Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
• руководство ИТ-проектами и рабочей группой
• тестирование, техническое сопровождение, внедрение комплексных ИТ-решений
• опыт и навыки проведения переговоров и презентаций
• OSS\BSS, БД, бизнес-процессы, менеджмент

Профессиональные цели:
Всегда расти и учиться, никогда не стоять на месте.
Оглянувшись на прожитую жизнь, с чистой совестью поставить себе "Отлично!"

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
PMI PMBOK 24 PDUs

--- Значимые проекты ---
- Mero Mobile (Spice Nepal Private Ltd, Nepal), http://www.spicenepal.com/
- SMART (PT. Smart Telecom, Indonesia), http://www.smart-telecom.co.id/
- Wataniya Mobile (Wataniya Mobile, Palestine), http://www.wataniya.ps/
- Nar Mobile (AZERFON LLC, Azerbaijan), http://narmobile.az/

Членство в обществах и ассоциациях:
Ассоциация выпускников ГУ-ВШЭ

Дополнительная информация:
люблю работу, театр, гитару, супругу, друзей

Опыт работы
Аудитор
Апрель 2011 — По настоящее время (8 лет и 4 месяца)
Обязанности: - Руководство проектами в рамках проведения ИТ и финансового аудита - Оценка информационных систем и систем внутреннего контроля в рамках проектов финансового аудита и консалтинга Достижения: - Разработка методологии ИТ-аудита
Международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги
Консультант по повышению эффективности бизнеса и информационным технологиям (Risk Advisory Services)
Июнь 2010 — Апрель 2011 (11 месяцев)
Обязанности: - Оценка информационных систем и систем внутреннего контроля в рамках проектов финансового аудита и консалтинга
Руководитель локального технического сопровождения
Август 2009 — Ноябрь 2009 (4 месяца)
Достижения: - Обеспечение бесперебойной и стабильной работы ИТ-решения, в т.ч. на момент коммерческого запуска (http://www.reuters.com/article/idUSL119889620091101) 1. Руководство рабочей группой инженеров в процессе локального технического сопровождения 2. Обеспечение бесперебойной и стабильной работы программно-аппаратного комплекса сотового оператора 3. Консультация и обучение сотрудников Клиента, подготовка кастомизированной документации 4. Оказание услуг технической поддержки
Координатор \ Service Manager
Декабрь 2007 — Июнь 2010 (2 года и 7 месяцев)
1. Организация, руководство и участие в проектах технического сопровождения и внедрения 2. Координирование технического сопровождения Клиентов: передача проекта с внедрения на сопровождение, контроль качества оказываемых услуг, координация процесса технического сопровождения 3. Работа с департаментами разработки и профессиональных услуг с целью повышения качества ИТ-решения и обеспечения выполнения бизнес- и технических требований Клиентов. Организация и координирование разработки новых функциональностей и опций. 4. Помощь службе продаж в проведении презентаций и продаже продуктов и услуг Клиентам 5. Presale-деятельность: анализ и заполнение RFP, проведение презентаций для потенциальных Клиентов 6. Поддержка отношений с Клиентами, проведение переговоров и встреч
Инженер по техническому сопровождению
Июль 2007 — Август 2007 (2 месяца)
1. Обеспечение бесперебойной и стабильной работы программно-аппаратного комплекса сотового оператора 2. Консультация и обучение сотрудников Клиента, подготовка кастомизированной документации 3. Оказание услуг технической поддержки
Показать еще 1 позицию
Высшее образование
Государственный университет-Высшая школа экономики
Москва
Факультет: Бизнес-информатики
Январь 2007—Январь 2009 (2 года)
кафедра корпоративных информационных систем
Факультет: Бизнес-информатики
Январь 2003—Январь 2007 (4 года)
Красный диплом, кафедра проектирования и внедрения информационных систем
Рекомендательные письма
tharlo
Гастролёр-проектант, шарлатан-теоретик • знакомый

Всегда 10/10. Без компромиссов.

Письмо написано 08 декабря 2009 в 08:18