Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Продюсирование
Программирование
Руководство проектами
Локализация
Контроль качества проектов

Профессиональные цели:
Создать свой стабильно развивающийся бизнес

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Весна 2008 года. Сертификат семинара "Managing of DeathMarch Projects" - Эдвард Йордон. +8 баллов MBA.

Портфолио:
http://www.dtf.ru/person/cv.php?id=583

Членство в обществах и ассоциациях:
Профиль на индустриальном ресурсе DTF.RU:
http://www.dtf.ru/person/info.php?id=583

Дополнительная информация:
Английский выше среднего, бытовой разговорный, деловая переписка.
В свободное время занимаюсь живописью и графикой, пишу фантастику.
Помогаю друзьям, знакомым и даже незнакомым делать хорошие игры.

Опыт работы
Один из мировых лидеров геймдева, создатель лучшей онлайн-игры World of Tanks. 16 представительств по всему миру.
Senior Producer
Февраль 2013 — По настоящее время (6 лет и 6 месяцев)
Обязанности: - Руководство департаментом разработки социальных игр
Ведущий разработчик и издатель игр для массовой аудитории
 
Продюсер
Апрель 2012 — Декабрь 2012 (9 месяцев)
Обязанности: - Продюсирование запуска казуальной клиентской ММО на фермерскую тематику - Консультирование по вопросам монетизации в free-to-play играх - Экспертная оценка проектов для отдела аквизиции Достижения: - Запуск казуальной клиентской ММО в режиме ОБТ - Разработка мер по повышению монетизации free-to-play проекта в 1,5 раза
Зам. директора по продюсированию (Chief Producer)
Март 2012 — Ноябрь 2012 (9 месяцев)
Обязанности: - Контроль продюсирования всех проектов компании - Участие в экспертном совете по всем проектам компании - Продюсирование мобильных и социальных игр Достижения: - Организация работы направления мобильной разработки - Разработка концепций мобильных проектов
Руководитель направления социальных приложений
Январь 2012 — Март 2012 (3 месяца)
Обязанности: - Руководство направлением разработки социальных приложений - Генеральное продюсирование социальных приложений - Участие в экспертном совете по всем проектам компании Достижения: - Увеличение выручки с подконтрольных проектов в 6 раз - Запуск нового проекта
Продюсер
Ноябрь 2011 — Декабрь 2011 (2 месяца)
Обязанности: - Продюсирование проекта "Капиталист" - Разработка концепций новых игровых проектов Достижения: - Разработка сценарной и сюжетной концепции проекта - Утверждение геймплейной концепции проекта - Контроль процесса реализации концепции проекта - Запуск проекта в ВКонтакте и Одноклассниках
Показать еще 2 позиции
Pipe Studio
Москва
Директор по развитию
Июнь 2009 — Август 2010 (1 год и 3 месяца)
Обязанности: - Поиск и анализ новых направлений дейстельности компании - Поиск новых партнеров - Консультирование по процессам разработки Развитие бизнеса компании Поиск новых проектов Продюсирование Оптимизация производства
TouchStars
Москва
Исполнительный директор
Февраль 2009 — Июнь 2009 (5 месяцев)
Руководство разработкой неанонсированной ММО (+ приложение ВКонтакте)
CyberCrew
Москва
Руководитель отдела локализации
Июль 2008 — Февраль 2009 (8 месяцев)
Обязанности: - Построение процесса локализации проектов с нуля Достижения: - Локализация главного проекта компании для запуска в Европе Подготовка проекта Техномагия к выходу на европейский рынок
Продюсер
Январь 2008 — Июнь 2008 (6 месяцев)
Продюсирование ММОРПГ: - Арена - Мир приливов - Техномагия - 8-й день
Продюсер
Август 2006 — Декабрь 2007 (1 год и 5 месяцев)
Продюсирование компьютерных игр: - Скалолазка - Звездный легион - Кампус - Пираты 21-века - Бельтион: Свод Равновесия - Партизан - Сублюструм
НВМ
Санкт-Петербург
Технический директор
Май 2001 — Август 2007 (6 лет и 4 месяца)
Технический директор Программист Руководитель проектов Сценарист
Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Санкт-Петербург
Факультет: Вычислительных систем и программирования (Вычислительных и радиоэлектронных систем); 4
Январь 1994—Январь 2000 (6 лет)
Рекомендательные письма
alekseykalinin24
продюсер, руководитель разработки • знакомый

Один из лучших продюсеров - геймплей, деньги, бэкграунд - во всем очень талантлив. Два хита - Рыбное место и Капиталист.

Письмо написано 30 декабря 2012 в 08:23