Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Обо мне

С телефонией и контакт-центрами работаю с 2011 года. Помимо стандартных задач как  решение технических вопросов и проблем с провайдерами телефонных услуг, проведение  закупок,  проведение мероприятий по снижению затрат на потребляемые услуги  телефонной связи, прорабатывал и реализовывал процедуры замены АТС традиционной(аналоговой телефонии) на VOIP решения,  внедрял и администрировал контанкт-центры на базе Avaya  и Naumen Contact Center. Разрабатывал  модуль для интеграции рабочих мест операторов контак-центра с билинговой системой(TSAPI SDK - Avaya, WebSockets - Naumen). 

В настоящее время работаю в команде, которая продвигает отечественный контакт-центр(Noda Contact Center) в Европе. Вопрос приходится решать разные от разработки своих скриптов на python до взаимодействия с вендором, по улучшению предоставляемого продукта.


Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
ООО "Софтбиком"
Москва
Ведущий специалист
Май 2019 — По настоящее время (5 месяцев)

Достижения:

  1.  Успешная сертификация по направлениям администратор и технолог Naumen Contac Center
  2. Акцептованные предложения по улучшению/расширению функционала Naumen Contact Center

Обязанности:

Сопровождение и развитие Naumen Contact center на западном рынке. Работа с вендором по  bug-fixam, а так же в направлении по проработке предложений о внесении изменений в ядро  контакт-центра, с целью  упрощения процедуры внедрения или улучшения продаж.

LinuxPHPPythonBashGitPostgreSQLSQLMySQLAsterisk
Крупнейшая IT-компания России
Инженер
Февраль 2019 — Май 2019 (4 месяца)

Техническая поддержка клиентов, использующие решения от Avaya

ПАО "Томскэнергосбыт"
Томск
Ведущий инженер
Июнь 2011 — Февраль 2019 (7 лет и 9 месяцев)

Достижения:

  1. Модернизация телефонной платформы, апгрейд с avaya communication manager 5.1.2 до 5.2.1 с переходом на выживающие сервера s8730, с дублированием IPSI и MedRes.
  2. Внедрение и настройка колл-центра на базе Avaya Call Center Ellite, внедрение системы записи телефонных разговоров, с целью повышения качества обслуживания потребителей электроэнергии.
  3. Внедрение в отдаленных филиалах компании телефонии на базе Астериск, данное решение позволило за минимальные сроки и денежные затраты получить  VOIP телефонию.
  4. Создание автоматического обзвона с использованием предзаписанных файлов и веб-интерфейсСписок  решенных задач, которые нужны были были бизнесу, с непосредственным участием и выполнением работ:







    а для управления заданиями на обзвон, для решения вопросов о сборе дебиторской задолженности или продаж дополнительных услуг.
  5. Разработка модуля по управлению телефонными звонками для действующей биллинговой системы, с целью оптимазации рабочего процесса операторов контакт-центра. Использовалась TSAPI SDK +EmbarCadero.
  6. Модификация модуля управления телефонными звонками в биллинговой системе под новую платнформу контакт-центра. Управление телефонными звонками  осуществлялось через WebSockets.
  7. Внедрение внутри корпоративного мессенжера OpenFire с Kerberos авторизацией(CentOS +Active Directory).
  8. Внедрение и администрирование системы мониторига Zabbix, с  LDAP авторизацией(CentOS + ActiveDirectory).
LinuxMySQLPHPDelphiAvayaSVNWebsocketsAsteriskActive directoryZabbix
Высшее образование
Томский политехнический университет
Томск
Факультет: Автоматики и вычислительной техники (АВТФ)
Сентябрь 2002—Июнь 2008 (5 лет и 9 месяцев)