Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Technical support, helpdesk L2, consumer electronics service and support process, field service partners technical management and training, main customer service KPI control and improvement - customer satisfaction, time of repair, spare parts per repair amount. Building strong customer service network for big international IT company experience. IT projects management - technical knowledge base implementation, vendor support and service projects involvement.

Опыт работы
Апрель 2014 — по настоящее время (3 года и 8 месяцев)
product manager
Красногорск
Сентябрь 2013 — по настоящее время (4 года и 3 месяца)
Sr.service specialist RUCIS&EET
Москва
Ноябрь 2010 — по настоящее время (7 лет и 1 месяц)
Technical and customer service network support specialist. EET
Москва
Апрель 2010 — Ноябрь 2010 (8 месяцев)
ЗАО "ANCOR Холдинг"
Инженер технической поддержки
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - техническая поддержка региональных офисов компании - техническая поддержка центрального офиса - модернизация инфраструктуры IT в региональных офисах компании - поиск, анализ и внедрение систем коммуникации (видеоконференции) в регионах
Высшее образование
Сентябрь 2009 — По настоящее время
МГУ
Филологический
Москва