Профессиональные навыки
Опыт работы
Июль 2014 — Июль 2015 (1 год)
НТК-сервис
Старший специалист клиентского сервиса
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности и функции: 1. Ведение документооборота в 1С • Оформление документации по отгрузке, поступлению и транспортировке товаров и услуг • Оформление финансовой документации • Составление логистических отчетов по движению товаров • Оформление возвратов от покупателей • Оформление возвратов поставщикам • Составление отчетов по валовой прибыли компании • Составление отчетов по несогласованным заказам покупателей 2. Координация работы отдела продаж • Оформление первичной документации на отгрузку товара 3. Взаимодействие с бухгалтерией • Составление отчетов (реестров) по поступившим (оприходованным) документам 4. Взаимодействие с отделом закупок 5. Подготовка аналитических отчетов для отдела продаж 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса Достижения: 1. Оптимизация документооборота. Создание структуры хранения и учета документации. 2. Повышение в должности до старшего специалиста клиентского сервиса с расширением полномочий