28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специалист в бизнес-аналитике и perfomance-маркетинге.

Опыт работы
Крупнейшая российская поисковая система и портал. Яндекс есть также в Казахстане, Беларуси и Турции.
Аналитик
Июль 2019 — По настоящее время (5 месяцев)
  1. Исследование и оценка текущего положения на рынке и перспектив индустрий и отдельных игроков в digital;
  2. Поиск трендов и инсайтов о рынках для рекламодателей;
  3. Анализ поведения и интересов ЦА индустрий и отдельных игроков;
  4. Оценка эффективности рекламных кампаний ключевых клиентов в Яндекс.Директе;
  5. Подготовка рекомендаций по оптимизации и повышению эффективности рекламных мероприятий;
  6. Поиск проблемных зоны в использовании инструментов Яндекс.Директа и предложение мер по их устранению;
  7. Работа с нестандартными аналитическими задачами и проектами.

Онлайн-сервисы для повышения продаж отелей
Интернет-маркетолог
Январь 2019 — Июнь 2019 (6 месяцев)
  1. Контекстная и таргетированная реклама (SEA) в системах Яндекс. Директ, Google Adwords,Facebook Ads, Реклама Вконтакте.
    Сбор, создание семантического ядра для контекстной рекламы. Быстрое взаимодействие с копирайтерами и дизайнерами с грамотным ТЗ для задач по SEA. Запуск и контроль рекламных кампаний. Проведение A/B тестирований, анализ эффективности.
  2. Оптимизация SEO сайта www.travelline.ru
    Техническая оптимизация сайта. Сбор семантики для новых страниц. Работы с внешними факторами, набором ссылочной массы (outreach). Работа над повышением юзабилити.
  3. Работа с Google Analytics, Яндекс Метрикой, Google Tag Manager
    Создание дашбордов в DataStudio и Power BI, отслеживание эффективности работы сайта компании.
Миссия - способствовать улучшению жизни людей через разработку качественных программных продуктов
Специалист по интернет-маркетингу
Февраль 2017 — Ноябрь 2017 (10 месяцев)

Проведение исследований рынка. Сбор и создание семантического ядра по сегментам. Подготовка, настройка и запуск рекламных кампаний в Google Adwords (поиск и КМС), Яндекс.Директ (поиск и РСЯ) Facebook Ads (FB, Instagram) на РФ. Проведение A/B тестирований, подготовка аналитических данных по KPI (CR, CPI, TR и т.д.). Создание текстов лендингов для тестирования гипотез.
SMM-продвижение (ведение социальных сетей 3 учебных заведений: Инфосфера, Инфотех, Институт Программных Систем).  Создание медиапланов, продвижение групп и мероприятий через Google Adwords (Поиск и КМС), Яндекс.Директ (поиск и РСЯ), таргетированную рекламу ВКонтакте (Тестирование гипотез, создание текстов, проведение A/B тестирований).
Проведение исследований (интервьюирование и сбор данных от клиентов, поиск новых каналов продвижения), сегментирование аудитории. Участие в оффлайн-мероприятиях (выставки, форумы) как представитель компании.

Kit Media Group
Йошкар-Ола
Аналитик-маркетолог
Март 2016 — Февраль 2017 (1 год)

Работа с рекламным аккаунтом в системе Google Adwords, мониторинг активности рекламных кампаний. Расчет и анализ финансовых и маркетинговых KPI. Проведение конкурентного анализа.

Высшее образование
Поволжский государственный технологический университет (бывший МарГТУ)
Йошкар-Ола
Факультет: Экономический; ЭФ
Сентябрь 2016—По настоящее время (3 года и 2 месяца)
Дополнительное образование
Институт программных систем