Обо мне

I have large experience in:

  • Linux/FreeBSD maintaince/troubleshooting (RHEL, CentOS, Debian, Ubuntu),
  • Networking (dhcp, DNS:bind/named, vpn: openvpn/pptp, firewalls: iptables/ipfw, qos, proxies),
  • Web servers (apache, nginx, lighttpd),
  • Mail servers (exim, postfix, antispam/antivirus: clamav/spamassassin, dovecot),
  • Bulk marketing (Dkim, spf, high speed/inboxing, interspire),
  • Automation (perl/shell/awk scripting),
  • Monitoring (nagios, zabbix),
  • Hosting panels (ISPmanager).
Профессиональные навыки
Опыт работы
Апрель 2015 — по настоящее время
Aurora Technologies
System Administrator
Киев
Декабрь 2008 — Апрель 2015
Support Engineer
Лимассол
Обязанности и достижения

03.2014 — 04.2015: начальник смены технической поддержки, старший системный администратор, супервайзер
• руководство сменой инженеров технической поддержки (5-8 чел.)
• координация работы подразделений технической поддержки, сетевых инженеров,
сотрудников датацентров
• решение неотложных клиентских обращений
• решение нестандартных проблем с оборудованием или программным обеспечением
• обучение новых сотрудников
12.2008 — 03.2014: инженер технической поддержки
• обработка клиентских обращений
• мониторинг состояния сети и парка серверов
• установка и настройка ОС FreeBSD, Linux
• установка, настройка, решение проблем со службами: NGINX, Apache, Lighttpd, MySQL,
PostgreSQL, MongoDB, haProxy, Postfix, Exim, etc ...
• установка ОС Linux, BSD, Windows, OpenSolaris
• написание скриптов для автоматизации работы