Опыт работы
Июнь 2015 — по настоящее время (2 года и 6 месяцев)
Mobio
Траффик–менеджер
Москва
Обязанности и достижения
Работая в направлении трафик–менеджера, я занимаюсь закупкой трафика для продвижения мобильных приложений по модели CPI/CPA/CPV как на российских рекламных платформах myTarget и VK, так и на платформах ориентированных на внешний рынок, за пределами России и СНГ. Работа строится в несколько этапов: • Анализ конкурентов; • Подготовка креативов — баннеры/тексты/видео; • Настройка и тестовый запуск рекламных кампаний для оценки эффективности; • Базовый анализ результатов (какая стратегия даёт наилучший результат с возможностью масштабирования, по каким креативам выше конверсия и пр.); • Анализ статистики и оптимизация по таргетингам (пол, возраст, тип мобильного устройства, версия ОС, гео и прочее); • В итоге находим то, что выстреливает и продолжаем тестировать новые подходы, поскольку креативы не вечны и со временем выдыхаются. Наша работа заключается не только в том, чтобы человек установил приложение, но и в том, чтобы вернулся вновь и активно пользовался приложением. Хотя качество приложения имеет значительный вес в возврате пользователя (RR), мы делаем всё, чтобы ощутить боль пользователя и найти для неё обезболивающее в виде рекламируемых приложений в зависимости от целей рекламодателя. Личные цели на каждый день работы трафик-менеджером: 1) Находить трафик даже для тех приложений, для которых его очень мало, в силу конкуренции, узкой целевой аудитории и пр.; 2) При подготовке рекламных кампаний предвосхищать ожидания и желания пользователей и получать за счёт этого высокий CVR; 3) Profit!
Февраль 2014 — по настоящее время (3 года и 10 месяцев)
Капнин Г.С., Индивидуальный предприниматель
Дизайнер–верстальщик, html–верстальщик, трафик–менеджер
Москва
Обязанности и достижения
Поиски себя + прокачка навыков: продажи, вёрстка, веб-дизайн, привлечение трафика. Сделал более 5 веб-проектов сам и 2 в отдельной команде.
Июль 2013 — Февраль 2014 (8 месяцев)
LLC "LoadLab Group" (web–студия)
Контент-менеджер, менеджер по контекстной рекламе
Москва
Обязанности и достижения
По контенту: • Наполнение сайтов, актуализация информации (постоянный поток проектов); • Составление ТЗ для программистов по доработке функционала сайта; • Верстка текстов (имеется ввиду чистый html/css), обработка изображений, размещение баннеров, мелкие правки в верстке; • Обучение клиентов работе с CMS – с личным присутствием, а также составление инструкций и видео-мануалов для дистанционного обучения заказчиков.По контекстной рекламе: • Планирование – сбор семантического ядра, оценка бюджета;• Ведение – настройка рекламных кампаний, составление объявлений, последующая оптимизация; • Еженедельная отчётность.Достижения: • Сертификация по CMS Bitrix; • Инициативная работа в 2-х направлениях – наполнение + Контекст. Рекомендательное письмо — http://goo.gl/LXUSrB