Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
В профессиональном активе реализованы проекты:
- обеспечение отказоустойчивости систем и решение вопросов безопасности;
- построение сети компании (LAN, MAN, WAN);
- внедрение кластеров, систем NAS & SAN;
- расширение системы телефонии, в том числе внедрение IP-телефонии;
- модернизация серверных помещений;
- управление ИТ бюджетом

Профессиональные цели:
Директор ИТ службы / Руководство техническим направлением ИТ в крупной компании.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
CNA - Certified Novell Administrator
NCS - Novell Certificate Salesperson (2005)

Членство в обществах и ассоциациях:
Модератор форума по сетям Novell NetWare: www.novell-admin.ru/forum/

Член клуба ИТ директоров 4CIO с 2006 года

Дополнительная информация:
Публикации.

«Европлан» успешно борется с недозагруженностью серверов с помощью Hyper-V:
http://www.microsoft.com/Rus/Casestudies/CaseStudy.aspx?id=670

Microsoft объявляет о выпуске финальных версий Windows 7 и Windows Server 2008 R2
http://www.microsoft.com/rus/news/issues/2009/07/Windows7_R2.mspx

100 дней до Windows 7
http://hi-tech.mail.ru/articles/item/1882/

Windows 7: финальный отсчет
http://www.cio-world.ru/products/business-solutions/441656/

Case Study - Опыт внедрения Windows 7 и Internet Explorer 8 в российских компаниях
http://www.microsoft.com/rus/windows/windows-7/enterprise/case5.aspx

Профессиональные навыки
Опыт работы
Февраль 2007 — по настоящее время (10 лет и 10 месяцев)
Руководитель отдела технической поддержки
Москва
Обязанности и достижения
Руководство отделом технической поддержки ведущей лизинговой компании России. Функционал: • Планирование развития информационных систем, разработка стратегии в области информационных технологий. • Составление и контроль исполнения бюджета отдела, оптимизация затрат. • Поддержка и развитие IT-инфраструктуры. • Учёт ИТ активов. • Обеспечение бесперебойности работы всех систем, сохранности данных и необходимого уровня информационной безопасности. • Разработка регламентов, корпоративных стандартов в области информационных технологий. • Организация работы службы тех. поддержки. • Лицензирование программного обеспечения. • Проведение тендеров по выбору поставщиков. • Подбор персонала. Ключевые достижения: - заключение соглашения Microsoft Enterprise Agreement - документирование внутренних процессов отдела/департамента - централизация управления ИТ инфраструктуры филиалов - построение центрального защищенного узла обработки данных - модернизация системы телефонии - переход на IP-телефонию, интеграция АТС филиалов в единую сеть - разработка системы премирования позволяющей как улучшить бюджет ИТ департамента, так и дополнительно мотивировать сотрудников департамента - инновации в ИТ - внедрение ОС Windows Server 2008 (февраль 2008г) Windows Server 2008 R2 (август 2009 года), виртуализация серверов с использованием технологии Hyper-V, внедрение Windows 7 в корпоративной среде (август 2009)
Март 2006 — Февраль 2007 (1 год)
Финансово-консалтинговая группа «АКЭФ»
CIO - Директор ИТ службы
Москва
Обязанности и достижения
Руководство информационно-технологической службой холдинга. • Планирование развития информационных систем, разработка стратегии в области информационных технологий. • Составление и контроль исполнения бюджета отдела, оптимизация затрат. • Поддержка и развитие IT-инфраструктуры. • Учёт ИТ активов. • Обеспечение бесперебойности работы всех систем, сохранности данных и необходимого уровня информационной безопасности. • Разработка регламентов, корпоративных стандартов в области информационных технологий. • Организация работы службы тех. поддержки. • Лицензирование программного обеспечения. • Проведение тендеров по выбору поставщиков. • Подбор персонала.
Ноябрь 2005 — Март 2006 (5 месяцев)
ООО Нимал-Климат
Заместитель руководителя ИТ службы
Москва
Обязанности и достижения
• Руководство отделом ИТ. • Подготовка проектной и исполнительной документации. • Миграция сетевого ПО ZenWorks 4.0.1 -> 6.5 • Реализация стратегии ИТ службы по ITIL.
Декабрь 2000 — Ноябрь 2005 (5 лет)
Ведущий системный инженер
Москва
Обязанности и достижения
• Обеспечение бесперебойной работы ИТ систем компании, организация своевременного проведения профилактических и ремонтно-восстановительных работ. • Подготовка проектной и исполнительной документации. • Контроль выполнения политики информационной безопасности. • Обеспечение сетевой безопасности, а также безопасности межсетевого взаимодействия; • Организация доступа к локальной и глобальной сетям. • Анализ отказов и сбоев в работе оборудования. За период работы релизовал большое количество ИТ проектов и прошел карьерный путь от специалиста техподдержки до ведущего системного инженера.
Высшее образование
Январь 1993 — Январь 2000
МАДИ
Дорожных и технологических машин
Москва
Специализация и достижения
Учился весело, долго и хорошо :)