Обо мне

Разработчик игр с почти 15 летним стажем и огромным желанием делать игры.

За этот период разрабатывал игры в широком диапазоне жанров - от казуалок до кровавых шутеров, и под еще больший набор платформ: от android до XBOX.

Большой опыт по разработке online игр, почти все игры, что я делал были c client-server архитектурой.

хорошими своими качествами считаю:

  • Обучаемость и самообучаемость

  • Коммуникабельность

  • Умение работать в команде

  • Бесконфликтность

  • Чувство юмора

Опыт работы
Дистрибуция, поддержка и разработка компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения.
Lead Client/Server Engineer
Июль 2015 — По настоящее время (3 года и 11 месяцев)

• Создание серверной архитектуры (микросервисная)

• Создание микросервисов внутри архитектуры ( включая инстансы боя, матчмейк, meta-gameplay, статистика)

•Реализация клиентского кода (визуализация, прием\передача данных, синхронизация)

•Инструменты для дизайнеров и художников (настройка миссии, импорт, экспорт, автоматизация )

•Оптимизация кода клиента (загрузка, графика)

• Работа с базами данных (Redis, Postgres)

• Создание клиентских библиотек (C# Unity)

• Наем и обучение команды

• Управление командой из 10 программистов

Основные результаты работы и достижения:

• Серверная технология созданная с нуля (включая managed библиотеку 3D коллизий и navmesh)

•Оптимальный клиент который эффективно работает на широком спектре оборудования

• Клиентские библиотеки для микросервисов

• Создана расширяемая архитектура, которая выдерживает десятки тысяч CCU

• Игра запущена в альфа-тестирование, и стабильно работает больше года

Международная компания по разработке мобильных игр
Lead gameplay engineer
Ноябрь 2013 — Июль 2015 (1 год и 9 месяцев)

Создание клиентской и серверной логики для проекта War Robots

* Создание серверной игровой логики (Photon server)

* Создание клиентской логики (Анимация, Эффекты, Синхронизация с сервером)

* Создание UI

  • Запущена игра менее чем за 7 месяцев, которая показывает стабильный рост и держит миллионы игроков в месяц

Unity3dC#C#Git
Leading global publisher of games for smartphone and tablet devices
Producer
Май 2012 — Ноябрь 2013 (1 год и 7 месяцев)
  • Разработка игрового дизайна и плана работ по проекту;

  • Постановка задач и планирование задач всем членам команды;

  • Работа с командой аутсорса и менеджерами подразделений

  • Активная совместная работа с Executive Producer из US

  • Организация и поддержание SCRUM методологии на проекте

Выпущенные проекты

  • Heroes of Destiny

  • Gang Lords

  • Frontline Commando 2

Akella
 
Technical artist/ Level designer
Апрель 2008 — Май 2011 (3 года и 2 месяца)
Независимый разработчик игр.
Tester/Game designer
Март 2006 — Апрель 2008 (2 года и 2 месяца)
Высшее образование
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики
Москва
Факультет: Вычислительных машин и систем; ВМС
Сентябрь 2001—Апрель 2007 (5 лет и 7 месяцев)
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети