Обо мне

Имею положительные отзывы от заказчиков, быстрый рост в компаниях, отличные отношения внутри команды. Ответственен, добропорядочен и аккуратен в работе.

Не могу смотреть на "костыли" в коде, стараюсь писать все лаконично, понятно, с использованием своих знаний и возможностей.

Ценю возможность в развитии в компании. Изучаю и читаю про новые технологии в разработке, активно внедряю и использую их в работе.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Апрель 2014 — по настоящее время
Hermes Russia
Системный архитектор
Москва
Обязанности и достижения

В качестве испытательного теста была поставлена задача разработать систему разбора писем, их регистрацию, обработку и учет обращений от клиентов, покупателей. Ранее использовался общий ящик, где сотрудники не могли качественно работать и обрабатывать входящие обращения.

Успешно прошел испытательный срок, разработав комплексное решение обработки писем и их регистрацию в БД через win-сервис и web-сервис для подключения к outlook. Веб-приложение использовали сотрудники поддержки сети для управлениями и обработкой обращений. Приложение разработано на основе MVC, с использованием AJAX, JQuery, JS. UI был простой и удобный (Bootstrap, CSS 3, HTML 5), получил положительные отзывы от сотрудников, и в целом от департамента поддержки сети, т.к. значительно упростил и оптимизировал их работу.

В дальнейшем участвовал в разработке первых WFC-сервисов в качестве различных API для клиентов, партнеров, успешно запустили первый API https://api.hermes-dpd.ru для клиентов компании к концу 2014 г. Использовали общий подход для всех API, авторизацию, архитектуру, в которой реализован свой метод авторизации через simple membership, свой провайдер и сериализатор JSON.Net. Это позволяло контролировать все решения и позволяло быстро развернуть новый API. После это стало моей основной задачей, включая общение с ИТ сотрудниками клиентов, ездил на встречи с ключевыми клиентами компании

После запуска первого API, разработал клиентский кабинет https://my.hermesrussia.ru на основе этого решения, (MVC, ASP.Net, Razor, AJAX, JS, Bootstrap, CSS 3, HTML 5). После этого практически любой клиент мог просто интегрироваться с компанией и начинать работать через интерфейс.

Вел разработку CRM-проекта (ASP.Net, MVC) - главным и комплексным решением управлением предприятием. В последствии выделили общую архитектуру всех решений компании через единые модули, которые имели общую бизнес-логику, и вели перевод их в единые сервисы для решений компании.

Сентябрь 2011 — Апрель 2014
Старший инженер - программист
Москва
Обязанности и достижения

с 2010 года, с сентября перевёлся в отдел разработки внутри своего департамента, который занимается развитием внутренних производственных систем.

Департамент разрабатывает и поддерживает большое количество внутренних и клиентских продуктов от различных сервисов: (web, wcf, win), веб-приложений asp.net, до разработки хранилищ, Reporting Services и Integration Services Business Intelligence.

Занимался следующими задачами

1. Поддержка и развитие клиентского портала на Sharepoint, который позволял общаться клиентам между собой и оставлять обратную связь, вести диалог напрямую с ведущими специалистами, руководителями компании, и следить за основной деятельностью компании, участвовать в ней через форумы, блоги, мероприятия.

Сайт разработан на платформе Sharepoint 2007, в конце 2012 года был переведён на 2010 версию, помимо разработки требований и поддержки занимался оптимизацией до актуальной версии SP2010 (проекты SP2010, контролы, веб-части, обработчики событий и т.д.)

Изучал SP2010. Плотно работал с Sharepoint Designer, Powershell SP, различные утилиты (stsadm, spmetal), службами SP, включая REST - службы. Настройкой и развертыванием Sharepoint серверов и т.д.

2. Разработка и поддержка надстройки для MS Outlook, которая позволяет ставить поручения сотрудникам компании (подобие TO-DO приложения), вести их мониторинг и вести KPI. Приложение написано с использованием компонентов DevExpress.

