28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Работаю IT-инженером с 2011 года.

Вкладываюсь в то, что делаю. Сохраняю движение вперед, открыт к знаниям и опыту. Люблю исследовать то, что находится за областью непосредственной работы. Разбираю проблемы и смотрю «под капот». Считаю, что важно всегда заходить за уровень привычной абстракции в решении задач.

Люблю работать в команде. Мне важно, чтобы рядом находились такие же неравнодушные к задачам и развитию единомышленники. Команда дает мне дополнительные силы и мотивацию.

Открыт и отзывчив. Стараюсь, чтобы людям было комфортно взаимодействовать со мной. Люблю помогать, умею хорошо и доступно объяснять сложные вещи. Коллеги отмечают мою способность обучать других. Готов принимать объективную и субъективную обратную связь и работать с ней.

Профессиональные навыки
SQLLinuxPythonDjangoGitBashPHPООПMySQL
Опыт работы
Крупнейший сервис поиска, бронирования и покупки авиабилетов и ж/д билетов
Разработчик backend
Май 2017 — По настоящее время (2 года и 7 месяцев)

Разработка (PHP/Go):

  • Разработка инструментов эксплуатации: сервис диспетчеризации событий (рассылки оповещений по требуемым каналам доставки - чаты, почта, телефонный звонок), сервис для интеграции с продуктом IP-телефонии Asterisk, сервис для организации регулярных встреч, интеграция с Atlassian Confluence, Jira.
  • Выполнение задач на разработку в проекте админки сайта. Добавление инструментов для работы с заказами, редактирования данных, автоматического составления отчетов, проведения платежей.
  • Выполнение задач на бекенд разработку основного сайта.
  • Проведение Code Review по задачам от бэкенд и эксплуатации.

Работа в качестве teamlead подразделения(SRE/OPS):

  • Помощь относительно выбора реализации/технологии для решения задач.
  • Выполнение роли точки эскалации при возникновении спорных ситуаций. Разрешение споров так, чтобы не оставалось недовольных.
  • Помощь сотрудникам своей группы договариваться с представителями других подразделений. 
  • Разработка, обсуждение и улучшение процессов взаимодействия подразделения эксплуатации с соседними отделами.
  • Индивидуальная работа с сотрудниками - проведение регулярных встреч с сотрудниками. Фиксация проблем, болей, работа по их устранению, разрешение возникающих вопросов. Передача технической экспертизы, обучение, наставничество. Разработка индивидуальных планов развития, постановка долгосрочных целей и контроль их достижения.

Контроль работы продуктов и используемых ими систем:

  • Добавление необходимых метрик и логов продукта.
    Настройка панелей и датчиков мониторинга (graphite, prometeus, grafana, kibana, elasticsearch). 
  • Отслеживание основных показателей продукта. 
  • Написание, настройка и отладка систем оповещения. Реагирование на оповещения о каких-либо проблемах продукта или инфраструктуры. 
  • Анализ и экспертиза потенциально узких мест производительности продукта.
  • Принятие решений о необходимости добавления или уменьшения технических ресурсов под приложения продуктов. Выполнение процедур по расширению ресурсов (ВМ находятся в облаке)

Решение массовых сбоев:

  • Максимально быстрое устранение чрезвычайной ситуации и восстановление нормальной работы продуктов. Привлечение необходимых специалистов и задействование требуемых ресурсов с целью нормализации работы сервиса.
  • Координация работы инженеров во время сбоя.
  • Проведение расследований по факту прошедших сбоев. Составление отчета postmortem о сбое, анализ причин, организация и проведение технической встречи, выработка задач и действий, призванных предотвратить сбои в будущем и минимизировать время реакции на сбой.

Помощь в аналитике по продуктовым задачам:

  • Предоставление имеющейся о продукте информации команде разработки на стадии планирования и системного анализа (наличие узких мест, доступные мощности, известные проблемы).
  • Предоставление рекомендаций о добавлении метрик и логов для разрабатываемых сервисов и функциональностей продукта.
  • Сбор, обработка и передача обратной связи о только что выпущенных функциональностях команде разработки.

