Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
маркетинг/PR (интернет-рекрутмент, FMCG)

Профессиональные цели:
идти вперед)

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Курсы и тренинги

Организация мероприятий

Авторский тренинг Александра Шумовича, г. Москва
Май 2008 года

Эффективная PR-деятельность

Высшая школа журналистики, г. Москва
Май 2008 года

Навыки эффективного ведения переговоров
г. Москва
Октябрь 2007 года

Интернет-реклама

Авторский бизнес семинар-тренинг Сергея Спивака,
г. Москва, Октябрь 2007 года

Дополнительная информация:
Иностранные языки и компьютерные навыки:

Английский язык: Базовый
Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь: MS Office, Power Point, M. Prodject, Internet

Пользователь: 1С; Adobe Photoshop, SAP, АРМ.

Опыт работы
КиноПоиск
 
бренд-менеджер
Июнь 2013 — По настоящее время (6 лет и 5 месяцев)
Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты
бренд-менеджер проектов
Июнь 2010 — По настоящее время (9 лет и 5 месяцев)
Ведущая российская компания в области интернет-рекрутмента
бренд-менеджер
Май 2008 — По настоящее время (11 лет и 6 месяцев)
Информационно-маркетинговое сопровождение сайтов HEADHUNTER и CAREER.RU Информационная поддержка пользователей сайта Маркетинговое и информационное сопровождение внедрения новых услуг и сервисов сайта Создание, планирование и проведение рекламных компаний собственных продуктов компании на сайтах компании и на других ресурсах Активная работа на сторонних тематических форумах, в блогах Развитие и популяризация группы проектов с помощью интернет- и оффлайнового инструментария; Разработка и формирование партнерских программ Поддержка отдела продаж, презентации, пропозлы
PR-менеджер
Апрель 2007 — Апрель 2008 (1 год и 1 месяц)
Маркетинг/PR Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Продвижение бренда HeadHunter офф- и он-лайн. Работа с 3-мя типами целевых аудиторий: соискатели, работодатели, СМИ. PR-деятельность, взаимодействие с региональными СМИ. Продвижение сайта в сети интернет – баннерообмен, реклама, rss. Медиаланирование. Анализ позиций конкурентов. Участие в разработке и организация акций, выставок, семинаров, круглых столов. Разработка и проведение BTL-акций. Обеспечение роста посещаемости и популярности локального трафика отслеживание эффективных рекламных on-line и off-line носителей и размещение рекламы; подготовка и участие в мероприятиях (специализированных и отраслевых выставках, конференциях, семинарах, участие в круглых столах и т.п.); участие в разработке сувенирной и рекламной продукции; обеспечение представительства сувенирной продукцией
Аптечная сеть
менеджер по маркетингу
Сентябрь 2005 — Февраль 2007 (1 год и 6 месяцев)
маркетинг/реклама Аптечная сеть 36,6 — национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Обязанности: - анализ рынка, аналитика по товарным категориям; - изучение потребительского сегмента; - планирование, проведение и контроль активности бренда в выделенном регионе - изучение особенностей продвигаемого бренда, анализ требований потребителей - организация информационного обмена и взаимодействия с другими подразделениями компании - оформление аптек к праздникам, спецакциям и плановым акциям сети - раскрутка аптек - разработка и запуск трейд - маркетинговых мероприятий, анализ эффективности - продвижение отдельных марок в рамках сети - анализ деятельности конкурентов (цены, рекламная активность, промо) - программа наружной рекламы и дорожных указателей (разработка, согласование с директорами аптек, запуск) - реклама в местных СМИ, размещение доп.рекламных вывесок - работа с рекламными и PR-агентствами. - участие в создании рекламных материалов компании, копирайтинг. медиапланирование - запуск программ лояльности (дисконт, рассылки, промоактивность) Открытие аптек: - аудит торговой точки - оформление аптеки к открытию (оформление торгового зала, согласование и контроль работы с подрядчиком по изготовлению вывески и фасада) - проведение торжественного открытия
Менеджер по маркетингу и рекламе
Май 2005 — Октябрь 2005 (6 месяцев)
Планирование объемов продаж по территории на основании анализа предыдущих периодов • Анализ остатков и оперативный контроль запасов продукции на складе • Отслеживание выполнения планов по первичным и вторичным продажам • Консолидация информации и формирование отчетов по продажам, остаткам • Анализ динамики объема, доли розничных и оптовых продаж • Формирование форматов внутренней отчетности • Работа с недельной заявкой • сотрудничество с рекламными агентствами, СМИ • анализ эффективности проводимых рекламных мероприятий
Высшее образование
Воронежский государственный университет
Воронеж
Факультет: Журналистики
Январь 1999—Январь 2004 (5 лет)
специальность: реклама