Опыт работы
Телекоммуникации и связь
руководитель отдела рекламы
Июль 2016 — Апрель 2017 (10 месяцев)

Организация работы отдела по подготовке и осуществлению рекламной деятельности компании:

  • планирование, подготовка и проведение рекламных кампаний по продвижению услуг;
  • анализ результативности проведенных акций, отчетность;
  • подготовка информационного наполнения для рекламных материалов и сайта компании;
  • взаимодействие с партнерами компании по проведению совместной рекламной деятельности;
  • разработка концепции и заказ сувенирной и полиграфической продукции;
  • организация мероприятий для существующих и потенциальных клиентов компании;
  • организация тендеров на закупку услуг (медийные, креативные, организационные, производственные);
  • участие компании в выставках (CSTB).
Руководитель отдела рекламы и PR
Сентябрь 2006 — Сентябрь 2007 (1 год и 1 месяц)
  • планирование маркетинговых мероприятий, контроль бюджета;
  • организация рекламных акций, продвижение услуг компании;
  • сбор статистики и анализ результатов;
  • организация и проведение клиентских мероприятий;
  • участие в выставках;
  • подготовка и выпуск рекламных материалов (листовки, буклеты, презентации, ролики);
  • подготовка текстовых материалов для листовок, буклетов, сайта, публикаций в прессе;
  • организация пресс-конференций;
  • подбор и закупка сувенирной продукции;
  • редактор корпоративного сайта компании, работа над созданием нового сайта, web-аналитика, SEO.
Российская телекоммуникационная компания
руководитель отдела рекламы
Ноябрь 2007 — Июнь 2014 (6 лет и 8 месяцев)

Руководство отелом корпоративной рекламы, СМБ и массового рынка:

  • взаимодействие и координация работы отделов рекламы в дочерних компаниях в регионах РФ (21 филиал);
  • планирование и контроль рекламного бюджета в Москве, регионах России;
  • креативные разработки для имиджевых кампаний, рекламы продуктов;
  • контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ в Москве и регионах;
  • планирование и проведение имиджевых и продуктовых рекламных кампаний в Москве и регионах;
  • планирование и проведение семинаров, презентаций, BTL – акций, участие в выставках;
  • организация тендеров по креативным разработкам, закупкам, размещению рекламы;
  • отчетность по проведенным рекламным кампаниям;
  • редактор корпоративного сайта компании, работа над созданием нового сайта, аналитика, SEO

Крупные реализованные проекты:

  • ребрендинг компании - реализация проекта на основе нового бренд-бука, планирование, разработка макетов, размещение рекламы, ребрендинг внутри компании;
  • создание руководства по оформлению офисов продаж и обслуживания на основе нового бренд-бука, контроль соблюдения стандартов оформления в открываемых офисах;
  • проведен ряд успешных рекламных кампаний в городах РФ по продвижению услуг доступа в Интернет для населения (при участии региональных филиалов). Охват - более 20 городов, в основном областного значения. Рост клиентской базы в среднем около 15%;
  • реализована программа проведения семинаров и конференций для клиентов и партнеров компании в Москве и регионах.
Высшее образование
Московская международная высшая школа бизнеса; MIRBIS
Москва
Факультет: Управление маркетингом
Сентябрь 2007—Сентябрь 2009 (2 года)
Степень МВА по маркетингу.
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Москва
Факультет: Вычислительной математики и кибернетики, ВМиК
Сентябрь 1988—Июль 1994 (5 лет и 10 месяцев)
прикладная математика, программирование