28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Опыт работы
Начальник отдела стандартов качества сервисов информационных технологий
Сентябрь 2017 — По настоящее время (2 года и 3 месяца)

Задачи:

  • Общее руководство отделом (в подчинении 3 человека).
  • Развитие сотрудников.
  • Контроль исполнения и эффективности процесса заключения соглашений об уровне качества предоставления (SLA) сервисов информационных технологий.
  • Руководство направлением качества сервисов ИТ.
  • Организация системы управления качеством сервисов ИТ.
  • Методологическая поддержка смежных подразделений.

Задачи подразделения:

  • Проведение обследования бизнес-процессов (БП), формирование модели БП и выявление сервисов ИТ, потребляемых в рамках них.
  • Определение параметров и целевых показателей качества сервисов ИТ. Разработка методик измерения. Согласование граничных и целевых значений.
  • Разработка требований к инструментам измерения параметров качества СИТ Банка (в том числе требования к предоставлению данных структурным подразделениям).
  • Разработка, согласование и актуализация SLA.
  • Взаимодействие с поставщиками сервисов ИТ для обеспечения и улучшения качества сервисов ИТ.
  • Повышение удовлетворенности клиентов качеством сервисов ИТ. Подготовка предложений по улучшению качества сервисов ИТ.
  • Разработка, актуализация и ведение в ИС банка каталога сервисов ИТ.
  • Организация эффективных коммуникаций между подразделениями Банка для обеспечения качества сервисов ИТ.

Активности/проекты:

  • Реинжиниринг процесса SLM.
  • Внедрение практик процесса BRM.
  • Интеграция сервисного подхода с процессами управления ИТ.
  • Участие во внедрении процессов операционного уровня: Incident Management, Problem Management, Change Management (Участие в аудите процессов, постановка требований, моделирование, автоматизация в HP Service Manager 9.32).
  • Оптимизация работы службы Service Desk.
Руководитель проектов
Октябрь 2016 — Сентябрь 2017 (1 год)

Профильная деятельность:

  • Реализация проектов по внедрению методологии корпоративного управления и контроля в сфере ИТ
  • Организация эффективного взаимодействия между подразделениями банка – заказчиками ИТ-услуг и ИТ подразделениями
  • Повышение эффективности и рациональности использования ИТ–ресурсов

Непрофильная деятельность:

 Сопровождение и развитие по HP Service Manager 9.32

Ведущий специалист отдела ИТ-стандартов и контроля
Сентябрь 2014 — Октябрь 2016 (2 года и 2 месяца)
  • Внедрение IT - стандартов и процессов предоставления IT - сервисов
  • Повышение эффективности и рациональности использования IT - ресурсов
  • Инициация и выполнение проектов по созданию, внедрению и развитию методик и стандартов для управления IT - сервисами
  • Подготовка нормативных актов и распорядительных документов
  • Контроль исполнения регламентирующих документов
  • Подготовка отчетности и аналитики предоставления IT - сервисов
  • Разработка предложений по оптимизации управления IT - сервисами
  • Консультирования и оказание методической и практической помощи структурным подразделениям по организации управления IT - сервисами
  • Сопровождение и развитие ПО HP Service Management
Показать еще 4 позиции
ООО "Эофон"
Екатеринбург
Оператор ПК
Ноябрь 2007 — Июнь 2008 (8 месяцев)
Заведение информации в БД.Администрирование БД.
Высшее образование
Всемирный технологический университет
Москва
Факультет: Техники и современных технологий
Сентябрь 2014—Сентябрь 2017 (3 года)

Системная интеграция и управление корпоративной ИТ-инфраструктурой

(Не окончено)

Уральский Федеральный Университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина
Екатеринбург
Факультет: Ускоренного обучения
Январь 2008—Январь 2012 (4 года)
Специальность ПОВТиАС (Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем)
Дополнительное образование
ООО «Клеверикс»
 
Основы ITIL 4
Июль 2019—Июль 2019
Международная онлайн-школа менеджеров
Санкт-Петербург
Школа менеджеров 3.0
Сентябрь 2016—Сентябрь 2017 (1 год)
HPE Software Education
 
Service Manager 9.x Advanced
Июль 2016—Июль 2016

Прошел курсы SM150, SM220, SM350

НОУ "Фабрика Управляющих Проектами" (ГК "Проектная практика")
 
Практикум управления проектами
Сентябрь 2013—Сентябрь 2013