Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Умею отвечать на вопросы "Что произошло?", "Как это изменить?", а еще: "Зачем это нужно?", "Почему это не может делать человек?" и добиваться успеха в диалоге:
– Нужно реализовать.
– Нет ресурсов.

Могу взглянуть на систему как со стороны технического специалиста, так и со стороны конечного пользователя, описать пользовательские сценарии, преподнести информацию на понятном для разработчиков языке, составить устав и план проекта, бюджет расходов и HLD-документацию.

Знания: RoR (Full-Stack); С++; T-SQL; UML, IDEF0,1, BPMN; ГОСТ 19, ГОСТ 34; SRS; Agile.

Профессиональные цели:
Создавать системы, помогающие людям в их рабочем процессе и повседневной жизни.

Курсы:
IBM DB2
IBM Управление требованиями

Опыт работы
Август 2015 — по настоящее время
Пакспорт
Программист
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
– разработка и расширение текущего функционала системы организации бизнес-туризма paxport.pro;
– интеграция поставщиков авиабилетов с сайтом розничной продажи paxport.ru;
– развитие, оптимизация и поддержка существующего программного кода;
– администрирование Jira.

Достижения:
– подключил глобальную дистрибьюторскую систему (GDS) "Сирена", что уменьшило себестоимость авиабилетов российских авиакомпаний;
– инициировал внедрение HelpDesk-системы и Jira для формирования целостной картины проекта, роли каждого из членов проектной команды, формирования отчетов по проделанной работе, систематизации и учета рабочего времени;
– внедрил систему выкладки программного кода без простоя системы, что позволило больше не терять продажи каждый раз при переходе на новую версию системы.

Сентябрь 2014 — Апрель 2015
Ресторан на Покровке
Исполнительный директор
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
– создание предприятия "с нуля";
– набор и обучение персонала;
– управление командой ресторана (10 человек);
– привлечение гостей;
– финансовая и административная отчетность для инвесторов;
– поиск поставщиков;
– контроль стока.

Достижения:
– через 4 недели после подписания договора с инвесторами состоялось техническое открытие заведения;
– меньше, чем за 6 месяцев заведение вышло на самоокупаемость несмотря на негативную конъюнктуру рынка (октябрь'14 - апрель'15), заведение продолжает развиваться;
– сформировал команду профессионалов, способную выполнить любую задачу в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.

Май 2014 — Ноябрь 2014
Н инвест
Технический аналитик
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
– проведение технических интервью;
– анализ требований, написание технического задания;
– описание бизнес-процессов;
– постановка задач разработчикам;
– проектирование GUI;
– проектирование системы распознавания "смысла" корпусов текста на основании методов компьютерной лингвистики и последующей их кластеризации.

Достижения:
– создал алгоритм распознавания "смысла" корпусов текста, который послужил основой для создаваемой системы;
– создал алгоритм кластеризации текстов, который был успешно внедрен в систему;
– написал техническое задание для системы принятия коллективных решений;
– в кратчайшие сроки в составе команды из пяти человек спроектировал и внедрил систему для принятия коллективных решений в крупных предприятиях.

Июль 2013 — Май 2014
Аналитик
Москва
Обязанности и достижения

Проект: создание универсального транспортного билета "Тройка".

Направление:
– бесконтактные платежи;
– средства крипто-защиты информации (HSM, SAM-модули и т.д.);
– системы оплаты проезда.

Обязанности:
– проектирование бизнес-процессов;
– написание регламентов работы для Московского метрополитена;
– написание инструкций для сотрудников, обеспечивающих бизнес-процессы эмиссии билетов и сопровождения системы "Тройка";
– проведение технических интервью, сбор и анализ требований для системы, обеспечивающей работу "Тройки", написание технических заданий и тест-планов;
– постановка задач разработчикам;
– создание регламентов работы для службы поддержки (для первого и второго уровня поддержки) на основе принципов ITIL.

Достижения:
– написал регламент для работы с крипто-информацией (генерация, использование, передача, утилизация) и согласовал его со службой безопасности и информационной службой – регламент успешно внедрен;
– участвовал в создании регламента работы с конфиденциальными данными на ГУП "Московский метрополитен";
– написал, согласовал и внедрил регламент работы клиентской и технической поддержки (первый и второй уровень) на проекте по расположению приложения "Тройка" на сторонних носителях (проект со "Сбербанком" и сотовыми операторами "Большой тройки");
– вел договорную деятельность на проекте по размещению приложения "Тройка" на сторонних носителях (SIM-карты и банковские карты);
– участвовал в сборе требований для интеграции систем по продажи билетов различных транспортных операторов ("Мосгортранс", "ЦППК" и пр.) с единым агрегатором (система "Тройка");
– согласовал и внедрил новый интерфейс автоматов по продаже билетов;
– участвовал в сборе требований для создания системы "Центр обеспечения транспортных транзакций" (система "Тройка").

