Обо мне

Профессиональные цели: Совершенствование профессиональных качеств, карьерный рост

Опыт работы
Октябрь 2012 — Январь 2015 (2 года и 3 месяца)
ООО СГК-Автоматизация
Менеджер по взаимодействию с поставщиками услуг связи
Москва
Обязанности и достижения
- ведение участка телекоммуникационных услуг компании (передачи данных, фиксированной, мобильной, спутниковой связи); руководство региональными координаторами (3 человека); - выбор операторов связи для конкретных регионов; - закупки телекоммуникационных услуг у операторов связи различных регионов согласно регламентов компании и проведение оптимизации услуг - взаимодействие с поставщиками услуг связи по вопросам корпоративной связи и передачи данных: заключение договоров, доп. соглашений по использованию услуг операторов связи, по вопросам подключения, отключения и переоформления услуг, по запросу бухгалтерской документации: счетов-фактур, актов сверки и др. для осуществления сверки взаиморасчетов по телекоммуникационным услугам, по вопросам оптимизации тарифов на услуги связи; - ведение базы данных по использованию сотрудниками компании корпоративной связи в Москве и в регионах; - предоставление оборудования сотрудникам компании (сим-карты, аппараты, модемы) и ведение отчетности по ТМЦ; - осуществление ежемесячных взаиморасчетов с поставщиками услуг связи; проводок в 1С - подключение услуг, оптимизирующих опций на номера сотрудников компании, мониторинг начислений по мобильной и спутниковой связи по номерам сотрудников по всем поставщикам услуг связи в виртуальном менеджере; - управление лимитами, расчет перерасхода лимитов сотрудников компании по корпоративной мобильной связи; - ведение ежемесячной отчетности за использование корпоративной связи: отчет по IP-телефонии и интернету, отчеты по поставщикам услуг связи, сводный отчет по поставщикам услуг связи, отчет по перерасходу лимитов по корп. мобильной связи сотрудниками, отчет по распределению средств на мобильную связь в соответствии с производственной необходимостью (под проекты), отчеты по бюджету на телекоммуникационные услуги; - оплата и подготовка авансовых отчетов по спутниковой связи; - работа в программах: CashFlow; 1С Предприятие 8.1; 8.2 (заведение заказов поставщика; поступление товаров и услуг; ведение номенклатурного справочника).
Август 2010 — Февраль 2012 (1 год и 6 месяцев)
Эксперт отдела клиентских решений
Москва
Обязанности и достижения
- анализ поступившего запроса с целью правильной идентификации задания, при необходимости сбор дополнительной исходной информации для идентификации; - обработка задания в соответствии с принятой функциональной схемой процесса, контроль сроков и качества работ; - выполнение поступающих заявок по заказам, согласно принятой процедуре; - планирование и контроль нормативных сроков подготовки и согласования решений, взаимодействие со смежными подразделениями; - создание заявок на закупку оборудования и услуг; - работа в автоматизированных системах: OTB, CRM, Invoice, АСР ; - подготовка документов по принятому решению: тарифных приложений к контрактам, подготовка Бланка Заказа, создание заказа (размещение в системе); заведение и регистрация контрактов, ведение файла Aquarell с информацией об этапах, результатах обработки запроса; - консультирование продавцов по продуктам/услугам компании; - подготовка производственных отчетов по заданию руководства.
Апрель 2008 — Сентябрь 2009 (1 год и 5 месяцев)
менеджер по работе с клиентами
Мытищи
Обязанности и достижения
- продажи телекоммуникационных услуг клиентам, постпродажное сопровождение клиентов; - ответы на входящие звонки, информационная поддержка абонентов по предоставляемым услугам (тарифные планы, дополнительные услуги, условия обслуживания, оплаты, абонентское оборудование), выставление счетов, детализация счетов, контроль дебиторской задолженности; - консультации по финансовым, техническим вопросам отн. услуг связи, по вопросам правил оказания услуг связи; - регистрация и обработка обращений клиентов в абонентской базе данных; - осуществление сервисных операций и управление услугами клиентов в базе данных; - заключение и оформление договоров, доп. соглашений на оказание услуг cвязи, переоформление договоров в соответствии с правилами оказания услуг связи; - презентация клиентам новых услуг и технологий, предлагаемых компанией; - принятие устных и письменных обращений клиентов и обеспечение надлежащего и своевременного реагирования на все поступающие запросы; - формирование служебных записок и взаимодействие со смежными отделами компании (ОПП, СР, ТО, ОР, Help Desk) по организации процесса решения проблем клиентов; - регистрация входящей и исходящей документации, ведение ежедневной и ежемесячной отчетности (создание и отправление по эл. почте нарядов, заявок, служебных записок, реестра документов для доведения до смежных отделов компании о проданных услугах, об изменениях в договорах клиентов, о детализации счета) ; - знание и использование нормативной документации с пом. интранет; - работа с биллингом (АСР): оформление договора на оказание услуг связи, получение биллингового номера клиента, выставление счета на установочный платеж. После подтверждения оплаты уст. платежа, занесение информации в программу ARM для автоматического формирования наряда в технический отдел. Работа в программе: КИС (корпоративной информационной системе): выставление счетов; оформление договора на оказание услуг связи по продукту QWERTY, оформление нарядов на доп. услуги QWERTY, на ремонт оборудования, на техническое обслуживание; - работа с оргтехникой.
Август 2006 — Март 2008 (1 год и 7 месяцев)
Специалист отдела обработки вызовов
Москва
Обязанности и достижения
- ответы на входящие звонки и информационная поддержка абонентов по предоставляемым услугам (тарифные планы, дополнительные услуги, правила оказания услуг связи, оплата услуг, абонентское оборудование), контроль дебиторской задолженности; - регистрация и обработка обращений клиентов в абонентской базе данных; - прием и формирование заявок по качеству связи; - проверка линии связи на неисправность и формирование заявок по качеству связи с помощью корпоративной программы; взаимодействие со смежными отделами (ЦБР, ЛАЦ, ОПУС, ОРУС) по организации процесса решения проблем клиентов; - знание и использование нормативной документации; - работа с оргтехникой.
Январь 2001 — Август 2006 (5 лет и 7 месяцев)
электромеханик электросвязи
Москва
Обязанности и достижения
Должностные обязанности: работа в кроссе на АТСШ-181/9. - прием заявок от абонентов и проверка телефонной линии по качеству связи; взаимодействие со смежными отделами компании (ЦБР, ЛАЦ, ОПУС, ОРУС) по организации процесса решения проблем клиентов; - ведение документации, профилактика оборудования; - проведение кроссировок обычных и пультовых номеров; - знание и использование нормативной документации.
Высшее образование
Январь 2001 — Апрель 2006
МГОУ
Информатики и радиоэлектроники
Москва
Специализация и достижения
Инженер информационно-измерительной техники и технологий
Среднее специальное образование
Январь 1989 — Январь 1993
колл., Смоленский колледж телекоммуникаций
Автоматическая электросвязь
Смоленск
Специализация и достижения
техник электросвязи