Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Умею отвечать на вопросы "Что произошло?", "Как это изменить?", а еще: "Зачем это нужно?", "Почему это не может делать человек?" и добиваться успеха в диалоге:
– Нужно реализовать.
– Нет ресурсов.

Могу взглянуть на систему как со стороны технического специалиста, так и со стороны конечного пользователя, описать пользовательские сценарии, преподнести информацию на понятном для разработчиков языке, составить устав и план проекта, бюджет расходов и HLD-документацию.

Знания: RoR (Full-Stack); С++; T-SQL; UML, IDEF0,1, BPMN; ГОСТ 19, ГОСТ 34; SRS; Agile.

Профессиональные цели:
Создавать системы, помогающие людям в их рабочем процессе и повседневной жизни.

Курсы:
IBM DB2
IBM Управление требованиями

Опыт работы
Август 2015 — по настоящее время (2 года и 3 месяца)
Пакспорт
Программист
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: – разработка и расширение текущего функционала системы организации бизнес-туризма paxport.pro; – интеграция поставщиков авиабилетов с сайтом розничной продажи paxport.ru; – развитие, оптимизация и поддержка существующего программного кода; – администрирование Jira. Достижения: – подключил глобальную дистрибьюторскую систему (GDS) "Сирена", что уменьшило себестоимость авиабилетов российских авиакомпаний; – инициировал внедрение HelpDesk-системы и Jira для формирования целостной картины проекта, роли каждого из членов проектной команды, формирования отчетов по проделанной работе, систематизации и учета рабочего времени; – внедрил систему выкладки программного кода без простоя системы, что позволило больше не терять продажи каждый раз при переходе на новую версию системы.
Сентябрь 2014 — Апрель 2015 (8 месяцев)
Ресторан на Покровке
Исполнительный директор
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: – создание предприятия "с нуля"; – набор и обучение персонала; – управление командой ресторана (10 человек); – привлечение гостей; – финансовая и административная отчетность для инвесторов; – поиск поставщиков; – контроль стока. Достижения: – через 4 недели после подписания договора с инвесторами состоялось техническое открытие заведения; – меньше, чем за 6 месяцев заведение вышло на самоокупаемость несмотря на негативную конъюнктуру рынка (октябрь'14 - апрель'15), заведение продолжает развиваться; – сформировал команду профессионалов, способную выполнить любую задачу в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.
Май 2014 — Ноябрь 2014 (7 месяцев)
Н инвест
Технический аналитик
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: – проведение технических интервью; – анализ требований, написание технического задания; – описание бизнес-процессов; – постановка задач разработчикам; – проектирование GUI; – проектирование системы распознавания "смысла" корпусов текста на основании методов компьютерной лингвистики и последующей их кластеризации. Достижения: – создал алгоритм распознавания "смысла" корпусов текста, который послужил основой для создаваемой системы; – создал алгоритм кластеризации текстов, который был успешно внедрен в систему; – написал техническое задание для системы принятия коллективных решений; – в кратчайшие сроки в составе команды из пяти человек спроектировал и внедрил систему для принятия коллективных решений в крупных предприятиях.
Июль 2013 — Май 2014 (11 месяцев)
Аналитик
Москва
Обязанности и достижения
Проект: создание универсального транспортного билета "Тройка". Направление: – бесконтактные платежи; – средства крипто-защиты информации (HSM, SAM-модули и т.д.); – системы оплаты проезда. Обязанности: – проектирование бизнес-процессов; – написание регламентов работы для Московского метрополитена; – написание инструкций для сотрудников, обеспечивающих бизнес-процессы эмиссии билетов и сопровождения системы "Тройка"; – проведение технических интервью, сбор и анализ требований для системы, обеспечивающей работу "Тройки", написание технических заданий и тест-планов; – постановка задач разработчикам; – создание регламентов работы для службы поддержки (для первого и второго уровня поддержки) на основе принципов ITIL. Достижения: – написал регламент для работы с крипто-информацией (генерация, использование, передача, утилизация) и согласовал его со службой безопасности и информационной службой – регламент успешно внедрен; – участвовал в создании регламента работы с конфиденциальными данными на ГУП "Московский метрополитен"; – написал, согласовал и внедрил регламент работы клиентской и технической поддержки (первый и второй уровень) на проекте по расположению приложения "Тройка" на сторонних носителях (проект со "Сбербанком" и сотовыми операторами "Большой тройки"); – вел договорную деятельность на проекте по размещению приложения "Тройка" на сторонних носителях (SIM-карты и банковские карты); – участвовал в сборе требований для интеграции систем по продажи билетов различных транспортных операторов ("Мосгортранс", "ЦППК" и пр.) с единым агрегатором (система "Тройка"); – согласовал и внедрил новый интерфейс автоматов по продаже билетов; – участвовал в сборе требований для создания системы "Центр обеспечения транспортных транзакций" (система "Тройка").
