Опыт работы
Netpoint LLC
Томск
Системный администратор
Август 2015 — По настоящее время (4 года и 5 месяцев)

Администрирование серверов под управлением операционных систем Windows Server (2016, 2012, 2008 R2, 2003 R2, Hyper-V), Linux (Debian, Ubuntu, Gentoo), Mac OS.
Управление ресурсами Active Directory, почтовых служб MS Exchange, Postfix, Dovecot, Exim, прокси сервера Squid, IP-ATC Asterisk, веб-сервера (Apache, Nginx, PHP, MySQL). Настройка NFS сервера. Работа с Ansible.
Обслуживание оргтехники и вычислительной техники сотрудников организации. Обслуживание сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы) Cisco, Extreme Summit , Juniper . Разработка и внедрение услуги веб-хостинга для клиентов, обслуживание и доработка. Работа с Amazon услугами (AWS Route 53, EC2, CloudFront, S3, CloudWatch (Alarms) ). Оптимизация веб-серверов, повышение скорости загрузки веб-проектов (улучшение отклика).

ОАО "Томскгазстрой"
Томск
Ведущий системный администратор
Июнь 2014 — Август 2015 (1 год и 3 месяца)

Администрирование серверов под управлением операционных систем Windows Server (2012, 2008 R2, 2003 R2, Hyper-V), Linux (Debian, Ubuntu, Gentoo).
Управление ресурсами Active Directory, почтовых служб MS Exchange, Postfix, прокси сервера Squid, IP-ATC Asterisk, веб-сервера (Apache, PHP, MySQL).
Обслуживание оргтехники и вычислительной техники сотрудников организации.
Командировочные поездки на объекты для создания рабочих мест, организации связи или устранения неисправностей в работе вычислительной техники.
Установка и настройка спутникового оборудования (антенны, модемы).
Настройка маршрутизаторов Cisco.
Работа с оборудованием и программным обеспечением по настройке пластиковых идентификационных карт (пропуска для сотрудников).
Установка и настройка программного обеспечения для отслеживания состояния и местонахождения транспортных средств (Глонасс/GPS трекинг).

ООО "ИТСК"
Томск
Специалист технической поддержки информационных систем
Ноябрь 2013 — Июнь 2014 (8 месяцев)

Прием и регистрация обращений клиентов по телефону и электронной почте
Оказание по телефону или электронной почте консультаций по работе с ПК, оргтехникой, корпоративными Информационными системами
Настройка работы, устранение сбоев в работе ПО, ПК и оргтехники с помощью средств удаленного администрирования
Маршрутизация обращений на специалистов 2й и 3й линии поддержки
Контроль сроков выполнения обращений
Предоставление клиентам решений по обращениям

ГК Экстра
Томск
Системный администратор
Ноябрь 2012 — Октябрь 2013 (1 год)

Обслуживание серверов на операционных системах Windows, Linux, FreeBSD. 
Администрирование web-серверов, файлового сервера Samba, организация автоматического бэкапа (архивирования), прокси сервера Squid, сервера DHCP, Active Directory.
Заправка картриджей для лазерных и струйных МФУ, принтеров. Помощь при работе с разным ПО пользователям, устранение неполадок.

ООО "Центр информационных технологий"
Томск
Системный администратор
Февраль 2012 — Май 2013 (1 год и 4 месяца)

Проходил практику в организации ООО "ЦИТ" в Томской области.

ООО "Альтернатива"
Санкт-Петербург
Системный администратор
Июнь 2011 — Ноябрь 2012 (1 год и 6 месяцев)

Обслуживание ПК, оргтехники (МФУ, принтеров, сканеров). Установка рабочих мест. Обновление и сопровождение ПО. Монтаж ЛВС. Архивирование данных (бэкап). Работа с сервером на ОС Windows Server 2008 R2 (web-server, dhcp, файловый сервер). Установка/настройка модемов, роутеров (WiFi).

Высшее образование
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Томск
Факультет: Заочный
Июнь 2013—Июль 2016 (3 года и 1 месяц)

Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем