Обо мне

Профессиональные цели:
World domination is the second part of our plan

Опыт работы
Digital producer
Май 2011 — По настоящее время (8 лет и 4 месяца)
One Agile
Москва
Account Director
Июнь 2010 — Апрель 2011 (11 месяцев)
Senior Account Manager
Январь 2010 — Июнь 2010 (6 месяцев)
Лидер в области digital-маркетинга на российском рынке
Руководитель проектов
Февраль 2007 — Январь 2010 (3 года)
Основные достижения: * Предложила и руководила созданием ряда проектов для новых и существующих клиентов агентства * Под сильным давлением дедлайна успешно разгребла авгиевы конюшни задач, за долгое время до моего прихода в компанию скопившихся в крупном проекте одного из центральных клиентов агентства. При этом поступающие новые задания также были выполнены в срок. Основные обязанности: * Ведение интернет-проектов на поддержке * Прием входящих требований и запросов заказчика * Постановка задач конкретным исполнителям и контроль исполнения * Написание ТЗ и Технических Требований * Планирование рабочего процесса на всем протяжении (от приема запроса клиента до реализации и тестирования) * Анализ клиентских сайтов на предмет возможности реализации на них (сайтах) новых сервисов и услуг и предложение этих сервисов клиенту * Ведение отчетности по проектам, контроль отчетности исполнителей
LMC Group
Москва
Web Projects Director
Апрель 2006 — Февраль 2007 (11 месяцев)
Достижения: -Практически с нуля создала главный веб-проект компании “Библиотека лояльности” (http://www.loyaltymarketing.ru): --На базе CMS ExpressionEngine (http://www.expressionengine.com) разработала гибкую интерактивную систему управления контентом проекта, использующую основные принципы Web 2.0 (теги, фолксономия, фильтрация и селекция документов на основании множества внутренних атрибутов, присущих каждому тексту, веб-синдикация и т.д.) --Координировала работу подрядчика - дизайнерского бюро, работавшего над визуализацией концепции. --Предложила ряд SEO мер для увеличения ИЦ ресурса (в частности, ЧПУ, внятная с точки зрения поисковой системы логика организации материалов, достаточная насыщенность кросс-ссылками и т.д.) -Внедрила в сферу IT-инструментов, используемых в компании, систему управления веб-проектами на основе Basecamp (http://www.basecamphq.com), что позволило существенно упростить координацию работы контент-менеджеров и IT-специалистов, поддерживающих проекты. -На базе CMS ExpressionEngine (http://www.expressionengine.com) создала корпоративный сайт компании http://www.lmcg.ru, применив технологию static pages в динамической системе генерации контента для максимального упрощения обновления сайта. Другие обязанности: -Постоянная техническая поддержка всех веб-проектов компании. -Создание интерактивных инструментов для сбора аналитических данных для маркетинговых проектов. -Выбор программного обеспечения для внутренних нужд. -Регистрация и настройка доменов, решение возникающих проблем, общение с хостинг-провайдерами.
PR Director
Сентябрь 2005 — Май 2006 (9 месяцев)
Достижения: -На этапе становления компании наладила взаимодействие компании и СМИ, позволившее компании стать авторитетным ресурсом информации о новостях и особенностях рынка лояльности и пластиковых карт. -Наладила сотрудничество с организаторами конференций по тематике LMC Group, позволившее компании принимать участие в профильных конференциях в качестве главного эксперта и модератора.
Herbalife International Moscow
Москва
Marketing Assistant
Сентябрь 2004 — Сентябрь 2005 (1 год и 1 месяц)
Достижения: -В составе креативной группы участвовала в создании сайта российского представительства компании. Предложила ряд воплощенных решений по организации коллективной работы над ресурсом, что позволило разработать эффективную систему взаимодействия с дистрибьюторами компании. -Оптимизировала систему обработки статистических данных о продажах компании. -Обработала и оптимизировала базу данных дистрибьюторов компании, использовавшуюся для отправки sms-сообщений, переведя базу из простой табличной формы в гибкую SQL-базу данных Microsoft Access. Это позволило наиболее быстро и эффективно масштабировать базу и использовать её для прочих проектов компании. Другие обязанности: -Поддержка и обновление веб-сайта компании. -Подбор материалов для двух корпоративных изданий (для дистрибьюторов и для клиентов), работа с издательством и дизайн-бюро. -Общение с дистрибьюторами, написание PR и рекламных материалов для дистрибьюторов. -Подготовка материалов для крупных всемирных событий в рамках деятельности компании. -Создание информационных поводов для публикаций в СМИ.
Высшее образование
Российский государственный гуманитарный университет
Москва
Факультет: ИАИ - Истории, политологии и права
Январь 1999—Январь 2004 (5 лет)
Специалист по связям с общественностью