Обо мне

Ведущий JavaScript разработчик в ShakaCode (shakacode.com).

Сейчас полностью сфокусирован на React & Flux эко-системе.

В прошлом: запускал банковские продукты, связанные с привлечением вкладов физ. лиц.

Ниже более подробно о моих компетенциях.

Технологии

Frontend:

  • JS: React / Flux (Redux) / ES Next
  • Markup: Jade / Slim
  • CSS: SASS / Stylus
  • Build: Webpack / Babel / Gulp

Backend:

  • Node.js + Express (frontend server)
  • Ruby on Rails (JSON API)

Isomorphic JavaScript

Это основная тема прошедших 8 месяцев для меня.
Мой starter-kit: https://github.com/alexfedoseev/generator-flux-on-...
Всё подробно описываю на medium: https://medium.com/@alexfedoseev/isomorphic-react-...

Управление проектами

Управляю интернет-проектами с 2010 года.

В портфеле 2 крупных кейса:

Банк «РОСТ»

Задача: привлекать вклады физических лиц через интернет.

Роль: директор проекта. Работал на стороне агентства.

За 3 года мы увеличили объем привлекаемых вкладов в 9 раз. Совместно расширили географию присутствия продукта с 1 города до 55.

В 2011 году мы заняли 5 место по объему рекламы в интернете, и 2 место по объему контекстной рекламы (после Сбербанка). При этом все размещения были эффективны и прибыльны для банка. Подробнее об этом можно почитать в исследовании рынка, проведенного CMS Magazine: http://research.cmsmagazine.ru/report-on-communica...

Банк «ВПБ»

Задача: построить с нуля онлайн-продажи банка и запустить новый пилотный продукт (дистанционные продажи + обслуживание).

Роль: директор проекта + frontend dev. Работаю на стороне клиента.

Старница продукта: https://kartavklad.ru

Убедил руководство банка в целесообразности запуска онлайн-канала привлечения. Подготовил и поддерживаю страницу приземления продукта. В паре с контекстником запустили первые рекламные размещения в Яндекс Директ & Google AdWords. Настроил систему онлайн-аналитики. В процессе — построение системы отчетности на стороне банка и оптимизация работы колл-центра.

Веб-аналитика

Основной инструмент: Google Analytics (ga.js / analytics.js). И интерфейсная часть, и API.

Яндекс Метрика в качестве дополнения (WebVizor mostly).

Написал несколько модулей аналитики: http://sbjs.rocks

Интернет-реклама

В рамках проекта банка «РОСТ» рекламы было много. Больше 500 кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords + партнерки. Вёл и сам, и не сам. Сам больше не веду.

Что ещё важно

Только удалённая работа в маленькой / средней команде высокомотивированных людей.

Я не ищу работу в офисе 5/2 с 9 до 18.

Ссылки

Мой блог: http://alexfedoseev.com
Мой GitHub: https://github.com/alexfedoseev
Мой хабр: http://habrahabr.ru/users/alexfedoseev
И Facebook: https://www.facebook.com/alex.fedoseev

Всё живое.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Август 2015 — по настоящее время
ShakaCode
Lead JavaScript Developer
Гонолулу
Обязанности и достижения

В ShakaCode я веду разработку внутреннего продукта в качестве Lead JavaScript Developer: React & Flux/Redux eco-system mostly + Rails as backend.

Ноябрь 2014 — Сентябрь 2015
Военно-Промышленный Банк
Начальник департамента электронной коммерции
Москва
Обязанности и достижения

По факту я там запускал продукт: https://kartavklad.ru

У банка не было опыта построения онлайн-продаж. По следам РОСТа они вышли на меня.

Запуск был стандартный:

* Бизнес-процессы: продукт, колл-центр.
* Подготовка лендинга.
* Реклама (контекст).
* Аналитика, отчетность.

Продукт запущен, результатом все довольны.

Апрель 2010 — Сентябрь 2014
Директор интернет-проектов
Москва
Обязанности и достижения

## Проектный менеджмент
Около 5 лет вёл IT-проекты в качестве директора.

## Основной проект в агентстве: продвижение продукта «Вклады» банка «РОСТ»
Этот проект я вёл около 3 лет в качестве директора.
Клиент — банк «РОСТ», продукт «Вклады».
Основной канал привлечения: интернет.
Страница продукта: http://depo.rostbank.ru/msk
За 3 года мы увеличили объем привлекаемых вкладов в 9 раз.
Совместно мы расширили географию присутствия продукта с 1 города до 55.

Технологическое развитие проекта (автоматизация управления рекламой, отчетность и т.д.) во многом определило технологическое развитие агентства вцелом.

Показателями эффективности рекламных кампаний был установленный банком KPI: стоимость привлеченных средств не должна превышать определенный процент. Практически на всех этапах сотрудничества этот показатель нами выдерживался с запасом.

В 2011 году мы заняли 5 место по объему рекламы в интернете, и 2 место по объему контекстной рекламы (после Сбербанка). При этом все размещения были эффективны и прибыльны для банка. Подробнее об этом можно почитать в исследовании рынка, проведенного CMS Magazine: http://research.cmsmagazine.ru/report-on-communication-policy-of-banks-on-internet-russia/

## Аналитика и отчетность
Google Analytics (ga.js / analytics.js), Яндекс Метрика, сайтовая сторона, аналитика, API, вот это всё.

Строил системы отчетности до ROI. Мои JS-модули аналитики: http://sbjs.rocks

## Контекстная реклама
В рамках предыдущего проекта её было много. Больше 500 рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords. Вёл и сам, и не сам. Сам больше не веду.

Июль 2005 — Апрель 2010
РИА «ВивидАрт»
Арт-директор
Москва
Высшее образование
Январь 2000 — Январь 2006
МГУП-Печати
Пoлигpaфичecкoй техники и тexнoлoгии
Москва