Исследуем, что мотивирует людей работать. Пройти опрос (займет около 5 минут).
Опыт работы
Частное учреждение дополнительного образования по направлениям программирование и информационные технологии
Руководитель отдела маркетинга
Июнь 2018 — По настоящее время (1 год и 5 месяцев)
  • Разработал и реализовал маркетинговую стратегию привлечения учеников, преподавателей и продвижения продуктов
  • Провел рекламную кампанию по набору учеников на очное и дистанционное обучение онлайн- и офлайн-инструментами
  • За 1,5 месяца до старта кампании с нуля построил отдел маркетинга и собрал команду из 5 сотрудников
  • В 2 раза увеличил число записей на экзамены и привел рекордное количество учеников (рост на 52%)
  • Улучшил показатели воронки продаж (от первого касания до оплаты) и снизил снизил CAC на 20%
  • Привлек клиентов в новые отделения школы в Москве и МО
Системный интегратор, консалтинг, разработка ПО
Координатор digital-подразделения
Ноябрь 2016 — Июнь 2018 (1 год и 8 месяцев)
  • Создал с нуля digital-подразделение (3 человека в подчинении), разработал и внедрил стратегию B2B-продвижения
  • Запустил корпоративный блог (от концепции до контента).
  • Увеличил трафик на сайт за год в 2 раза. Блог стал одним из самых посещаемых. Уменьшил стоимость лидов и повысил качество
  • Создал систему e-mail рассылок и сформировал базу контактов
  • Оптимизировал сайт и поднял позиции в поисковиках
  • Построил систему взаимодействия маркетинга с отделом продаж
Evola (внедрение SAP HR и консалтинг)
Москва
Главный специалист по социальным сетям
Июнь 2014 — Сентябрь 2016 (2 года и 4 месяца)
  • Вел внутренние и внешние коммуникации в компании, заменяя декретного директора по маркетингу
  • Придумал и с нуля раскрутил профессиональное сообщество «PRO HR» в Facebook. За 2 года более 5 тысяч реальных HR-специалистов
  • Продвинул кейс про внедрение Evola гибких графиков в «М.Видео»
  • Это видео получило 20 комментариев и вопросов, 17 тысяч показов целевой аудитории 47 репостов, сотни лайков
  • Отвечал за перенос сайта evola.ru, ребрендинг и доработку контента. Посещаемость увеличилась, позиции сайта стали выше
  • Проводил вебинары с потенциальными клиентами и партнёрами
Berner&Stafford (управление продажами)
Москва
SMM и контент–менеджер
Февраль 2013 — Июнь 2014 (1 год и 5 месяцев)
  • Брейнстормы с собственником компании по развитию с помощью интернета
  • Ежедневно создавал, переводил, адаптировал контент для соцсетей
  • Продвигал продающие мероприятия компании в интернете, привлекал на них потенциальных клиентов с помощью таргета
  • Запускал «вирусные» посты и спецпроекты, а также общался с ЦА
Международный клуб документалистов Frontline
Москва
SMM и event-менеджер
Октябрь 2011 — Декабрь 2012 (1 год и 3 месяца)
  • Создавал сценарии и креативы, создавал контент и запускал рекламу
  • Продвигал события в соцсетях и на сайтах-агрегаторах мероприятий
  • За несколько месяцев повысил посещаемость с 25% до 90% от вместимости зала. Периодически случались аншлаги
Высшее образование
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Москва
Факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Сентябрь 2011—Июнь 2013 (1 год и 9 месяцев)
Мультимедийная журналистика
Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского
Нижний Новгород
Факультет: Международных отношений
Сентябрь 2006—Июнь 2010 (3 года и 9 месяцев)