Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
в основном программирую пользовательские интерфейсы
поначалу разрабатывал мелкие игры,
затем электронные курсы,
потом промо-сайты,
десктопные и веб-приложения,
систему управления дорожным движением,
дизайны интерфейсов в Balsamiq Mockups,
последнее время - финансовые системы (enterprise)

Action Script 3
Flex 3, 4
Adobe AIR
Adobe Scout - профилировали, профилировали, да не выпрофилировали
Starling, Feathers
Away3D
Люблю PureMVC или без фреймворков
C#
NoSQL (document а-ля MongoDB или CouchDB)
Немного Java, SQL, Vaadin, GXT, Tomcat, WebLogic, BlazeDS, AMF
Немного HTML, javascript, CSS, ExtJS
Ant / maven

Предпочитаю Intellij Idea

Agile, Scrum, Planning Poker

баг-трекеры: Assembla.com, redmine, JIRA, можно youtrack
cvs: svn, git

Профессиональные цели:
Профессионализм, созидание благ для общества
Подумываю о Unity3D или вообще Unreal Engine и C++

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
RIA http://www.synchronet.ru - один из проектов

Членство в обществах и ассоциациях:
Директор музея Галактического Совета

Дополнительная информация:
Последнее время пишу свой проект - 3D игра под мобильные платформы / Steam / браузер

Профессиональные навыки
Опыт работы
Июль 2013 — Март 2015
Главный программист
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Поддержка существующих приложений на Flex, Java, Vaadin, GXT, ExtJS, jQuery

Октябрь 2010 — Февраль 2013
разработчик
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- разработка пользовательского интерфейса системы управления дорожным движением петербургской кольцевой дорогой
- микроархитектура клиента
- архитектура клиент-серверного взаимодействия

Ноябрь 2009 — Сентябрь 2010
Synchro-Systems
Разработчик пользовательских интерфейсов
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка пользовательских интерфейсов в основном Flex

Высшее образование
Январь 2005 — Январь 2010
МЭСИ
Институт компьютерных технологий; ИКТ
Москва
Рекомендательные письма
Генеральный директор Firstep Digital Agency • знакомый

Миша - индеец!!

Письмо написано 30 июня 2010 в 14:26