Опыт работы
Июнь 2015 — по настоящее время
Mobio
Траффик–менеджер
Москва
Обязанности и достижения

Работая в направлении трафик–менеджера, я занимаюсь закупкой трафика для продвижения мобильных приложений по модели CPI/CPA/CPV как на российских рекламных платформах myTarget и VK, так и на платформах ориентированных на внешний рынок, за пределами России и СНГ.

Работа строится в несколько этапов:
• Анализ конкурентов;
• Подготовка креативов — баннеры/тексты/видео;
• Настройка и тестовый запуск рекламных кампаний для оценки эффективности;
• Базовый анализ результатов (какая стратегия даёт наилучший результат с возможностью масштабирования, по каким креативам выше конверсия и пр.);
• Анализ статистики и оптимизация по таргетингам (пол, возраст, тип мобильного устройства, версия ОС, гео и прочее);
• В итоге находим то, что выстреливает и продолжаем тестировать новые подходы, поскольку креативы не вечны и со временем выдыхаются.

Наша работа заключается не только в том, чтобы человек установил приложение, но и в том, чтобы вернулся вновь и активно пользовался приложением.
Хотя качество приложения имеет значительный вес в возврате пользователя (RR), мы делаем всё, чтобы ощутить боль пользователя и найти для неё обезболивающее в виде рекламируемых приложений в зависимости от целей рекламодателя.

Личные цели на каждый день работы трафик-менеджером:
1) Находить трафик даже для тех приложений, для которых его очень мало, в силу конкуренции, узкой целевой аудитории и пр.;
2) При подготовке рекламных кампаний предвосхищать ожидания и желания пользователей и получать за счёт этого высокий CVR;
3) Profit!

Февраль 2014 — по настоящее время
Капнин Г.С., Индивидуальный предприниматель
Дизайнер–верстальщик, html–верстальщик, трафик–менеджер
Москва
Обязанности и достижения

Поиски себя + прокачка навыков: продажи, вёрстка, веб-дизайн, привлечение трафика.

Сделал более 5 веб-проектов сам и 2 в отдельной команде.

Июль 2013 — Февраль 2014
LLC "LoadLab Group" (web–студия)
Контент-менеджер, менеджер по контекстной рекламе
Москва
Обязанности и достижения

По контенту:
• Наполнение сайтов, актуализация информации (постоянный поток проектов);
• Составление ТЗ для программистов по доработке функционала сайта;
• Верстка текстов (имеется ввиду чистый html/css), обработка изображений, размещение баннеров, мелкие правки в верстке;
• Обучение клиентов работе с CMS – с личным присутствием, а также составление инструкций и видео-мануалов для дистанционного обучения заказчиков.По контекстной рекламе:
• Планирование – сбор семантического ядра, оценка бюджета;• Ведение – настройка рекламных кампаний, составление объявлений, последующая оптимизация;
• Еженедельная отчётность.Достижения:
• Сертификация по CMS Bitrix;
• Инициативная работа в 2-х направлениях – наполнение + Контекст.

Рекомендательное письмо — http://goo.gl/LXUSrB