Июнь 2013 — Сентябрь 2013
Интерлайк
Аналитик (проектная работа)
Москва
Обязанности и достижения

Проектная работа.

Обязанности:
– сбор и анализ требований;
– написание документации по ГОСТ и SRS;
– постановка задач разработчикам.

Достижения:
– в составе проектной команды научил сотрудников компании заказчика работать с проектной документацией;
– наладил связь между системой торгово-складского учёта компании заказчика c каталогом, представленном на их сайте (до интеграции каталог заполнялся контент-менеджером через админ-панель), что уменьшило затраты компании на 150 тыс рублей в месяц и ускорило обработку заказа почти в 2 раза;
– разработал комплекс работ (блоки cross/up selling'а, UX-оптимизация) для увеличения продаж с сайта заказчика (увеличило количество продаж на 10% за первый месяц).

Январь 2013 — Июль 2013
Старший специалист службы поддержки
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
– консультирование пользователей по всем вопросам, связанным с функционированием системы, эскалация проблем до соответствующих отделов;
– первичная обработка сообщений пользователей о противоправных действиях для последующей передачи информации в претензионный отдел и правоохранительные органы;
– решение проблем пользователей, связанных с банковскими картами, эскалация до продакт- и проджект-менеджеров и технических специалистов;
– решение срочных вопросов по поручению руководителя.

Достижения:
– за время работы обучил двух сотрудников.

Январь 2013 — Июль 2013
Аналитик отдела маркетинга
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
– проведение технических интервью, сбор и анализ требований для создания внутренних инструментов отдела;
– создание моделей для расчета эффективности маркетинговых мероприятий;
– исследование пользовательской базы, анализ активности пользователей, таргетирование;
– выборка пользователей для проведения e-mail рассылок;
– подготовка регулярных отчетов для нужд отдела проектов, коммерческого департамента и дирекции.

Достижения:
– создал стандартную форму отчетности для постанализа новых проектов компании;
– создал стандартную форму отчетности для анализа эффективности сотрудничества с контрагентами и автоматизировал его генерацию на основе данных из OLAP-кубов;
– собрал требования для модернизации модуля e-mail рассылок;
– актуализировал интеграцию верстки с БД отдела маркетинга, нарушенную в связи с обновлением компонентов системы.

Ноябрь 2011 — Декабрь 2012
Специалист мониторинга сервисов
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
– эскалация проблем, связанных с функционированием системы, выявленных на основе обращений пользователей;
– консультирование пользователей системы;
– первичная обработка сообщений пользователей о противоправных действиях для последующей передачи информации в претензионный отдел и правоохранительные органы.

Достижения:
– создал инструмент для автоматизированной обработки обращений пользователей о противоправных действиях, что ускорило обработку тикета на 15%;
– автоматизировал работу сотрудников службы поддержки, занимающихся сбором пользовательских данных для карточного проекта компании;
– создал инструмент для систематизации пользовательских данных в БД системы, полученных от контрагентов;
– создал веб-интерфейс для взаимодействия с БД банка-партнера; сервис перезапускался только для проведения плановых технических мероприятий на серверах системы; инструмент используется сотрудниками отдела службы поддержки и менеджерами продукта;
– все инструменты разрабатывал, сопровождал и согласовывал лично.

Высшее образование
Январь 2009 — Январь 2015
МГТУ им. Баумана
Информатики и систем управления; ИУ
Москва
Специализация и достижения

Ориентация на подготовку в области проектирования автоматизированных систем организационного управления.

Январь 2009 — Январь 2013
МГТУ им. Баумана
Информатики и систем управления; ИУ
Москва
Специализация и достижения

Кафедра готовит бакалавров по направлению «Информатика и вычислительная техника» с ориентацией на подготовку в области проектирования автоматизированных систем организационного управления.

Студенты получают знания по:
- программированию;
- базам данных и знаний;
- компьютерной лингвистики и семиотики;
- вычислительным комплексам и сетям;
- методам общесистемного проектирования и моделирования.

С четвертого курса разрабатываю систему автоматизации комбината питания.