Обо мне

На данный момент занимаю позицию системного аналитика/архитектора программного комплекса SAS (MA, RTDM). Заинтересован в смене специализации на java разработчика. В феврале 2019 окончил курсы повышения квалификации Java junior developer в ИТМО. Дипломная работа на тему "http сервер" https://github.com/teenspirit88/GraduateWork.


Опыт работы
Коммерческий банк
Санкт-Петербург
Главный специалист отдела развития прикладных информационных систем (системный аналитик)
Февраль 2018 — По настоящее время (1 год и 9 месяцев)
- Участие в проекте внедрения системы SAS Marketing Automation, в качестве системного аналитика. - Участие в проекте внедрения системы SAS RTDM (кредитный конвейер), в качестве системного аналитика, кординатора проекта от ИТ. - Участие в предпроекте (обследовании) по внедрению системы SAS RTDM для целей real-time Marketing в качестве архитектора/системного аналитика. - Участие в предпроекте (обследовании) по внедрению системы SAS RTDM для кредитного конвейера в качестве архитектора/системного аналитика. - Проработка требований, ревью и консультации по лической архитектуре. - Взаимодействие с контрагентом на всех этапах внедрение системы. - Взаимодействие с бизнес заказчиком, ревью бизнес требований (BRD), технических заданий. - Ведение рабочих встреч и переговоров - Подготовка источников для формирования витрины данных, анализ данных на полноту для реализации витрины данных. Участие в тестировании витрины данных, проверка алгоритмов расчета на соответствие бизнес требованиям. - Участие в ИТ тестировании, организация работ по интеграционному тестированию смежных систем, поддержка бизнес тестирования. - Консультация по текущим процессам кредитного конвейера на базе MS CRM.
Главный специалист Отдела информационных систем массового обслуживания Дирекции по информационным технологиям
Август 2014 — Апрель 2017 (2 года и 9 месяцев)

Прикладное администрирование систем на базе Microsoft Dynamics CRM, Microsoft BizTalk Server и Microsoft SharePoint (досье);

Настройка, конфигурация, тестирование прикладного программного обеспечения на базе Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint (досье);

Участие в проектах модернизации и развития прикладного програмного обеспечения;

Описание бизнес-процессов, автоматизация и оптимизация существующих;

Разработка инструкций в рамках сопровождаемых систем;

Поддержка пользователей системы, управление инцидентами, управление проблемами (ITIL);

Управление персоналом в рамках процесса упраления инцидентами по направлению поддерживаемых систем;

Подготовка аналитических отчетов направления;

Активное участие в постановке бизнес-требований;

Отслеживание и заведение ошибок;

Анализ данных поступающих в процессе эксплуатации системы от бизнес подразделений;

Активное взаимодействие со специалистами отдела тестирования программного обеспечения, продуктивная совместная работа со специалистами системного администрирования по текущей деятельности, продуктивная совместная деятельность, эффективное и отлаженное взаимодействие с бизнес-подразделениями Банка;

Ведущий специалист по технической поддержке
Ноябрь 2011 — Август 2014 (2 года и 10 месяцев)

Техническая поддержка пользователей Интернет Банка для юридических лиц;

Отслеживание и заведение ошибок;

Автоматизация бизнес-процессов с 1993 года
Санкт-Петербург
Руководитель направления Отдела сопровождения Дирекции продуктов на базе Microsoft (Аналитик- консультант CRM)
Ноябрь 2017 — Февраль 2018 (4 месяца)

- Описание и оптимизация/автоматизация существующих бизнес-процессов, развернутых ИТ-систем заказчиков на базе Microsoft Dynamics CRM, Microsoft BizTalk Server и Microsoft SharePoint;

- Разработка технических заданий на реализацию доработок ИТ-систем заказчиков;

- Поддержка и развитие АБС, аналитических и информационных систем заказчиков;

- Взаимодействие с заказчиком в процессе выявления и формализации требований к реализации;

- Сопровождение ИТ- систем заказчика в качестве третьей линии поддержки;

- Тестирование программных продуктов и решений, подготовка поставок, описание тестовых кейсов;

- Распределение ресурсов консультантов и разработчиков в рамках выполняемых задач, отслеживание сроков выполнения задач;

- Оценка трудозатрат по задачам;

- Обучение пользователей, составление пользовательской документации по существующим и реализуемым процессам/функционалу;

- Подготовка и проведение презентаций по функциональности;

Аналитик-консультант CRM
Апрель 2017 — Октябрь 2017 (7 месяцев)

- Описание и оптимизация/автоматизация существующих бизнес-процессов, развернутых ИТ-систем заказчиков на базе Microsoft Dynamics CRM, Microsoft BizTalk Server и Microsoft SharePoint;

- Разработка технических заданий на реализацию доработок ИТ-систем заказчиков;

- Поддержка и развитие АБС, аналитических и информационных систем заказчиков;

- Взаимодействие с заказчиком в процессе выявления и формализации требований к реализации;

- Сопровождение ИТ- систем заказчика в качестве третьей линии поддержки;

- Тестирование программных продуктов и решений, подготовка поставок, описание тестовых кейсов

Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Санкт-Петербург
Факультет: Экономический; 8
Сентябрь 2006—Июль 2011 (4 года и 10 месяцев)
Прикладная информатика в экономике и менеджменте