Опыт работы
Ноябрь 2011 — по настоящее время
Fotostrana.ru
Менеджер продукта
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

1. Руководство рядом дейтинговых и игровых сервисов Фотостраны, включая:
• планирование цикла разработки продукта от создания макетов до релиза;
• написание технических заданий, постановка задач команде (дизайнеру, художнику, разработчикам, тестировщикам), контроль выполнения сроков;
• анализ результатов, тюнинг баланса;
• монетизация, привлечение трафика;
• работа с платящей аудиторией, увеличение среднего чека и конверсии с помощью пробивных платежей;
• работа с возвратами: создание конвертящих писем, приёмок;
• основные KPI: DAU, ядро, доход, DAU платящей аудитории, пробивные платёжи, ARPU, возвраты.

2. Создание новых продуктов и развитие существующих, в том числе:
• исследование пользовательских потребностей;
• анализ похожих продуктов на рынке;
• создание концепции будущего продукта или нового функционала;
• планирование KPI;
• определение стратегического плана развития продукта.

3. Работа с командой: укрепление социальных связей между участниками, повышение их мотивации.

Сентябрь 2010 — Октябрь 2011
Tipstery (спортивная социальная сеть)
Менеджер продукта
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

1. Участие в разработке продукта – спортивной социальной сети Типстери: написание технических заданий, контроль выполнения.
2. Разработка и реализация плана по продвижению проекта Tipstery.com в рунете.
3. Анализ конкурентной среды (рекламной активности, бонусных программ и программ лояльности).
4. Разработка бонусных предложений и программ лояльности для пользователей проекта Tipstery.
5. Монетизация игровых приложений компании в социальной сети «В контакте».
6. Участие в разработке браузерной игры, в том числе создание плана монетизации.

Сентябрь 2007 — Март 2010
Старший преподаватель
Иркутск
Обязанности и достижения

1. Преподаватель следующих дисциплин:
• интернет-коммуникации;
• современный менеджмент;
• основы графического дизайна и компьютерной верстки;
• информационные технологии в связях с общественностью.

2. Научные публикации:
• Апперцепционная модель как средство выявления эффективности виртуальной коммуникации. Сборник статей «Массовые коммуникации в эпоху глобализации: СМИ, реклама, связи с общественностью».
• Ряд словарных статей (блоггинг, виртуальная коммуникация, вирусный маркетинг, интернет-продвижение, интернет-реклама, партизанский маркетинг, подкастинг, life placement). Словарь-справочник PR и рекламы.

3. Руководство дипломными и курсовыми работами по темам, связанным с интернет-коммуникациями.

Апрель 2006 — Февраль 2010
Ru-Dealer company
Интернет-маркетолог
Ангарск
Обязанности и достижения

Основные продукты компании:
• Flypay, впоследствии перешёл в состав http://2pay.ru/ (сейчас — http://xsolla.com/)
• Русский парк – браузерная игра http://rupark.com/

Основные обязанности
1. Участие в разработке и развитии основных продуктов компании (см. выше).

2. Продвижение стартапов на рынок:
• ведение корпоративного блога, публикация статей в электронных СМИ;
• привлечение трафика, в том числе из социальных сетей с помощью таргетированной рекламы;
• работа с KPI: DAU, активная аудитория, конверсия в платящих.

3. Работа с партнёрами.

Высшее образование
Сентябрь 2002 — Июнь 2007
ИГУ-Иркутск
Филологии и журналистики
Иркутск
Специализация и достижения

Специалист по связям с общественностью