Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Technical support, helpdesk L2, consumer electronics service and support process, field service partners technical management and training, main customer service KPI control and improvement - customer satisfaction, time of repair, spare parts per repair amount. Building strong customer service network for big international IT company experience. IT projects management - technical knowledge base implementation, vendor support and service projects involvement.

Опыт работы
Апрель 2014 — по настоящее время
product manager
Красногорск
Сентябрь 2013 — по настоящее время
Sr.service specialist RUCIS&EET
Москва
Ноябрь 2010 — по настоящее время
Technical and customer service network support specialist. EET
Москва
Апрель 2010 — Ноябрь 2010
ЗАО "ANCOR Холдинг"
Инженер технической поддержки
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- техническая поддержка региональных офисов компании
- техническая поддержка центрального офиса
- модернизация инфраструктуры IT в региональных офисах компании
- поиск, анализ и внедрение систем коммуникации (видеоконференции) в регионах

Высшее образование
Сентябрь 2009 — По настоящее время
МГУ
Филологический
Москва