Ранее приложение работало с SP 2007 и его сервисами, что сильно усложняло работу, поддержку и быстродействие. В 2Q 2012 года мне была поставлена личная цель по устранению этих проблем. Цель была на уровне департамента и влияла на его оценки в конце квартала. Приложение перевёл на БД в кратчайшие сроки без потери каких-либо данных сотрудников. Получил полезный опыт и положительные отзывы от ключевых заказчиков, администрации и директора департамента. После перевода получил высокую производительность и стабильную работу. Продукт постоянно улучшал, оптимизировал, пристально следил за работой приложения и за состоянием модульных тестов.

3. Вёл разработку и поддержку надстройки для MS Project, которая работала с проектами компании.

4. Разработка веб-портала - полноценной CRM-системой управления предприятием: проекты, аттестация, задачи, гибкий график, отчётность и т.д. - . Приложение написано на ASP.NET. Разрабатывал новые функционалы в гибком графике, которые положительно оценивались заказчиками. В приложении использовали devexpress, jquery, js, ajax, занимался вёрсткой форм в более удобный и приглядный вид. В отчётных формах использовали технологии хранилищ, писал пакеты и настраивал джобы. Есть небольшой опыт оптимизации SQL запросов.

5. Совместно с ведущим разработчиком с нуля разрабатывали новое веб-приложение управления проектами компании. Я был ответственный за интерфейс и бизнес-логику, а коллега - за архитектуру приложения и также бизнес-логику. Совместно решали и внедряли новые технологии. Приложение использует WCF сервис, имеет чистую и прозрачную реализацию, покрыто модульными тестами. Для меня это был первый и очень полезный опыт применения знаний по html5, css3, css - фреймворкам, сервисам. Web-приложение работает с WCF - сервисом (jQuery, JSON), с этим же сервисом работают приложения для iOS и андроид устройств. Приложения написаны фрилансерами.

6. В течение 2013 занимался поддержкой клиентского портала на платформе sharepoint. Создавал WPF приложение для дня открытых дверей, приложение работает со считывателем обычных штрих-кодов и QR. Использовал DevExpress. Данные о регистрации передавались через REST-службу списка узла Sharepoint для дней открытых дверей.

В рамках этой задачи было создано по для генерации PDF - приглашений для клиентов, для нового sharepoint-узел дня открытых дверей сделал понятную и расширяемую архитектуру, с использованием настраиваемых веб-частей.

Упростил и автоматизировал работу маркетинга, получил положительные отзывы от своих коллег и от заказчиков.

7. В кратчайшие сроки развернул веб-приложение для анонимного опроса компании с использованием SSDT (отдельное решение проекта базы данных), и Entity Framework в веб-приложении. Для сайта использовал HTML5 и CSS фреймворк Bootstrap

8. С конца 2013 плотно занимаюсь развитием и использованием WCF-сервисов, рефакторингом, выделяя из продуктов департамента отдельные веб-сервисы, которые в дальнейшем используются различными приложениями во всей компании.

* * *

В разработке использую TDD, так как уже имел полезный опыт на разных проектах. В написании модульных тестов использую компоненты TypeMock, Moq.

За всё время работы имел опыт разработки со всеми продуктами и сервисами департамента ИТ.

Декабрь 2009 — Сентябрь 2010
Страший инженер — тестировщик
Москва
Обязанности и достижения

Занимался тестированием производственных веб-порталов, вин-приложений, писал тест-кейсы, FAQ, консультировал пользователей.

Высшее образование
Сентябрь 2005 — Июнь 2008
БрГУ-Братск
Гуманитарно-педагогический; ГПФ
Братск
Специализация и достижения

Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации

Сентябрь 2004 — Июнь 2009
БрГУ-Братск
Естественнонаучный; ЕНФ
Братск
Специализация и достижения

информационные системы и технологии, Инженер