Обо мне

Game developer, Unity, C++

Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Июль 2015 — Сентябрь 2017 (2 года и 3 месяца)
Старший разработчик Frontend/Backend
Пермь
Обязанности и достижения

Игры: "Tanki X", "Geversi: Steam & Magic"

* Программирование серверной части - на основе Java, Kotlin

* Программирование клиентской части - на основе движка Unity

* Программирование - на основе внутренней реализации Entity Component System

* Создание графических эффектов

* Создание шейдеров и материалов

* UI, вёрстка и программирование - на основе Unity UI

http://store.steampowered.com/app/607200/Tanki_X/

https://play.google.com/store/apps/details?id=com....

Апрель 2013 — Май 2015 (2 года и 2 месяца)
Старший разработчик внутренней студии разработки
Пермь
Обязанности и достижения

Мобильная градостроительная и tower offense игра - Dragon Warlords

* Программирование клиентской части - на основе движка Unity

* Механика сражений - на основе внутренней реализации Entity Component System

* Конструктор карт сражений

* Поиск путей на картах сражений - на основе внутренней реализации A*

* UI, верстка и программирование - на основе NGUI

* Сценарии обучения

https://play.google.com/store/apps/details?id=com....

Апрель 2012 — Апрель 2013 (1 год и 1 месяц)
CuteTown
Разработчик программного обеспечения
Пермь
Обязанности и достижения

Мобильное городское картографическое приложение

* Программирование клиентской части - на основе движка Unity

* Редактор зданий - на основе CSG геометрии

* Сценарии обучения

Август 2010 — Апрель 2012 (1 год и 9 месяцев)
Prognoz
Web-разработчик
Пермь
Обязанности и достижения

Веб приложения

* Серверная часть приложений - на основе C#

* Хранение данных - на основе PL/SQL, T-SQL

* Клиентская часть приложений - на основе HTML, JavaScript, JQuery, CSS