Обо мне

Я ищу компанию, которой нужен самостоятельный UX/UI дизайнер для работы над своим продуктом: аналитика, проектирование, дизайн. Будет здорово, если вы позволите дизайнеру влиять на бизнес решения по продукту и улучшать дизайн-процессы в компании. Будет совсем здорово, если при этом вы делаете проект мирового уровня.

С удовольствием отвечу на ваши вопросы: lowkee@lowkee.com

Опыт работы
Апрель 2013 — Май 2016
Руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов
Москва
Обязанности и достижения

В международной корпорации Netcracker за 3 года я прошел путь от ведущего дизайнера, до руководителя отдела проектирования и дизайна интерфейсов. Про Netcracker в России известно мало, если кратко компания делает софт, который автоматизирует бизнес-процессы у мировых гигантов телеком индустрии (Movistar, AT&T, France Telecom, Cox, Deutsche Telecom, Swisscom, DHL и сотни других).

На самом деле, меня сразу взяли на должность руководителя и моей задачей было следить за всей продуктовой линейкой (чтобы они были консистентны, хорошо работали и выглядели). Но для решения этих задач не было ни дизайнеров, ни процессов, ни понимания, что все это необходимо. Так что в начале многие продукты я рисовал сам, а так же занимался общей стилистикой всей продуктовой линейки (более 50 продуктов). В Netcracker я пришел из компании, где интерфейсам уделяют огромное внимание: понятны все необходимые компетенции для каждого дизайнера, есть методики работы, понятно как строить команду. Здесь же пришлось до всего доходить самому и иногда перепридумывать процессы заново (на эту тему с Владом Пасечником мы рассказывали несколько лекций). Ситуация усложнялась тем, что все проекты делаются распределенными по миру командами, что говорить, если даже дизайнеры сейчас сидят в четырех городах. С первых дней приходилось менять отношение к себе и к отделу в целом, объяснять, спорить и рисовать много хороших картинок, чтобы к нам приходили еще.

Мы изменили набор требований к проектной документации, стали влезать проактивно во все проекты, которые проходили рядом и наконец у нас появились полноценные продуктовые стримы. Завоевывать авторитет всегда непросто, особенно когда некоторые отделы не знают о твоем существовании ;-). Сейчас процесс подключения дизайнеров на всех этапах проекта продолжается, что надеюсь позволит в будущем не допускать сырые продукты в продакшен.

Полноценная работа над такой большой продуктовой линейкой требовала большое количество сильных дизайнеров в отделе, когда я только пришел в компанию их было всего 2(!). Поэтому пришлось активно заниматься поиском новых бойцов, сейчас их в отделе 14. Чтобы найти дизайнеров и построить работу распределенной команды понадобилось провести более 150 собеседований в Москве, Самаре, Минске, Санкт-Петербурге, Киеве и Нижнем Новгороде.

А ведь это был еще и удивительный международный опыт, в общей сложности я прожил и проработал 3 месяца в Америке, посмотрел как живут и взаимодействуют между собой компании там. Презентации, митинги и общение с американскими клиентами сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в России.

Март 2007 — Июнь 2012
Knock Knock
Креативный директор, Партнер
Казань
Обязанности и достижения

С 2007 по 2012 год я работал креативным директором в дизайн-бюро «Knock Knock». Я был его создателем, совладельцем, и вообще бюро — это то, чем я жил более пяти лет. Мы работали в самых различных областях визуальных коммуникаций. Разрабатывали логотипы и системы идентификации брендов, проектировали интерфейсы, рисовали промо-сайты и многое другое.

В Теглайне из года в год мы занимали места не ниже пятидесятого, что для провинциальной компании из 8-10 человек очень серьезный результат. Наши работы часто занимали высокие места на фестивалях — мы быстро доказали, что хороший дизайн бывает не только в Москве.

Май 2004 — Февраль 2007
АртМетод
Ведущий дизайнер
Казань
Февраль 2003 — Март 2004
Warlock
Дизайнер
Казань
Высшее образование
Январь 1999 — Январь 2004
КГАСУ
Строительный
Казань