Обо мне

В общей сложности профессиональный опыт в IT сфере более 12 лет. Из них:

  • больше года разработки VR игр на Unreal Engine;
  • 3 года в среде разработки Unity3d на языке программирования C#;
  • 4 года являюсь руководителем группы разработчиков;
  • 5 лет в сфере разработки игр;
  • 9 лет программирования на C++;
  • 11 лет опыта профессионального программирования;
  • образование с математическим уклоном.

Основным языком ООП является C++. Большой опыт программирования на C#, C, Java, JavaScript и т.д. Последние пять лет работаю в сфере GameDev`а, являюсь ведущим разработчиком. Параллельно занимаюсь разработкой приложений для Virtual Reality: - на Unity3d - под мобильные платформы для VR очков (типа google cardboard и прочих разновидностей) с использованием датчиков акселерометра и гироскопа в мобильных устройствах; - на Unreal Engine 4 - для устройства HTC Vive with motion controllers. Веду студенческий проект, где со студентами разработали смешанное устройство виртуальной и дополненной реальности (virtual and augmented reality) и разрабатываем драйверы и приложения для этого устройства. Работаю с открытыми библиотеками компьютерного зрения OpenCV, и, по мере надобности, пишу полноценные плагины и аддоны. Большой опыт в реализации серверного API и приложений работающих по сети ( sockets / http requests и тд). Reverse engineering, оптимизация кода, рефакторинг, портирование приложений или кода, понимание и использования в нужных местах паттернов проектирования.Профессиональные навыки

Профессиональные навыки
C++ OpencvVisual studioOpenglUnity3d.NETC#Unreal EngineJavaGit
Опыт работы
Август 2015 — Апрель 2017 (1 год и 9 месяцев)
Lanit-Tercom
Lead software engineer
Санкт-Петербург
Высшее образование
Сентябрь 2006 — Июнь 2013
АмГУ
Математики и информатики
Благовещенск
Специализация и достижения

Инженер-программист по специальности АСОИиУ