Исследуем, что мотивирует людей работать. Пройти опрос (займет около 5 минут).
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Управление и развитие филиала ИТ компании. Старт и управление программами ИТ проектов разработки ПО или внедрения систем, Найм проектных команд, ресурсный менеджмент (сотни сотрудников), развитие персонала. Организация центров технической поддержки (1,2,3 уровни), Развитие бизнеса сервиса и аутсорсинга в ИТ компаниях, Построение партнерских сетей, Выстраивание процессных моделей работы бизнеса и сертификация компаний, Стратегический менеджмент
Отрасли: Retail & Investment банковский бизнес, Телеком, Web (социальные сети), Медиа бизнес, Промышленность

Профессиональные цели:
Директор по сервису и аутсорсингу; Директор проектов; Менеджер по развитию бизнеса

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
2010 — How to manage managers, Luxoft
2010 — Investment Financial Instruments, Luxoft
2009 — Communication skills, Luxoft
2008 — Lean Six Sigma., MoreSteam University, Сертификат
2008 — Управление проектами и рисками по стандарту PMI., PM City, Сертификат
2007 — ITIL/ITSM, описание процессов стандарта ISO 20000., BCI, Сертификат
2007 — Курсы по операторским решениям, VoIP, Cisco Contact центрам – IPCC, IPTV, беспроводным сетям передачи данных, безопасности в IP сетях, системам биллинга, системам мониторинга, комплексам хранения данных., -, Сертификат
2006 — Product и релизный менеджмент., CBOSSoy, Финляндия., Сертификат
2005 — Архитектура real time биллинговых систем, GSM сетей., CBOSS, Сертификат
2002 — Прохождение 1,5 мес. стажировки по тематике “Internet Applications”., Public Power Corporation S.A., Financial Division, Information Technology Department - Greece, Athens., Сертификат

Опыт работы
Международный лидер в области цифровой трансформации
Директор Глобального Производственного Центра (330 чел)
Июнь 2013 — По настоящее время (6 лет и 5 месяцев)
Управление производственной деятельностью (поддержка, разработка, внедрение)
Ведущий мировой поставщик услуг по разработке программного обеспечения и цифровых платформ
Санкт-Петербург
Директор EPAM Санкт Петербург (200 чел), Account Manager Альфа Банка
Апрель 2012 — По настоящее время (7 лет и 7 месяцев)
Обязанности: - Административное управление филиалом - Развитие бизнеса: переговоры с заказчиками, подготовка предложений, подписание контрактов - Старт новых проектов - Найм проектных команд - Управление ресурсами филиала - Управление аккаунтом Альфа Банк: развитие бизнеса, управление delivery, управление ресурсами, инвойсинг
Ведущий поставщик услуг в области разработки программного обеспечения и инновационных ИТ-решений
 
