Как менялись зарплаты и популярность языков программирования за последние 2 года:
Читать исследование «Моего круга» на «Хабре»
Профессиональные навыки
JavaSQLGitLinuxООП
Опыт работы
ИП Ильинов М.А.
Краснодар
Руководитель
Октябрь 2016 — По настоящее время (2 года и 11 месяцев)

Оказание консультационных услуг по управлению ИТ.

ЗАО "Сириус" системная интеграция
Руководитель контакт-центра
Январь 2012 — Март 2017 (5 лет и 3 месяца)

Участие в организации (построении с нуля) аутсоросингого контакт-центра как нового подразделения компании. 

Управление работой аутсоросингого контакт-центра. 

Общее количество пользователей систем заказчиков, обслуживаемых КЦ до 500 тыс. человек. 

В подчинении: 

Группа операторов входящих звонков - до 100 человек. 

Группы 1 и 2 линии поддержки - до 20 человек.

Группа операторов телемаркетинга - до 20 человек. 

Группа разработки внутреннего ПО и аналитики - до 8 человек.

Административная работа: 

  • Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и заказчиками. 
  • Разработка стратегии развития. 
  • Планирование бюджета. 
  • Контроль и делегирование контроля качества предоставляемых услуг (KPI и SLA). 
  • Расчет стоимости услуг. 

Организационная работа: 

  • Взаимодействие с провайдерами услуг связи (Voip, internet) 
  • Выбор и настройка программных и аппаратных решений для КЦ. 
  • Выбор и настройка технических решений для оказания услуг servicedesk (программных и аппаратных). 
  • Выстраивание работы КЦ согласно методологии ITIL (Управление инцидентами). 
  • Контроль лицензий и формирование требований на закупку. 

Работа с персоналом: 

  • Формирование штатного расписания.
  • Подбор персонала, проведение собеседований.
  • Обучение персонала. 
  • Формирование смен (методики расчета Эрланга B,C, профили нагрузки). 

Рабочие среды: Linux, Windows, КЦ Oktell, OTRS, Redmine, Zimbra, Moodle, OpenKM, Afresco, LibreOffice, MS Office, Bitrix24, Elba. 

Администрирование: CentOS (OTRS, mySQL, Redmine, OpenKM, Moodle, Zimbra, Joomla). Windows Server (Hyper-V, MS SQL Server, КЦ Oktell). 

Разработка: 

MS SQL Server (DDL, DML, процедуры, триггеры, функции) 

mySQL (DDL, DML, триггеры) 

ПО Oktell (OQuery, сценарии, задачи, SQL). 

OTRS (Perl, правка кода основного кода и дополнений) MS Office (VBA - Excel, Word), LibreOffice (BASIC - Calc). 

Апрель 2012 - подразделение выделено в отдельное юрлицо ООО "ЦИС", должность: Руководитель контакт-центра 

Май 2016 - юрлицо трансформировано в ООО "Транскард-Систем", должность: Заместитель генерального директора

ООО "Поставщик коммерческой информации"
Краснодар
Руководитель службы техобеспечения
Июнь 2009 — Декабрь 2011 (2 года и 7 месяцев)

Управление работой 1-я и 2-й линий технической поддержки ИТ систем для внешних заказчиков (аутсорсинг).

В подчинении - до 20 человек

Функции:  

Подбор персонала.

Разработка системы адаптации новых сотрудников.

Достижения:

Работа службы приведена в соответствие с рекомендациями раздела "Управление инцидентами" из ITIL, в результате показатель качества выполнения заявок (метрики SLA - первый ответ, время решения) от пользователей в зоне ответственности значительно увеличен (с 40-50% до 90-95%).

Объем покрытия: 5 площадок присутствия, около 1100 АРМ.

Рабочие среды: Linux, Windows, OTRS, Redmine, Afresco, LibreOffice, MS Office, 1С, OSNG, GLPI, web2Project

Администрирование: 

  • CentOS (OTRS, mySQL, Alfresco, phpBB, OSNG, GLPI).
  • Windows Server (администрирование AD домена).

Разработка:

  • mySQL (DDL, DML, триггеры)
  • OTRS (Perl, правка кода основного кода) 
  • MS Office Excel, Word, Access (VBA, SQL), LibreOffice (BASIC - Calc).

Заведующий складом (Август 2009 - Март 2011)

Достижения:

Автоматизирован процесс составления спецификаций для заказа оборудования (MS Access)

Разработано ПО под нужды учетного оборудования (сканеры ШК CipherLab, Casio) и начато применение комплекса для ускорения процесса приемки оборудования.

Ведущий-инженер службы специализированного и отраслевого ПО (Июнь 2009 - Июль 2009)

Поддержка пользователей заказчика по вопросам лицензирования ПО (MS, Autodesk, Грандсмета) Контроль лицензионной "чистоты" используемого ПО внутри организации и в организации заказчика. Работа с инвентаризационным ПО, поддержание актуальности данных, технические вопросы. Проведение инвентаризации ПО и оборудования организации заказчика.

Рабочие среды: Windows, MS Office, 1С, OSNG, GLPI, phpBB, Linux Администрирование: CentOS (phpBB, OSNG, GLPI).

Высшее образование
Международный университет кыргызстана; IUK
Бишкек
Факультет: Высшая школа новых информационных технологий (ВШ НИТ)
Сентябрь 1996—Май 2000 (3 года и 8 месяцев)

Компьютерные информационные системы в бизнесе