Обо мне

Game developer, Unity, C++

Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Ноябрь 2017 — по настоящее время (1 год и 5 месяцев)
Разработчик Frontend/Backend
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Игра: "Age of Magic"
* Программирование серверного модуля - на основе C#
* Программирование клиентской части - на основе движка Unity
* UI, настройка вёрстки и программирование - на основе Unity UI
* Боевая логика - на основе VM и DSL

Области:
* Ежедневные задания
* Кампании испытаний и событий
* Изменение и расширение боевых механик
* Поддержка звуков UI
* Поддержка обликов персонажей

https://itunes.apple.com/ru/app/age-of-magic/id1175370741?l=en&mt=8
https://www.ageofmagic.game/
https://playkot.com/game/aom

Июль 2015 — Сентябрь 2017 (2 года и 3 месяца)
Старший разработчик Frontend/Backend
Пермь
Обязанности и достижения

Игры: "Tanki X", "Geversi: Steam & Magic"
* Программирование серверной части - на основе Java, Kotlin
* Программирование клиентской части - на основе движка Unity
* UI, вёрстка и программирование - на основе Unity UI
* Основа - Entity Component System

Области:
* VFX, общая работа с графикой
* Создание шейдеров и материалов
* Изменение и расширение боевых механик

http://store.steampowered.com/app/607200/Tanki_X/

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AlternativaPlatform.M3Rush

Апрель 2013 — Май 2015 (2 года и 2 месяца)
Старший разработчик внутренней студии разработки
Пермь
Обязанности и достижения

Мобильная градостроительная и tower offense игра - Dragon Warlords
* Программирование клиентской части - на основе движка Unity
* UI, вёрстка и программирование - на основе NGUI

Области:
* Entity Component System
* Создание боевых механик
* Конструктор карт сражений
* Сценарии обучения

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gameinsight.dragonwarlordsandroid

Апрель 2012 — Апрель 2013 (1 год и 1 месяц)
CuteTown
Разработчик программного обеспечения
Пермь
Обязанности и достижения

Мобильное городское картографическое приложение
* Программирование клиентской части - на основе движка Unity

Области:
* CSG редактор зданий
* Сценарии обучения

Август 2010 — Апрель 2012 (1 год и 9 месяцев)
Prognoz
Web-разработчик
Пермь
Обязанности и достижения

Веб приложения
* Серверная часть приложений - на основе C#
* Хранение данных - на основе PL/SQL, T-SQL
* Клиентская часть приложений - на основе HTML, JavaScript, JQuery, CSS