28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Системный инженер. Опыт эксплуатации сетевого оборудования Cisco Systems, поддержка сетевой и серверной инфраструктуры на OS Linux/Windows, внедрение решений по мониторингу (Zabbix, Voip Monitor) и управление конфигурациями (Ansible). Опыт разработки на Python, PHP, опыт работы с VCS (GIT, SVN), администрирование баз данных (MySQL, PostgreSQL).

Основная специализация - VOIP телефония. Опыт работы с VOIP решениями - 8 лет (Asterisk, Avaya, Cisco CME), 3 года (NaumenCC, Noda Contact Сenter).  Техническая поддержка VOIP решений и продуктов на различных этапах: от внедрения и интеграции с внешними VOIP провайдерами, до эксплуатационной поддержки полного цикла. Оптимизация затрат на услуги связи внешних провайдеров, модернизация решений при переводе стыков на схему ALL-IP, бесшовный переход с аналоговых решений на пакетную телефонию.






Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
ООО "Софтбиком"
Москва
Ведущий специалист
Май 2019 — По настоящее время (7 месяцев)

Обязанности:

Техническая поддержка и кастомизация  Naumen Contact Сenter под задачи заказчика на западном рынке. 

Крупнейшая IT-компания России
Инженер
Февраль 2019 — Май 2019 (4 месяца)

Техническая поддержка клиентов, использующих решения от Avaya

ПАО "Томскэнергосбыт"
Томск
Ведущий инженер
Июнь 2011 — Февраль 2019 (7 лет и 9 месяцев)

Личный вклад в развитие инфраструктуры и сервисов:

  1. Модернизировал АТС центрального офиса на базе Avaya Aura, с целью повышения доступности телефонных сервисов (Active-Hot standby конфигурация). 
  2. Мигрировал контакт-центр, в виде двух операторов в hunt-group и точкой входа по аналоговой линии, на полноценный контакт-центр Avaya Contact Center Ellite (15 операторов, система записи телефонных разговоров Avaya Contact Recorder, система мониторинга и отчетности Avaya Call Management System), со стыковкой по многоканальному SIP-транку с ТфОП.
  3. Мигрировал АТС удаленных офисов с IP Office на Asterisk, с целью перехода с аналоговой телефонной связи на VOIP и снижения нагрузки на граничные маршрутизаторы CISCO, т.к. они были стыкующим звеном между IPOffice и центральной АТС (Asterisk+CentOS7+mdadm).
  4. Создал web-gui для загрузки Call-files в Asterisk, с целью оповещения потребителей о задолженности и прочие сообщения (php+bash).
  5. Интегрировал телефонию с биллинговым ПО операторов. Разработал и внедрил панель управления телефонными звонками (Delphi+Avaya TSAPI SDK+SVN).
  6. Портировал панель управления звонками с TSAPI на WebSockets Call Mamanagent, по причине замены Avaya Contact Center Ellite на Naumen Contact Center.
  7. Внедрил корпоративный мессенджер OpenFire с Kerberos авторизацией (CentOS+Active Directory).
  8. Внедрил и администрировал систему мониторига Zabbix, с LDAP авторизацией (CentOS+ActiveDirectory+MySQL).
  9. Разработал модуль по экспорту критичных аудиозаписей телефонных звонков из Naumen Contact Center и последующему хранению их в течение 3-х лет.
  10. Разрабатывал кастомные скрипты IVR на базе встроенного python-фреймворка Naumen Contact Center. - Внедрил GSM-шлюзы, настроил маршрутизацию телефонных звонков по low cost транкам, а так же взаимодействовал с менеджерами ТфОП по предоставлению индивидуальных тарифов, что позволило сократить расходы компании на связь в 5 раз.

    Обязанности:
    - Администрирование Avaya Aura на базе: Медиасервера S8500 с G650 кабинетом под управлением Communication manager 5.2.1
    - Администрирование Call Management System R15- Администрирование Avaya AES Server 4.2
    - Обеспечение бесперебойной работы телефонной и внутренней корпоративной связи.
LinuxMySQLPHPDelphiAvayaSVNWebsocketsAsteriskActive directoryZabbix
Высшее образование
Томский политехнический университет
Томск
Факультет: Автоматики и вычислительной техники (АВТФ)
Сентябрь 2002—Июнь 2008 (5 лет и 9 месяцев)