28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Основные языки: C++ и C#. Знаю фреймворк Qt, графическое API OpenGL. Есть опыт разработки на Java и Android.

Есть желание работать с полюбившейся трёхмерной графикой, например, в геймдеве, разработке VR или других приложений с интерактивной 3D графикой, также готов работать и в новых для себя сферах, чтобы получить новый опыт.

Поскольку работаю с 3D графикой, хорошо знаю аналитическую геометрию, матричные операции. В том числе для реализации скелетной анимации, рассчитываемой на GPU (OpenGL, GLSL).

Я без проблем читаю англоязычную техническую и научную литературу.

Сторонние проекты:

* На последних курсах с целью изучения программирования современной трёхмерной игровой графики разрабатывал собственный движок на C++, Qt и OpenGL. На нём в рамках выпускной квалификационный работы выполнил разработку дипломного проекта, реализующего метод Voxel Cone Tracing (VXGI) для расчёта глобального освещения в динамической сцене в реальном времени.

* Есть опыт написания на C# высоконагруженного HTTP self-hosting сервера по обработке изображений и высокопроизводительного архиватора логов, а также в старших классах школы разработал Windows приложение, реализующую алгоритм исследования двухмерного недискретного пространства с неизвестным расположением препятствий некоторым виртуальным роботом, оборудованным лазерным дальномером. Отрисовка на OpenGL.

Обучаюсь в процессе решения новых и трудных задач, люблю справляться со сложными проблемами, разбивая их на простые и поэтапно достигая результата, трудолюбив, спокоен и доброжелателен в общении, способен к командной работе. Имеющийся опыт работы и преодоления трудностей придаёт мне уверенности, что я справлюсь и с новыми, ранее неизвестными и сложными задачами.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Один из мировых лидеров геймдева, создатель лучшей онлайн-игры World of Tanks. 16 представительств по всему миру.
Санкт-Петербург
Программист C++ и графики
Август 2019 — По настоящее время (4 месяца)

Работа с игровым движком и рендером

ИП Хорев В. А.
Уфа
Программист C++ (Qt), OpenGL, Android
Май 2017 — Декабрь 2018 (1 год и 8 месяцев)

Разработка и сопровождение десктопных Windows приложений на C++/Qt и Android приложений на Java и C++. Разработка трёхмерной графики на OpenGL для Windows и Android приложений.

Основной разрабатываемый проект: наложение 3D эффектов на человеческие лица и тела на изображения с веб-камеры в Windows приложении на C++ и Qt с программированием графики на OpenGL, а также в Android версии этого приложения.

Решал самые разные и интересные задачи, будь то:

* разработка разнообразных трёхмерных эффектов и их улучшение;

* разработка системы визуальных частиц, скелетной анимации;

* разработка self-hosting C++ HTTP сервера для удалённого управления приложением;

* унификация структуры эффектов и разработка их текстового описания в формате JSON для загрузки их из файлов и редактирования;

* разработка графического редактора этих эффектов на Qt Widgets;

* рефакторинг и оптимизация кода и многое другое.

Отдельно на Android разрабатывал 3D живые обои и игру-арканоид на собственном C++/OpenGL движке работодателя.
Работал со многими другими проектами и задачами.

Высшее образование
Уфимский государственный авиационный технический университет
Уфа
Факультет: Информатики и робототехники
Сентябрь 2015—Июнь 2019 (3 года и 9 месяцев)
Математическое обеспечение и администрирование информационных систем, очное. Выпускная квалификационная работа: визуализация динамической 3D сцены с учётом глобальной модели освещения в реальном времени с помощью метода Voxel Cone Tracing (VXGI, воксельная трассировка конусов).