Июнь 2013 — Сентябрь 2013 (4 месяца)
Интерлайк
Аналитик (проектная работа)
Москва
Обязанности и достижения
Проектная работа. Обязанности: – сбор и анализ требований; – написание документации по ГОСТ и SRS; – постановка задач разработчикам. Достижения: – в составе проектной команды научил сотрудников компании заказчика работать с проектной документацией; – наладил связь между системой торгово-складского учёта компании заказчика c каталогом, представленном на их сайте (до интеграции каталог заполнялся контент-менеджером через админ-панель), что уменьшило затраты компании на 150 тыс рублей в месяц и ускорило обработку заказа почти в 2 раза; – разработал комплекс работ (блоки cross/up selling'а, UX-оптимизация) для увеличения продаж с сайта заказчика (увеличило количество продаж на 10% за первый месяц).
Январь 2013 — Июль 2013 (7 месяцев)
Старший специалист службы поддержки
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: – консультирование пользователей по всем вопросам, связанным с функционированием системы, эскалация проблем до соответствующих отделов; – первичная обработка сообщений пользователей о противоправных действиях для последующей передачи информации в претензионный отдел и правоохранительные органы; – решение проблем пользователей, связанных с банковскими картами, эскалация до продакт- и проджект-менеджеров и технических специалистов; – решение срочных вопросов по поручению руководителя. Достижения: – за время работы обучил двух сотрудников.
Январь 2013 — Июль 2013 (7 месяцев)
Аналитик отдела маркетинга
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: – проведение технических интервью, сбор и анализ требований для создания внутренних инструментов отдела; – создание моделей для расчета эффективности маркетинговых мероприятий; – исследование пользовательской базы, анализ активности пользователей, таргетирование; – выборка пользователей для проведения e-mail рассылок; – подготовка регулярных отчетов для нужд отдела проектов, коммерческого департамента и дирекции. Достижения: – создал стандартную форму отчетности для постанализа новых проектов компании; – создал стандартную форму отчетности для анализа эффективности сотрудничества с контрагентами и автоматизировал его генерацию на основе данных из OLAP-кубов; – собрал требования для модернизации модуля e-mail рассылок; – актуализировал интеграцию верстки с БД отдела маркетинга, нарушенную в связи с обновлением компонентов системы.
Ноябрь 2011 — Декабрь 2012 (1 год и 2 месяца)
Специалист мониторинга сервисов
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: – эскалация проблем, связанных с функционированием системы, выявленных на основе обращений пользователей; – консультирование пользователей системы; – первичная обработка сообщений пользователей о противоправных действиях для последующей передачи информации в претензионный отдел и правоохранительные органы. Достижения: – создал инструмент для автоматизированной обработки обращений пользователей о противоправных действиях, что ускорило обработку тикета на 15%; – автоматизировал работу сотрудников службы поддержки, занимающихся сбором пользовательских данных для карточного проекта компании; – создал инструмент для систематизации пользовательских данных в БД системы, полученных от контрагентов; – создал веб-интерфейс для взаимодействия с БД банка-партнера; сервис перезапускался только для проведения плановых технических мероприятий на серверах системы; инструмент используется сотрудниками отдела службы поддержки и менеджерами продукта; – все инструменты разрабатывал, сопровождал и согласовывал лично.
Высшее образование
Январь 2009 — Январь 2015
МГТУ им. Баумана
Информатики и систем управления; ИУ
Москва
Специализация и достижения
Ориентация на подготовку в области проектирования автоматизированных систем организационного управления.
Январь 2009 — Январь 2013
МГТУ им. Баумана
Информатики и систем управления; ИУ
Москва
Специализация и достижения
Кафедра готовит бакалавров по направлению «Информатика и вычислительная техника» с ориентацией на подготовку в области проектирования автоматизированных систем организационного управления. Студенты получают знания по: - программированию; - базам данных и знаний; - компьютерной лингвистики и семиотики; - вычислительным комплексам и сетям; - методам общесистемного проектирования и моделирования. С четвертого курса разрабатываю систему автоматизации комбината питания.