года и 10 месяцев)

- продажа рекламных возможностей Яндекса (контекстная, медийная реклама); 

- аккаунтинг рекламных кампаний клиентов, проведение мероприятий по повышению их эффективности;

-создание рекламных кампаний (РК) в Директе, составление медиапланов,

обучение работе с Директом, консультирование по управлению кампаниями,

анализ РК;

- привлечение новых клиентов;

- выполнение финансового плана.

Ключевые достижения:

1. Ежеквартально выполняла план на 100%.

2. Имела самый высокий финансовый оборот в СПб и среди менеджеров региональных офисов.

3. Была сертифицированным специалистом по Директу.

менеджер по работе с клиентами
Январь 2008 — Март 2008 (3 месяца)

- продажа рекламных площадей в справочнике "Контакт", "Желтые страницы", www.yellowpages.ru.

Достижения:

Входила в первую десятку менеджеров по результатам продаж.

ООО Эниро Рус-С
Санкт-Петербург
менеджер по работе с клиентами
Декабрь 2002 — Январь 2008 (5 лет и 2 месяца)

- продажа рекламных площадей в справочнике "Контакт", "Желтые страницы", www.yellowpages.ru.

Достижения:

Входила в первую десятку менеджеров по результатам продаж.

Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина)
Санкт-Петербург
Факультет: Приборостроения, биомедицинской и экологической инженерии (ФПБЭИ)
Январь 1995—Январь 2001 (6 лет)
Рекомендательные письма
ninatrunina
Тестировщик ПО • знакомый

У Натальи на работе -- всегда "добрый день"!

Письмо написано 14 декабря 2010 в 19:36