Руководитель Delivery Center Дойче Банка в Санкт Петербурге (150 чел) / Senior Program Manager
Октябрь 2009 — Апрель 2012 (2 года и 7 месяцев)
Обязанности: - Управление Центром, управление программами проектов численностью свыше 120 чел., в т.ч. ресурсно-распределенными в Санкт Петербурге, Москве, Киеве и Нью Йорке. - Развитие бизнеса аутсорсинга: start-up и дальнейшее руководство программами проектов аутсорсинга разработки, внедрения и сопровождения программного обеспечения в области финансово-инвестиционного банкинга - Переговоры с Заказчиками, разработка презентаций, технико-коммерческих предложений, delivery планов, подписание контрактов (T&M, FixPrice) - Оценка кандидатов, найм и формирование проектных команд, обучение специалистов, people management. - Бюджетирование, инвойсинг. - Выполнение показателей фин. плана по выручке, марже, объему развития нового бизнеса и др. - Контроль delivery согласно Book of Work - Административное управление Delivery Center. 2. Engagement Manager. Развитие международного бизнеса аутсорсинга разработки заказного ПО (Deutsche Bank, Raiffeisen Bank, Credit Suisse, др.). Pre-sale деятельность, формирование технико-коммерческих предложений и презентаций для Заказчиков, участие в тендерах, проведение переговоров с партнерами. Проектное и ресурсное планирование, оценка затрат, подбор персонала. - Область специализации - investment banking: Trading, Margining&Clearing, Pricing, CRM, DWH, Reporting, др.
Head of Presale and Implementation Xerox Office Services
Август 2008 — Апрель 2009 (9 месяцев)
Руководство направлениями развития бизнеса и внедрения аутсорсинга офисной печатной инфраструктуры. Управление проектным офисом "Presale" (развитие бизнеса): оценка (Due Diligence) текущего состояния инфраструктуры Заказчиков, разработка предложений, бизнес-кейсов и планов оптимизации. Управление проектным офисом "Implementation" (внедрение аутсорсинга): прием бизнес функций заказчика на аутсорсинг, оптимизация печатной инфраструктуры, закупка и размещение нового оборудования и материалов, найм и обучение on-site персонала, выбор региональных подрядчиков, внедрение информационных систем. Участие в тендерах по продаже услуг, систем и оборудования. Взаимодействие с заказчиками (банки, ритейл, телеком, гос. сектор, др.). Развитие региональной модели сервисного партнерства. Анализ рынка, развитие продукта, усовершенствование бизнес процессов отдела.
Лидер системной интеграции и производства программного обеспечения
Директор Центра технического обслуживания
Июнь 2007 — Май 2008 (1 год)
Построение Службы технической поддержки. Круглосуточная поддержка клиентских Call центров, обеспечение работоспособности оборудования, IT инфраструктуры, IP телевидения, операторских решений, системных приложений. Свыше сотни клиентов корпоративного, банковского, операторского секторов бизнеса. Разработка стратегии развития направления, построение бизнес-процессов, операционная деятельность. Внедрение в компании международного стандарта качества оказания сервисов ISO 20000 на основе принципов ITIL/ITSM, ресертификация Службы на Cisco Gold Certified Partner статус, внедрение системы SeviceDesk и интеграция с 1С. Бюджетирование центра прибыли, ценообразование услуг, повышение качества сервисов, запуск новых продуктов 24x7, прямые продажи услуг, создание обновленного презентационного слоя, участие в ИТ конференциях. Взаимодействие с вендорами и партнерами бизнеса. Подразделение впервые перешло на самоокупаемость и генерацию прибыли.
Один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи телекоммуникационных предприятий
Заместитель Генерального Директора
Август 2005 — Июнь 2007 (1 год и 11 месяцев)
1. Заместитель Генерального Директора (Президента). Стратегический менеджмент, бизнес-анализ, формулировка целей и приоритетов Компании, контроль сроков и качества исполнения плановых стратегических задач уровня Предприятия, бюджетирование по различным центрам прибыли, снижение CAPEX/OPEX затрат, консолидация бюджета Корпорации, финансовый и целевой контроль использования бюджета Компании. Разработка и применение в Компании технологий, обеспечивающих стратегический подход управления Корпорацией. 2. Project manager. Руководство крупным проектом внедрения конвергентного биллинга у российского заказчика – оператора сотовой связи. Разработка ТЗ, доставка и настройка оборудования, миграция 800тыс абонентов без прекращения сервисов обслуживания, запуск в коммерческую эксплуатацию, настройка и расширение сервисов VAS, послепроектное обслуживание. Проект стал success story для Компании. 3. Начальник отдела разработки биллинга (штат 30 человек). Организация направления: территориально-распределенное, совместное с финским подразделением CBOSS (компания приобретена у Nokia) производство релизов Prepaid RealTime Billing, включая product management, разработку, тестирование, автотестирование, документирование, техническую поддержку с учетом требований SLA. Формирование отдела с нуля, профильное обучение специалистов в Европе. Занимался оценкой привлекательности регионального и оффшорного аутсорсинга для переноса части производственных функций компании.
Разработчик высокотехнологичных систем управления бизнес-процессами
менеджер международных проектов
Август 2004 — Август 2005 (1 год и 1 месяц)
Управление проектом разработки самого крупного в Европе социального сетевого сообщества www.Passado.com, 4 млн. пользователей (прототип www.odnoklassniki.ru). Сбор и обработка распределенных бизнес требований: заказчик из UK, менеджеры-аналитики в 6 странах. Разработка концепции, формирование планов работ, управление разработкой, запуск в коммерческую эксплуатацию. Релизный и ресурсный менеджмент, локализация, отслеживание бюджета проекта, обучение и сертификация специалистов.
МАИР
Москва
руководитель ИТ проектов
Ноябрь 2002 — Август 2004 (1 год и 10 месяцев)
Разработка и развитие внутрикорпоративной информационной ERP системы, автоматизация финансовой и коммерческой деятельности холдинга, аналитика. Подготовка консолидированной отчетности, формализация бизнес-процессов, разработка моделей оценки степени проникновения/вхождения на отраслевые рынки сбыта. Создание направления электронных продаж/закупок (80 тыс. наименований продукции), проведение рекламных кампаний. Координация оптовых продаж в рамках разработанного направления, заключение крупных экспортных контрактов. Участие в переговорах с клиентами, выступление на конференциях.
Высшее образование
Московский Авиационный Институт (Национальный исследовательский университет)
Москва
Факультет: Экономики и менеджмента
Январь 2000—Январь 2003 (3 года)
Факультет: Системы управления, информатики и электроэнергетики
Сентябрь 1997—Март 2003 (5 лет и 6 месяцев)
Факультет: Системы управления, информатики и электроэнергетики
Январь 1997—Январь 2003 (6 лет)