Оперативная помощь в решении технических проблем:

  • Консультирование специалистов 1й и 2й линий поддержки продукта. 
  • Решение нестандартных проблемы клиентов, ошибок взаимодействия с партнёрами, проблем с работой админки и последствия сбоев во внутренних системах.
  • Оперативное обнаружение и исправление багов на боевой среде.
  • Оформление задач для команды разработки.
PHPООПLinuxMySQLDockerBashSQLPythonElasticsearchGolang
Первый и крупнейший разработчик OSS/BSS-систем
Старший инженер-программист
Июль 2015 — Май 2017 (1 год и 11 месяцев)

За время работы выполнял задачи технического сопровождения (3-я линия) клиентов компании в области биллинга, тарификации, on-line оценки (CAMEL, DIAMETER, OCS-SCP), систем информирования (SMS, SMPP).

В рамках работы по сопровождению выполнял:

1) Решение клиентских запросов (trouble tickets) по направлениям: системы Prepaid оценки, сервис OnLine OffLine оценки (CAMEL, DIAMETER), сервис информирования (SMPP, SMS), сервис начислений (Lua);

2) Анализ логов продуктов компании (Python, bash) в рамках задач по обнаружению багов;

3) Коммуникации с заказчиками компании в рамках запросов;

5) Консультирование клиентов по работе и настройке продуктов;

6) Совместный с отделом разработки поиск и анализ багов в продуктах компании;

7) Постановка задач отделу разработки по исправлению ошибок в ПО;

8) Установка и настройка системы онлайн и офлайн оценки услуг (OCS);

9) Анализ и редактирование пользовательского кода сервиса SMS-информирования (Lua);

10) Настройка тарификационные сущности сотовых операторов - тарифов, пакетов, скидок (SQL, Lua);

11) Настраивал системы обмена сообщениями между компонентами программной системы (Message Oriented Middleware) (RabbitMQ на основе AMQP);

12) Принял участие в проекте оказания круглосуточной техподдержки в рамках проекта 24x7.

В рамках проекта внедрения системы единого биллинга:

1) Установил биллинговые продукты онлайн оценки услуг;

2) Обрабатывал задачи по анализу и тестирования функциональности, поиску багов и ошибок конфигурирования согласно актуальным этапам проекта;

3) Постановка отделу производства задач на исправление и доработки.

Один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи телекоммуникационных предприятий
Старший инженер внедрения и сопровождения
Декабрь 2011 — Июль 2015 (3 года и 8 месяцев)

Внедрял и сопровождал VAS продукты компании (3-я линия) в области телекоммуникаций. Продукты основаны на концепции Intelligent Network.

Опыт работы с протоколами CAMEL, MTP, SCCP, SIP, DIAMETER.

В рамках работы по сопровождению выполнял:

1) Решение клиентских запросов (trouble tickets) по направлениям: компьютерная телефония CTI, VoIP, SMS, системы Prepaid оценки;

2) Анализ логов продуктов компании, анализ сетевых логов с помощью утилиты WireShark;

3) Обучение новых сотрудников;

4) Коммуникации с клиентами компании в рамках запросов;

5) Консультирование клиентов по продуктам;

6) Совместный с отделом разработки поиск и анализ багов в продуктах компании;

7) Постановка задач отделу разработки по исправлению ошибок в ПО;

8) Анализ и редактирование пользовательских JavaScript и PL/SQL скриптов внутри продуктов компании;

9) Настройка системы онлайн оценки услуг (OCS).

В рамках проектов по внедрению выполнял:

Проект внедрения и расширения продуктов у оператора SMART в Камбодже.

1) Внедрил продукт компании основанный на технологии SIP-телефонии;

2) Масштабировал (расширил) автоматизированные голосовые системы обслуживания абонентов (АССА), для повышения нагрузки с 3-х до 7-ми миллионов абонентов;

3) Развернул конфигурацию продуктов с 10 до 130 процессов (узлов IN-сети);

4) Обучение сотрудников клиента основам работы с продуктом;

5) Настройка системы онлайн оценки услуг (OCS);

6) Внедрение и расширение было на стороне клиента в течение 4 месяцев;

Проект внедрения у оператора Orange (французский холдинг) в Молдавии.

1) Комплексное тестирование продуктов компании;

2) Создание и внедрение конфигурации голосового меню системы самообслуживания абонентов (АССА).

Высшее образование
Таганрогский технологический институт — Таганрогский филиал Южного федерального университета
Таганрог
Факультет: Электроники и приборостроения
Сентябрь 2007—Август 2014 (6 лет и 11 месяцев)

Микросистемная техника