Обо мне

Основная сфера деятельности последние годы - администрирование интернет провайдеров, их сетей, настройка магистрального оборудования, серверов и сопутствующих сервисов компании.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Декабрь 2017 — по настоящее время (6 месяцев)
Многофункциональный центр. МФЦ
Системный администратор
Симферополь
Обязанности и достижения

Администрирование 1С server на Centos + PostgreSQL, настройка резервного копирования, сборка резервного сервера и настройка репликации. Наcтройка бекапов почтового сервера zimbra, сборка резервного сервера и его ежедневная автоматическая актуализация. -Обслуживание персональных ПК компании на ОС Debian. Администрирование различных сервисов: Asterisk FreePBX, haproxy, Free-IPA, zabbix, proxmox, Vmware esxi. Обслуживание сети предприятия. Работа с оборудованием qtech, mikrotik, depo, intel, dlink, cisco. Сборка кластера Proxmox + raid 10 + ZFS + кеш на SSD + кеш из оперативной памяти. 

Сентябрь 2013 — Ноябрь 2017 (4 года и 3 месяца)
Data-Link (ISP)
Главный системный администратор
Симферополь
Обязанности и достижения

Администрирование L2, L3 свичей(Dell, D-link, Extreme, Avaya,Edge-Core, Cisco). Построение мультивендорной сети с статической и динамической маршрутизацией. Настройка автоматического переключения и резервирование каналов. Большой опыт работы с оборудованием Mikrotik, Ubiquity. Беспроводные каналы передачи данных 50+ км. BGP routing. DNS, DHCP, Apache, Nginx, MySQL, PHP, CGI, Proxmox cluster, FreeBSD, Linux. Биллинговые системы UTM5, Nodeny, Nodeny Plus. Организация телефонии на базе Asterisk, FreePBX. Руководство IT отделом компании и технической поддержкой.

Ноябрь 2012 — Сентябрь 2013 (11 месяцев)
BitCraft.ru/HardPoint.eu (IT outsourcing)
Системный администратор
Симферополь
Обязанности и достижения
Администрирование серверов под управлением Windows Server 2008 R2, 2012, CentOS, Debian. Установка и настройка систем телефонии на базе Asterisk. Внедрение биллинга телефонии UTM5, системы экстренного оповещения через Asterisk. Обеспечение безопасности телефонии путем внедрения сервера OpenVPN и связи с Asterisk используя SRTP+TLS+ самоподписанные сертификаты OpenSSL для OpenVPN. Подключение и настройка различного VOIP оборудования. Связь Asterisk c линиями E1, Avaya, Lync и другими телефонными станциями. Настройка системы автоматического тестирования линий связи. Резервное копирование всех настроенных серверов. Написание bash скриптов для автоматизации рутинных задач.
Июнь 2012 — Ноябрь 2012 (6 месяцев)
ISP Real Web (Интернет провайдер)
Начальник службы технической поддержки
Симферополь
Обязанности и достижения
Организация бесперебойной работы сотрудников службы технической поддержки. Найм и обучение новых сотрудников, разработка внутрифирменных обучающих видеоуроков для персонала. Внедрение, настройка и установка системы телефонии Asterisk - FreePBX.(Сall center - Голосовое меню, запись разговоров, система оповещения об авариях). Прошивка и настройка роутеров, настройка компьютеров, прошивка и конфигурирование свичей Dell, Extreme(умные свичи L2, L3) и различного оборудования. Нахождение и устранение флуда в сети. Налаживание взаимодействия монтажников со службой технической поддержки. Работа с серверами Debian, FreeBSD, биллингами Nodeny, UTM, ERP система User Side. Настройка видеонаблюдения.
Высшее образование
Сентябрь 2004 — Май 2009
КЭИ КНЭУ-Симферополь
Экономики и предпринимательства
Симферополь
Специализация и достижения

Финансы