Обо мне

О выводе новой продукции, которая всегда требует существенных вложений, в таких условиях не может быть и речи. И даже если вам повезло, ваша компания не брала таких кредитов, будьте уверены, что их брали торговые сети и разные посредники, которые стоят между вашим продуктом и конечным потребителем. И уж они то постараются накрутить на цену нового продукта все свои издержки, а это даёт вам на выходе высокую цену нового продукта при очень низкой вашей личной прибыли.

Даже если вы вкладываете деньги в вывод нового продукта из своих собственных фондов, можете быть уверены, они не окупятся. В условиях, когда нет вывода на рынок новых товаров маркетинг становится таким же ненужным, как лодка посреди высохшего моря. Но речь идет о традиционном маркетинге, спешу успокоить. Какой-то маркетинг все же нужен. Маркетинг, работающий на удержание клиентов и потребителей. Цель этого маркетинга регулярно сообщать о новых опытах потребления существующих товаров. Эти новые опыты возникают постоянно и являются неисчерпаемым источником информационных поводов.

В случае кухонной бытовой техники это могут быть рецепты новых блюд, если это одежда — то речь может идти о разных жизненных обстоятельствах, при которых она помогает раскрыть те или иные черты личности. Такая стратегия не всегда подходит для традиционных СМИ, но это не страшно. Ведь сегодня в распоряжении маркетологов есть более мощные каналы связи — блоги и социальные сети. Те, кто сегодня все еще делают ставку на традиционные СМИ упускают из виду существенную деталь — любое сообщение в СМИ доходит до реального читателя только после того, как его перепечатает какой-то блог, или хотя бы даст ссылку на него.

Да, все эти топовые СМИ хвастаются (и вполне правомерно, должен сказать) стотысячным и миллионными просмотрами. Но эти просмотры создаются за счет глобальных событий, новостей шоу-бизнеса, желтых сенсаций. Размещение вашей новости на страницах такого издания не гарантирует даже тысячной или хотя бы десятитысячной доли от дневной аудитории издания. Когда вам в руки попадает бумажный журнал или газета, и если у вас есть свободная минутка, то высока вероятность того, что вы пробежитесь глазами по всем публикациям номера — где-то мелькнёт иллюстрация, где-то пробежитесь глазами по заголовку или врезке. Благодаря этому рекламная новость в таком издании имеет высокие шансы на то, что она попадется на глаза тому, кому интересна тема, на которую написана. А далее уже сработает «правило трех слов».

Представляю наиболее удачные маркетинговые проекты:

https://lenizdat.ru/articles/1148044/

https://eva.ru/passport/516605

http://www.livejournal.com/profile?userid=81549740&t=I

http://subscribe.ru/group/hi-tech-novosti-vyisokih-tehnologij/13392606/

http://www.ng.ru/users/78506/articles/paper/

https://www.behance.net/gallery/50672933/nalogovyj-kodeks

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/tnpopa/

http://www.greenmama.ru/?nid=3137708

http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=0&fp=2&uid=34215&idg=0&sa=1&pid=4416

https://github.com/elqene/elqene/issues/21

http://www.purevolume.com/listeners/tnpopa/posts/6...

http://www.fashiontime.ru/tanya_poplavskaya/

http://karelinform.ru/tnpopa

https://www.rosminzdrav.ru/users/24794

http://www.playcast.ru/user/tnpopa/about

http://www.amur.info/users/101978/

http://promodj.com/tnpopa

http://uid.me/tanya_poplavskaya#

http://worldcrisis.ru/crisis/tnpopa

http://www.cfin.ru/forum/member.php?u=64273

http://www.itv.ru/forum/user/40092/

http://izvestiaur.ru/club/user/14005/

https://www.audit-it.ru/club/user/114821/

https://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/1038767/

http://www.forest.ru/club/user/9970/

http://www.ruscable.ru/interactive/forum/users/view_profile.html?uid=33624

http://www.sostav.ru/blogs/27618/21889/

http://mirtesen.ru/people/48220647/profile

http://www.liveinternet.ru/users/tnpopa/profile

http://www.evangelie.ru/forum/members/61120.html

http://www.ug.ru/user/54357

https://www.instructables.com/member/tnpopa/?cb=1490459948

https://torgi.gov.ru/forum/user/profile/341641.page

http://www.e-xecutive.ru/users/1735847-tanya-poplavskaya

http://www.medlinks.ru/user.php?op=userinfo&bypass=1&uname=tnpopa

http://novayagazeta.spb.ru/users/4377/

http://admoblkaluga.ru/sub/min_inform/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=83611

