Обо мне

I have large experience in:

  • Linux/FreeBSD maintaince/troubleshooting (RHEL, CentOS, Debian, Ubuntu),
  • Networking (dhcp, DNS:bind/named, vpn: openvpn/pptp, firewalls: iptables/ipfw, qos, proxies),
  • Web servers (apache, nginx, lighttpd),
  • Mail servers (exim, postfix, antispam/antivirus: clamav/spamassassin, dovecot),
  • Bulk marketing (Dkim, spf, high speed/inboxing, interspire),
  • Automation (perl/shell/awk scripting),
  • Monitoring (nagios, zabbix),
  • Hosting panels (ISPmanager).
Профессиональные навыки
Опыт работы
Апрель 2015 — по настоящее время (2 года и 6 месяцев)
Aurora Technologies
System Administrator
Киев
Декабрь 2008 — Апрель 2015 (6 лет и 5 месяцев)
Support Engineer
Лимассол
Обязанности и достижения
03.2014 — 04.2015: начальник смены технической поддержки, старший системный администратор, супервайзер • руководство сменой инженеров технической поддержки (5-8 чел.) • координация работы подразделений технической поддержки, сетевых инженеров, сотрудников датацентров • решение неотложных клиентских обращений • решение нестандартных проблем с оборудованием или программным обеспечением • обучение новых сотрудников 12.2008 — 03.2014: инженер технической поддержки • обработка клиентских обращений • мониторинг состояния сети и парка серверов • установка и настройка ОС FreeBSD, Linux • установка, настройка, решение проблем со службами: NGINX, Apache, Lighttpd, MySQL, PostgreSQL, MongoDB, haProxy, Postfix, Exim, etc ... • установка ОС Linux, BSD, Windows, OpenSolaris • написание скриптов для автоматизации работы