Обо мне

Более 12-ти лет успешного опыта административного и стратегического управления бизнесом. Опыт разработки коммерческой  и маркетинговой стратегий и плана развития компании. Опыт оперативного построения и анализ бизнес процессов, их автоматизации и оптимизации. Самоорганизация, высокая работоспособность, аналитический склад ума, системное и стратегическое мышление. Развитые организаторские способности и лидерские компетенции, успешный опыт управления удаленными командами. Высокий уровень самодисциплины, умение принимать самостоятельные амбициозные решения и брать за них ответственность. Инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие.

Опыт работы
ООО "Свет Групп"
Москва
Генеральный директор
Февраль 2006 — По настоящее время (13 лет и 9 месяцев)

• Операционное и стратегическое управление "с 0" компанией по производству и продажам продукции светотехнического назначения (B2B);
• разработка и реализация коммерческой и маркетинговой стратегий компании (запуск новых продуктов);
• формирование плана по повышению операционной эффективности бизнеса (снижение издержек, оптимизация бизнес-процессов);
• изучение и анализ рынка, конкурентов, его тенденций развития;
• построение эффективной системы сбыта: Опт, Розница, Корпоративные клиенты, Дилеры;
• руководство персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка и контроль исполнения задач (15 человек в подчинении);
• управление развитием отношений с поставщиками (Россия, Европа, Китай): ведение ключевых переговоров, получение лучших условий, регулярные поездки в Китай, участие в выставках и посещение фабрик;
• управление цепочками поставок (Закупка, Логистика, Таможня, Сертификация).

Результаты и достижения:

• Создал с "0" собственную торговую марку компании и увеличил объем продаж с 5% до 80% за 1 год.
• Реализован эффективный поиск производителей (фабрик) в ЮВА, получены выгодные условия для компании (низкие закупочные цены).
• Снижена себестоимость продукции на 30% за счет правильно выстроенной логистики, поиска логистических компаний и получения выгодных условий поставки, растаможки, маршрута доставки.
•Создал сеть региональный дилеров, 
•Увеличил рентабельность более чем в 2.5 раза за счет собственной линейки продукции
• За счет уменьшения скорости доставки из ЮВА (новый маршрут) снижен срок доставки с 35-45 дней, до 24-28.
• Расширил товарный ассортимент (продуктовая линейка) и географию продаж.
• Организовал производство (сборку) светильников
• Внедрена CRM-система и привлечены кредиты.
• Создал интернет-магазина с интеграцией 1С.

ООО "РО-Свет А" (ГК "НЕОН")
Москва
Менеджер по продажам и развитию бренда
Июнь 2005 — Февраль 2006 (9 месяцев)

• Развитие и продвижение (B2B) бренда крупнейшей торговой компании (более 30 брендов электро- и светотехники: Европа, Китай, Россия);
• разработка маркетинговой стратегии: анализ рынка, цен, конкурентов;
• участие в построении ассортиментной политики компании, анализ запасов продукции и оборачиваемости;
• разработка и реализация плана по выводу и продвижению новых продуктов;
• подготовка презентаций, УТП, КП, по товарам компании и конкурентам для улучшения качества работы менеджеров;
• проведение обучающих семинаров для дилеров и сотрудников отдела продаж;
• анализ потребностей клиентов, получение обратной связи, разработка мер по стимулированию продаж.

Высшее образование
Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева
Москва
Факультет: Экономический
Сентябрь 2001—Февраль 2007 (5 лет и 5 месяцев)

Управление маркетингом