Обо мне

Game developer, Unity, C++

Опыт работы
Июль 2015 — по настоящее время (1 год и 11 месяцев)
Разработчик игр
Пермь
Обязанности и достижения

Игры: "Tanki X", "Geversi: Steam & Magic"
* Программирование серверной части - на основе Java, Kotlin
* Программирование клиентской части - на основе движка Unity
* Программирование - на основе внутренней реализации Entity Component System
* Создание графических эффектов
* Создание шейдеров и материалов
* UI, вёрстка и программирование - на основе Unity UI

http://store.steampowered.com/app/607200/Tanki_X/

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AlternativaPlatform.M3Rush

Апрель 2013 — Май 2015 (2 года и 1 месяц)
Разработчик игр, Unity
Пермь
Обязанности и достижения

Мобильная градостроительная и tower offense игра - Dragon Warlords
* Программирование клиентской части - на основе движка Unity
* Механика сражений - на основе внутренней реализации Entity Component System
* Конструктор карт сражений
* Поиск путей на картах сражений - на основе внутренней реализации A*
* UI, верстка и программирование - на основе NGUI
* Сценарии обучения

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gameinsight.dragonwarlordsandroid

Апрель 2012 — Апрель 2013 (1 год)
CuteTown
Разработчик игр, Unity
Пермь
Обязанности и достижения

Мобильное городское картографическое приложение
* Программирование клиентской части - на основе движка Unity
* Редактор зданий - на основе CSG геометрии
* Сценарии обучения

Август 2010 — Апрель 2012 (1 год и 8 месяцев)
Web-разработчик
Пермь
Обязанности и достижения

Веб приложения
* Серверная часть приложений - на основе C#
* Хранение данных - на основе MySQL, T-SQL
* Клиентская часть приложений - на основе HTML, JavaScript, JQuery, CSS