Обо мне

-Опыт управления проектами, аналитики и проектирования ПО. -Опыт проведения презентаций и тренингов для персонала,написания инструкций и технической документации, оптимизации интерфейсов ПО (постановка задач разработчикам). -Английский язык upper-intermediate.

Технические навыки:

- MS Sharepoint,MS SQL,Windows Server, IIS , ActiveDirectory.

- СЭД Documentum и DocsVision, HP ServiceDesk 4.5 и Cerberus TTS, средства виртуализации VirtualBox,Hyper-V и VmWare. - Опыт построения ЛВС - Знания HTML,CSS, архитектуры web-приложений.

Прочие навыки: - Практика проектного и процессного управления. - Знание основ бухучёта, бюджетирования. - Права категории B.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:

ICAgile Certified Professional, Гибкие методологии разработки ПО, ScrumTrek, 2016г

"Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBoK v.4". "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, г.Москва, 2012г.

"Администрирование Microsoft Sharepoint Server 2010" Microsoft Certified Trainer Слукин С.А., г.Москва, 2010г.

"Построение сетей на основе управляемых коммутаторов D-Link 2-го и 3-го уровня" Представительство Компании D-Link в г.Тольятти, 2008г.

Опыт работы
Март 2015 — по настоящее время (3 года и 7 месяцев)
Старший специалист по управлению проектами ЭДО
Москва
Обязанности и достижения
Управление проектами развития портальных систем на базе Sharepoint 2010\2013, проектами развития СЭД xECM. Обязанности: 1) Участие в конкурсах на выбор подрядчиков. Подготовка технической конкурсной документации, оценка поставщиков и предложений, заключение договоров. 2) Управление полным циклом проектов разработки и доработки портальных систем и СЭД, ведение проектной документации. 3) Развитие корпоративного портала, разработка новых модулей, доработка существующих. 4) Управление распределённой командой разработки: архитектор, разработчики портала и настольного ПО, инженеры поддержки. Проекты: -"Система инвентаризации для ПБК" -"Система ознакомления с нормативной документацией" -"Автоматизация отчетов ОЦО" -"Интеграция ARIS и Sharepoint 2010" -Модуль "Доверенности" на OpenText. - Развите модулей портала: "Живой журнал", "Внутренний рекрутмент", "Кадровый актив" и других. Достижения: 1) Проектирование и управление разработкой модульной, гибко настраиваемой системы инвентаризации для "Первой Башенной Компании" в условиях нечетких требований и итеративного развития на платформе Sharepoint 2013. Роль product owner/project manager. Параметры: 1,5 года разработки, 9 справочников, 15+ тыс. площадок, 150+ тыс.единиц оборудования, 2,5+ млн фотографий. Функционал сбора, хранения, проверки данных, сложный расчет арендной платы и формирование документов, интеграция с проектной системой. Пользователи из всех регионов присутствия компании. 2) Проектирование и управление разработкой универсальной системы ознакомления с документами для ИБ, HR. 3) Погружение в бизнес-задачи и архитектуру, много спроектированных и реализованных решений, часть из них универсальные с возможностью использования для построения других систем.
Август 2013 — Февраль 2015 (1 год и 7 месяцев)
Международный Центр Финансово-Экономического развития
Менеджер проектов
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Управление проектами по развитию корпоративного портала и системы Helpdesk на платформе Sharepoint - 1. Анализ бизнес-требований и подготовка ТЗ. - 2. Прототипирование интерфейсов с учетом usability (moqups). - 3. Управление разработкой Helpdesk c учетом особенностей платформы,процессов компании и требований заказчиков. - 4. Организация функционального тестирования, учета замечаний и доработок системы (Jira). - 5. Прикладное администрирование разрабатываемых систем, контент-менеджмент и базовая вёрстка страниц. Достижения: - 1) Руководство разработкой системы с нуля и запуск Helpdesk в продуктив. - 2) Запуск корпоративного портала в эксплуатацию.
Сентябрь 2012 — Июль 2013 (11 месяцев)
Synergy Soft, г.Москва
Менеджер IT-проектов
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Ведение IT-проектов по автоматизации процессов в крупном образовательном холдинге. - Работа с подрядными организациями, поиск, переговоры, инициация заключения договоров. - Разработка проектной документации. - Формирование проектной команды.Организация, планирование и контроль её работы. Достижения: - Быстрая адаптация к окружению и выведение проектов из кризисного состояния в статус плановой разработки. - Применение практик scrum при разработке в условиях нечетких требований.