http://www.afanasy.biz/communication/blog/user/3896.php

http://www.r01.ru/forum.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=110331

http://h.ua/partners/profile/tnpopa-754.html

http://www.narkotiki.ru/forum/profile.php?f=1&id=5654

http://www.zsko.ru/adress/forum/view_profile.php?UID=39452

https://dezinfo.net/userinfo/196217/

http://dumskaya.net/user/tnpopa/

https://planeta.ru/653205!info

http://neftegaz.ru/forum/showthread.php?tid=32939&pid=51984#pid51984

http://coub.com/c3481d97ae0e23aca437947c1ab1f1ef

http://forum.ixbt.com/users.cgi?id=info:tnpopa

http://molbiol.ru/forums/index.php?showuser=1102502

http://pr-cy.ru/analysis_content/nalogovyy-kodeks.ru

https://www.behance.net/tnpopa4d55

https://ru.pinterest.com/tnpopa/

http://www.darkside.ru/user/tnpopa/

http://mywordpress.ru/support/viewtopic.php?pid=151025#p151025

http://47news.ru/users/137672/

В интернете все по-другому. В топовом интернет-издание новость может задержаться на главной пять минут, для тех, кто посещает сайт не с главной страницы, а с внутренней (а таких ведь большинство), она и вовсе не будет видна. Тем временем такие издания от «корки до корки» просматривают редакторы и авторы тематических, специализированных блогов. Именно они могут дать ссылку, напишут отзыв или перепечатают вашу новость. И это приводит к ней читателей.

Но зачем платить больше, если есть возможность сразу разместить нужную вам новость, отзыв или ссылку в тех блогах, которые максимально соответствует нужной вам тематике. Сегодня интернет предоставляет множество инструментов, с помощью которых вы можете купить платные посты в блогах, сегодня можно быстро, без лишних затрат разместиться в сотнях блогах, наиболее соответствующих ценностям вашего продукта или бренда.

Эффективность маркетинговых исследований

Эффективность маркетинга обусловлена воздействием на огромную массу людей, экономические интересы которых можно классифицировать и группировать. В качестве основных самостоятельных субъектов маркетинга всегда рассматривают:

1. Производителей товара, а также тех, кто обслуживает производство поставками ресурсов.

2. Потребителей конечного уровня (личное пользование).

3. Корпоративных потребителей.

4. Маркетологов (специалистов).

5. Посредников (они – в торговле).

6. Конкурентов.

Наиболее общее представление о маркетинговом подходе дают интересы трех условных групп, рыночными субъектами в которых выступают покупатели, продавцы и законодатели. Их участие в рыночных отношениях касается купли-продажи и организации торговли. Покупатель озабочен:

– широтой ассортимента, – наличием марки, сторонником которой он позиционируется,

– приемлемостью цены,

– доверием продавцу,

– гарантией, сервисом.

Продавец озадачен:

– ожидаемыми характеристиками реализуемого продукта,

– группировкой потребителей и их потребностей,

– эстетикой дизайна, ценой,

– достойными гарантиями и доступным сервисом,

– каналами продаж,

– продвижением.

Законодатель – с иными проблемами:

– безопасностью товара,

– соответствием инструкции и рекламе,

– характером рыночной конкуренции,

– широтой выбора, – доступностью цены,

– справедливостью взаимоотношений,

– защитой окружающей среды.

Уровень и формы, а также доступные средства маркетинговых исследований у названных субъектов различаются. Но указанная выше проблематика всегда обусловлена их рыночной активностью, заинтересованностью, товарной насыщенностью, которые определяют как виды спроса, так и задачи конкретных видов маркетинга.

Опыт работы
FF студия
Москва
Маркетолог
Май 2015 — По настоящее время (4 года и 6 месяцев)
Дешевые кредиты разбаловали наше производство и нашу торговлю. А сегодня компании не просто лишились кредитов, но еще и вынуждены оплачивать старые долги.
Высшее образование
Московская государственная академия химического машиностроения
Москва
Факультет: Автоматизация технологических процессов
Сентябрь 2016—По настоящее время (3 года и 1 месяц)
Маркетинговые исследования