Опыт работы
Ноябрь 2011 — по настоящее время (6 лет и 2 месяца)
Fotostrana.ru
Менеджер продукта
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
1. Руководство рядом дейтинговых и игровых сервисов Фотостраны, включая: • планирование цикла разработки продукта от создания макетов до релиза; • написание технических заданий, постановка задач команде (дизайнеру, художнику, разработчикам, тестировщикам), контроль выполнения сроков; • анализ результатов, тюнинг баланса; • монетизация, привлечение трафика; • работа с платящей аудиторией, увеличение среднего чека и конверсии с помощью пробивных платежей; • работа с возвратами: создание конвертящих писем, приёмок; • основные KPI: DAU, ядро, доход, DAU платящей аудитории, пробивные платёжи, ARPU, возвраты. 2. Создание новых продуктов и развитие существующих, в том числе: • исследование пользовательских потребностей; • анализ похожих продуктов на рынке; • создание концепции будущего продукта или нового функционала; • планирование KPI; • определение стратегического плана развития продукта. 3. Работа с командой: укрепление социальных связей между участниками, повышение их мотивации.
Сентябрь 2010 — Октябрь 2011 (1 год и 2 месяца)
Tipstery (спортивная социальная сеть)
Менеджер продукта
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
1. Участие в разработке продукта – спортивной социальной сети Типстери: написание технических заданий, контроль выполнения. 2. Разработка и реализация плана по продвижению проекта Tipstery.com в рунете. 3. Анализ конкурентной среды (рекламной активности, бонусных программ и программ лояльности). 4. Разработка бонусных предложений и программ лояльности для пользователей проекта Tipstery. 5. Монетизация игровых приложений компании в социальной сети «В контакте». 6. Участие в разработке браузерной игры, в том числе создание плана монетизации.
Сентябрь 2007 — Март 2010 (2 года и 7 месяцев)
Старший преподаватель
Иркутск
Обязанности и достижения
1. Преподаватель следующих дисциплин: • интернет-коммуникации; • современный менеджмент; • основы графического дизайна и компьютерной верстки; • информационные технологии в связях с общественностью. 2. Научные публикации: • Апперцепционная модель как средство выявления эффективности виртуальной коммуникации. Сборник статей «Массовые коммуникации в эпоху глобализации: СМИ, реклама, связи с общественностью». • Ряд словарных статей (блоггинг, виртуальная коммуникация, вирусный маркетинг, интернет-продвижение, интернет-реклама, партизанский маркетинг, подкастинг, life placement). Словарь-справочник PR и рекламы. 3. Руководство дипломными и курсовыми работами по темам, связанным с интернет-коммуникациями.
Апрель 2006 — Февраль 2010 (3 года и 11 месяцев)
Ru-Dealer company
Интернет-маркетолог
Ангарск
Обязанности и достижения
Основные продукты компании: • Flypay, впоследствии перешёл в состав http://2pay.ru/ (сейчас — http://xsolla.com/) • Русский парк – браузерная игра http://rupark.com/ Основные обязанности 1. Участие в разработке и развитии основных продуктов компании (см. выше). 2. Продвижение стартапов на рынок: • ведение корпоративного блога, публикация статей в электронных СМИ; • привлечение трафика, в том числе из социальных сетей с помощью таргетированной рекламы; • работа с KPI: DAU, активная аудитория, конверсия в платящих. 3. Работа с партнёрами.
Высшее образование
Сентябрь 2002 — Июнь 2007
ИГУ-Иркутск
Филологии и журналистики
Иркутск
Специализация и достижения
Специалист по связям с общественностью