Июнь 2010 — Апрель 2012 (1 год и 11 месяцев)
специалист отдела качества и внутренней эффективности
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Внедрение комплексной системы электронного документооборота и системы контроля поручений на платформе DocsVision 4.0 в головной компании группы: анализ требований бизнес-пользователей,аудит IT-инфраструктуры и подготовка к внедрению - Координация и контроль совместных работ подрядчика и внутренних служб, инсталляция и настройка компонент СЭД,тиражирование системы в регионы - Сбор,подготовка,контроль достоверности данных для прикладных справочников, поддержание актуальности - Участие в разработке технической и проектной документации, регламентов и инструкций по проекту. - Функциональное и техническое тестированию релизов ПО, баг-репорты, контроль исправления ошибок - Автоматизация существующих процессов с использованием функционала Sharepoint. - Администрирование СЭД DocsVision, MS Sharepoint 2010 Достижения: - Миграция портала с платформы SharePoint 2007 на SharePoint 2010. - Разработка портала поддержки пользователей. - Автоматизация существующих процессов с использованием функционала Sharepoint - Миграция СЭД с платформы EMC Documentum на Docsvision 4.0 + последующая миграция на Docsvision 4.5 - Участие в управлении проектом,периодическое замещение функций руководителя проекта( организация рабочих встреч, сбор требований, контроль сроков и качества выполнения работ подрядчиком) - Опыт анализа предметной области и постановки задач для автоматизации внутренних процессов разработчику ПО - Опыт координации работы группы сотрудников, постановка,контроль выполнения задач.
Август 2009 — Июнь 2010 (11 месяцев)
специалист службы поддержки пользователей
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Телефонная поддержка и консультация (около 700 пользователей + региональные филиалы, 70-100 заявок в день), удалённое решение проблем - Ведение заявок в системе HP ServiceDesk 4.5, эскалация проблем на исполнителей, контроль сроков, отчётность, обратная связь, контроль качества исполнения. - Администрирование MS Sharepoint 2007, Active Directory,СЭД Documentum, HP ServiceDesk, МФУ. Достижения: - Увеличение доли обращений обработанных на 1й линии, за счёт выполнения дополнительных функций - Актуализация базы данных HP ServiceDesk 4.5, подготовка сложных отчётов по работе Департамента IT (с использованием языка запросов HP ServiceDesk 4.5) - Разработка информационного wiki-портала для IT подразделений и написание пользовательских инструкций
Сентябрь 2008 — Июль 2009 (11 месяцев)
Аутсорсинговая Компания ITX
it-специалист
Тольятти
Обязанности и достижения
Обязанности: - Переговоры с клиентами на всех стадиях сотрудничества: обработка требований, консультация‚ написание и согласование технического задания‚внедрение и сопровождение систем - Настройка и администрирование сетевого (wi-fi‚ethernet‚adsl) и серверного (OS:linux‚win2003/ proxy‚vpn‚ftp) - Монтаж СКС‚ локальных сетей SOHO (в том числе беспроводных) Достижения: - Участие в становлении организации‚ самостоятельное проектирование и внедрение системы серверов и системы ПД организации‚ внедрение системы контроля и удалённого администрирования
Апрель 2007 — Июль 2009 (2 года и 4 месяца)
инженер технической поддержки
Тольятти
Обязанности и достижения
Обязанности: - Диагностика и решение инцидентов на сетях передачи данных - Контроль состояня узлов сети ПД (ПО Zabbix) - Обработка телефонных обращений абонентов (call-центр NaumenSoftPhone) - Составление руководств, проведение тренингов для смежных подразделений и новых сотрудников отдела поддержки - Модерирование официального форума компании и работа с входящими e-mail обращениями абонентов Достижения: - Прошел путь от оператора call-центра до сменного инженера техподдержки - Оптимизация взаимодействия подразделений внутри компании - Проведение тренингов для операторов call-центра, должность наставника
Высшее образование
Январь 2010 — Январь 2013
ИМТП
Менеджмент организации
Москва
Январь 2006 — Январь 2009
ПВГУС
Техники и технологий сервиса
Тольятти
Среднее специальное образование
Январь 2001 — Январь 2006
колл., Тольяттинский технический
Технология машиностроения
Тольятти