Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Technical support, helpdesk L2, consumer electronics service and support process, field service partners technical management and training, main customer service KPI control and improvement - customer satisfaction, time of repair, spare parts per repair amount. Building strong customer service network for big international IT company experience. IT projects management - technical knowledge base implementation, vendor support and service projects involvement.

Опыт работы
product manager
Апрель 2014 — По настоящее время (5 лет и 2 месяца)
Sr.service specialist RUCIS&EET
Сентябрь 2013 — По настоящее время (5 лет и 9 месяцев)
Technical and customer service network support specialist. EET
Ноябрь 2010 — По настоящее время (8 лет и 7 месяцев)
ЗАО "ANCOR Холдинг"
 
Инженер технической поддержки
Апрель 2010 — Ноябрь 2010 (8 месяцев)
Обязанности: - техническая поддержка региональных офисов компании - техническая поддержка центрального офиса - модернизация инфраструктуры IT в региональных офисах компании - поиск, анализ и внедрение систем коммуникации (видеоконференции) в регионах
Высшее образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Москва
Факультет: Филологический
Сентябрь 2009—По настоящее время (9 лет и 8 месяцев)