Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Решаю проблемы бизнеса с помощью IT-инструментария. Бизнес-анализ, методология разработки ПО, программирование - всего должно быть в меру. Умею управлять как коллективами профильных специалистов, так и проектными командами. Могу объяснить, что такое "нацеленность на результат" и как я реализую эту концепцию. Владею большим количеством программ и инструментов, но умею выбирать только нужные.

Профессиональные цели:
Вызывать уважение профессиональными достижениями.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Мои публикации:
"Три принципа эффективного делегирования" - http://executive.ru/career/adviser/1791894/
"Занимательный зооменеджмент в IT: как лебедь, рак и щука управляют компанией" - http://executive.ru/knowledge/announcement/1683519/
"Профессия «Руководитель». Или «Руководятел»? Давайте разберемся!" - http://habrahabr.ru/post/165443/

Опыт работы
Январь 2013 — по настоящее время
Gizomenu
Создатель и руководитель
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Общее развитие проекта
- ИТ-архитектура и разработка

Достижения:
- -разработана и успешно внедрена ИТ-система полной автоматизации производственного процесса ресторана (аналог R-Keeper и IIKO)
- Классический ресторан (сначала заказ, оплата в конце)
- Фаст-фуд (оплата сразу после заказа, сбор заказа, панели перед кассой, табло с номерами и статусами заказов)
- Ресторан + магазин (разные процессы + возможность заказать продукты из магазина за столиком)
- Фабрика-кухня (разные процессы для разных торговых точек)
- Склад, автоматическое списание продуктов при заказе, технологические карты, полуфабрикаты
- Классический процесс приема заказа официантом через станцию, прием заказа официантом на любом мобильном девайсе у столика гостя
- Самостоятельный заказ гостем на планшете или с помощью приложения на своем смартфоне, прием заказа через сайт, интегрированный с системой учета в ресторане
- Управление в режиме реального времени, доступ ко всем модулям через интернет
- Есть клиенты, которые работают уже более года.

Февраль 2012 — Январь 2013
ГСК "Югория"
Зам.директора деп.развития ДИТ
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Внедрение процессов ресурсного и календарного планирования работ, связанных с ИТ, в компании
- Выстраивание отношений ИТ-блока с бизнес-заказчиками на основе процессов ITIL

Достижения:
- Все проекты, в которых участвуют сотрудники департамента развития (более 30 человек) планируются и поддерживаются в актуальном состоянии (как по загрузке ресурсов, так и по срокам) на MS Project Server
- Разработан авторский обучающий курс по теории планирования и практики в MS Project
- Разработана карта процессов дирекции ИТ (в соответствии с ITIL). Внедрена общая методика планирования, основанная на данных процессах
- Разработана концепция каталога услуг и первый каталог с учетом специфики компании.

Август 2010 — Февраль 2012
ФГУП НИИПС
Руководитель отдела производственных и логистических систем
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Управление более 30 сотрудниками отдела
- Управление проектом с командой из 10 человек

Достижения:
- Разработка и внедрения системы оценки достижений по KPI
- Стандартизация качества выходных артефактов отдела (ТЗ, документы тех.проекта, модели продуктов, код приложений)

Разработка стратегии развития отдела и ее реализация. Управление внутренним проектом повышения организационного и процессного уровня отдела.Отчуждение знаний от носителей и передача его другим сотрудникам (снижение зависимости от "звезд"). Разработка презентаций уровня руководства ФГУП "Почта России", разработка методов оптимизации технологических процессов. Разработка методик повышения качества работы, реструктуризации принципов проектного управления в компании

Апрель 2007 — Август 2010
Руководитель отдела интернет-проектов
Москва
Обязанности и достижения

Управление проектом http://www.realto.ru от бизнес-анализа и генерации идей, до программирования.
Оптимизация запросов и структуры базв данных. Распределение нагрузки.
Достижением на данный момент считаю успешное функционирование портала при 10 000 человек в сутки, а так же значительный рост как в количестве сервисов, так и в их горизонтальной интеграции.

Декабрь 2005 — Апрель 2007
Бизнес-аналитик
Москва
Обязанности и достижения

Бизнес-анализ задач, подлежащих автоматизации. Разработка концепций развития порталов и информационных систем, сбор требований, создание технических заданий на разработку ИС (совместно с архитекторами).
Личными достижениями считаю следующие:
- разработка системы контроля качества работы департамента (1 место на конкурсе инновационных идей внутри компании);
- сбор, унификация требований и разработка ТЗ на систему, в которой заказчиками выступало более 20 человек;
- проведение обследования текущего состояния бизнес-процессов в рамках обязательного медицинского страхования в России (на уровне одной крупной страховой компании), проведение бизнес-анализа и построение унифицированной модели бизнес-процессов, разработка концепции и написание ТЗ (совместно с архитекторами) на иформационную систему, автоматизирующую унифицированный бизнес-процесс; объем написанной документации превышает 700 страниц, работы выполнены за 5 месяцев; приглашенные сторонние консультанты из солидной консалтинговой компании не нашли недочетов в выполненной работе.

Сентябрь 2004 — Декабрь 2005
Руководитель отдела методологии разработки ПО
Москва
Обязанности и достижения

Постановка процессов разработки ПО, налаживание автоматизированных процессов взаимодействия между департаментами. Бизнес-анализ и проектирование информационных систем.
Своим достижением считаю внедрение системы управления взаимоотношениями между технологами и разработчиками, которая с минимальными изменениями функционирует до сих пор.

Высшее образование
Январь 1997 — Январь 2007
МАИ (НИУ)
Прикладной математики и физики
Москва
Январь 1997 — Январь 2007
МАИ (НИУ)
Прикладной математики и физики
Москва