Обо мне

Занимаюсь настройкой и оптимизацией контекстной
рекламы, web-аналитикой, настройкой коллтрекинга, мультивиджетов.

Опыт в оффлайн маркетинге - 10 лет: разработка и реализация маркетинговых стратегий, рекламных кампаний, бюджетирование, ценообразование.

Имею навыки администрирования сайтов (Wordpress, Битрикс 24), наполнения сайта контентом (Tilda), подготовки e-mail рассылок (SendPulse,
UniSender)

 
Ответственна, ориентирована на результат, люблю сложные задачи.




Опыт работы
Студия Сергея Скоморохова
Пенза
Руководитель группы контекстной рекламы
Август 2017 — По настоящее время (1 год и 10 месяцев)

Обязанности:
настройка и ведение рекламных кампаний Яндекс Директ, Google Ads, MyTarget, VK, работа с системами автоматизации (eLama), веб-аналитика (в т.ч.
API к Google Spreadsheets), настройка
сервисов коллтрекинг (Callibri), мультивиджет (Callibri). Разработка стандартов/процедур оказания услуг.

Частная практика, работа без зачисления в штат
маркетолог
Май 2015 — По настоящее время (4 года и 1 месяц)

Обязанности: медиапланирование, администрирование сайтов (Битрикс, WordPress), e-mail рассылки, smm – продвижение, копирайтинг

СтанкоМашСтрой
Пенза
менеджер по маркетингу и рекламе
Февраль 2016 — Апрель 2017 (1 год и 3 месяца)

Обязанности:
Выпуск газеты Пензенского отделения Союза машиностроителей России "Машиностроитель58" http://машиностроитель58.рф/,
разработка рекламной продукции (POSm, сувенирная продукция), наполнение
сайта, подготовка пресс-релизов, размещение публикаций в СМИ,
организация участия в международных выставках

Входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых операторов связи
руководитель группы маркетинга и рекламы
Ноябрь 2010 — Апрель 2015 (4 года и 6 месяцев)

Обязанности: организация работы сотрудников направления «маркетинг», анализ рынка и ключевых показателей деятельности компании; разработка маркетинговой стратегии; формирование маркетингового бюджета; разработка, реализация, анализ эффективности маркетинговых инициатив; подготовка брифов; медиапланирование; формирование программы наружной рекламы; организация промо и event – мероприятий; проведение конкурсов по выбору поставщиков рекламной продукции и услуг

Достижения: организация рекламной кампании к запуску сети 4G, ввод локального тарифного плана, запуск местной городской нумерации в г. Кузнецк, организация промо-акций в рамках крупных городских мероприятий

Дера
Пенза
менеджер по маркетингу
Ноябрь 2009 — Июль 2010 (9 месяцев)

Обязанности: анализ конъюнктуры рынка межкомнатных дверей (опт, розница), проведение маркетинговых исследований; подготовка аналитических отчетов, работа на выставках, наполнение сайта

Достижения: внедрение смешанного метода ценообразования (затраты + цены конкурентов)

специалист по ценообразованию (в группе маркетинга)
Сентябрь 2007 — Октябрь 2009 (2 года и 2 месяца)

Обязанности: управление параметрами системы ценообразования в условиях жесткой ценовой конкуренции (7 500 позиций): анализ ценовой информации конкурентов, контроль ее достоверности; разработка дифференцированного ценового предложения с учетом уходимости товара, сезонности, акционных предложений, доходности; клиентский маркетинг, подготовка аналитических отчетов

Достижения: структурирование информации по ценам конкурентов, внедрение системы попозиционных коэффициентов (для оперативного реагирования на изменение цен)

Высшее образование
Пензенский государственный университет (бывший ППИ)
Пенза
Факультет: Институт экономики и управления (ИЭУ)
Ноябрь 2017—Май 2018 (6 месяцев)

Программа подготовки управленческих кадров при Президенте РФ, направление «Маркетинг»

ПГУАС (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства; ПИСИ)
Пенза
Факультет: Институт экономики и менеджмента
Сентябрь 2000—Июнь 2005 (4 года и 9 месяцев)

специальность «Маркетинг», дневное отделение; диплом с отличием