Обо мне

Увлекаюсь бизнесом, электронной коммерцией, изобразительным искусством и киберспортом. Развиваюсь в дизайне в общем и веб-дизайне в частности.

Опыт работы
Декабрь 2015 — по настоящее время
CEO, руководитель проектов
Челябинск
Обязанности и достижения

— Стратегическое и оперативное управление;
— Работа со спонсорами и партнёрами;
— Управление проектами (поиск и анализ ниши, сбор и анализ информации, подбор команды, продвижение, сопровождение проекта);
— Управление персоналом;
— Дизайн.

Январь 2004 — по настоящее время
ЭлЮ Дизайн (фриланс)
Художник, дизайнер
Челябинск
Обязанности и достижения

— Создание карандашных набросков персонажей и других объектов для компьютерных игр;
— Участие в создании комиксов (карандашные рисунки);
— Создание рисунков на заказ (портреты, сборники — альбомы с рисунками на заданную тему объемом 10-20 листов А4);
— Создание иллюстраций;
— Оформление объектов и интерьера (например, тематическое оформление доски для нардов под компьютерную игру Diablo 2, разрисовка стен) и т.п.
— Дизайн сайтов и интерфейсов;
— Работа в команде совместно с другими художниками, иллюстраторами и оформителями.

Апрель 2014 — Декабрь 2015
ООО «Инспаир Технолоджи»/ООО «Креатив Челябинск»
Веб-дизайнер, дизайнер интерфейсов, графический дизайнер
Челябинск
Обязанности и достижения

Разработка макета и дизайна сайтов (landing page, сайт-визитка, интернет-магазин), логотипов, баннеров в Adobe Photoshop.

Апрель 2012 — Март 2014
ООО «ФОРТ»
Менеджер
Челябинск
Обязанности и достижения

— Консультирование клиентов;
— Управление контекстной рекламой;
— Работа со складом.

Апрель 2011 — Сентябрь 2014
ООО «ЭлЮ Груп»
Основатель, руководитель проектов
Челябинск
Обязанности и достижения

— Стратегическое управление;
— Полный цикл управления проектами (поиск и анализ ниши, сбор и анализ информации, подбор команды, разработка и запуск, продвижение, сопровождение проекта);
— Управление персоналом.

Сентябрь 2008 — Октябрь 2011
VSC Gaming
CEO, руководитель проектов
Челябинск
Обязанности и достижения

— Стратегическое и оперативное управление;
— Работа со спонсорами и партнёрами;
— Управление проектами (поиск и анализ ниши, сбор и анализ информации, подбор команды, продвижение, сопровождение проекта);
— Управление персоналом.

Было проведено больше 50 региональных мероприятий, в состав лиги входило более 1300 человек.

Запущена облачная соревновательная платформа и аналитический сервис в сфере киберспорта.

Первыми были введены многие «фишки» в проведении мероприятий и схеме работы с клубами и участниками (например, юридическое оформление игроков для участия в соревнованиях, создание единой базы данных команд и игроков и допуск на соревнования согласно данным из этой базы), которые позже приняли другие региональные организаторы.

Высшее образование
Сентябрь 2007 — Июнь 2012
ЮУПИ
Информатики и вычислительной техники
Челябинск
Специализация и достижения

Специальность — «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».
Основал студенческое движение «Клуб виртуального спорта», которое переросло в региональный проект «VSC Gaming». Был членом студенческого комитета, активно продвигая киберспортивное движение среди студентов.