Обо мне

Получил степень бакалавра информационных технологий в ЮУрГУ, факультет КТУР (ПС). Во время учебы, на 3 курсе, начал работать по специальности. Сначала по работе делал проекты на Ruby on Rails, потом стало интереснее frond-end направление и Node.js. Здесь можно посмотреть мои публикации для Habrahabr: https://habrahabr.ru/users/movl/topics/

Опыт работы
Март 2015 — Октябрь 2016
Ведущий программист
Челябинск
Обязанности и достижения

В компании преимущественно создавались казуальные игры жанра "3 в ряд". Я пришел в компанию, как ведущий программист HTML5 проектов. В команде из двух человек, мы с нуля написали клиентский код (coffeescript, less, jade, backbone.js, createjs, grunt, browserify) для новой игры. Клиент интегрировался с социальными сетями: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте.

Сервер (node.js, mongodb) был перенесен с другого проекта и сначала дописывался серверным программистом, но со временем я полностью включился в его разработку и поддерживал уже самостоятельно. Также тут приходилось работать с социальными сетями, для авторизации, и для платежей и прочего.

Мною разрабатывался сервис (на meteor)​ для управления базами данных игры и для редактирования уровней, предназначался для гейм-дизайнеров, левел-дизайнеров, тестировщиков и других людей из команды.

Принимал участие в настройке серверов (linux, nginx, ssl, mongo и т. д.). Приходилось следить за множеством серверов: для разработчиков, для тестировщиков, для левел-дизайнеров и продакшн сервером.

Приходилось заниматься оптимизацией запросов к серверу и к CDN, анализом статистики, в целях поиска проблем, и другими работами, связанных с высокими нагрузками.

Впоследствии я участвовал в разработке еще нескольких похожих проектах. В последнем решил перевести клиентский проект на Vue.js, также в этом проекте пришлось использовать физический движок, был выбран box2d.

Число людей участвующих в проекте, наверное, доходило до 15-20: гейм-дизайнеры, художники, левел-дизайнеры, программисты, аналитики, менеджеры. Со всеми так или иначе приходилось взаимодействовать, средствами множества инструментов.

Апрель 2013 — Март 2015
Программист
Челябинск
Обязанности и достижения

В качестве основной технологии использовался RoR, во время работы приходилось работать как с серверной частью приложения, так и с клиентской. Иногда делали вспомогательные сервисы на node.js (например для сбора данных или для реалтайма). Также в некоторых проектах писались тесты.

Довелось делать систему на Meteor для совместной обработки заявок, в режиме реального времени, при этом сервис был интегрирован с основным проектом на RoR (авторизация​, форма подачи заявок, данные необходимые для обработки и т. д.).

В командах число участников варьировалось от 2 до 5 в зависимости от проекта, Для разработки использовали систему контроля версий Git, методологию Scrum и прочие инструменты.

Высшее образование
Сентябрь 2010 — Август 2014
ЮУрГУ
Приборостроительный (Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника)
Челябинск
Специализация и достижения

Степень бакалавра информационных технологий.