Обо мне

Game developer, Unity, C++

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Июль 2015 — по настоящее время (2 года и 1 месяц)
Разработчик игр
Пермь
Обязанности и достижения
Игры: "Tanki X", "Geversi: Steam & Magic" * Программирование серверной части - на основе Java, Kotlin * Программирование клиентской части - на основе движка Unity * Программирование - на основе внутренней реализации Entity Component System * Создание графических эффектов * Создание шейдеров и материалов * UI, вёрстка и программирование - на основе Unity UI http://store.steampowered.com/app/607200/Tanki_X/ https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AlternativaPlatform.M3Rush
Апрель 2013 — Май 2015 (2 года и 1 месяц)
Разработчик игр, Unity
Пермь
Обязанности и достижения
Мобильная градостроительная и tower offense игра - Dragon Warlords * Программирование клиентской части - на основе движка Unity * Механика сражений - на основе внутренней реализации Entity Component System * Конструктор карт сражений * Поиск путей на картах сражений - на основе внутренней реализации A* * UI, верстка и программирование - на основе NGUI * Сценарии обучения https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gameinsight.dragonwarlordsandroid
Апрель 2012 — Апрель 2013 (1 год)
CuteTown
Разработчик игр, Unity
Пермь
Обязанности и достижения
Мобильное городское картографическое приложение * Программирование клиентской части - на основе движка Unity * Редактор зданий - на основе CSG геометрии * Сценарии обучения
Август 2010 — Апрель 2012 (1 год и 8 месяцев)
Web-разработчик
Пермь
Обязанности и достижения
Веб приложения * Серверная часть приложений - на основе C# * Хранение данных - на основе MySQL, T-SQL * Клиентская часть приложений - на основе HTML, JavaScript, JQuery, CSS