Профессиональные навыки
Опыт работы
Январь 2013 — по настоящее время
Mutexre
Self-employed, Программист
Красноярск
Обязанности и достижения

Разработка кросс-платформенного 3D-фрэймворка (на данный момент поддерживаются Mac OS X, iOS и Windows). На движке реализованы ряд образовательных и игровых проектов.

Основные навыки и технологии использованные при работе над проектом:
- 3D Math and Geometry
- OpenGL, OpenGL ES 2/3, GLSL shading language
- C++ (2011 & 2014 standards)
- Objective-C / Objective C++
- XCode
- Microsoft Visual Studio
- UIKit, AppKit
- Bash
- Cocoa Pods.

Декабрь 2015 — Июль 2016
Старший инженер-программист
Красноярск
Обязанности и достижения

Разработка социального музыкального приложения (клиент для iOS) в команде разработчиков. Разработка по SCRUM-методологии. Взаимодействие с командой разработчиков микросервисов. Общение с заказчиком на английском языке (native-speakers).

Основные навыки и технологии использованные при работе над проектом:
- Objective C
- iOS, UIKit
- CoreData
- CoreAnimation
- Grand Central Dispatch (GCD)
- MagicalRecord
- EasyMapping
- REST
- JSON
- XCode

Апрель 2014 — Сентябрь 2015
Katachi
Ведущий iOS и Mac OS X разработчик
Осло
Обязанности и достижения

В мои обязанности входила разработка ядра системы, мобильного iOS клиента, редактора для Mac OS X, а также координация разработки Android-приложения и облачных сервисов. Для создания реалистичной графики и эффективного использования графического процессора в мобильном клиенте применялась технология OpenGL ES.

Общение с заказчиком на английском языке (native-speakers).

Основные навыки и технологии использованные при работе над проектом:
- Objective-C/C++
- UIKit, AppKit
- CoreAnimation
- SQL, SQLite DB
- OpenGL ES 2, GLSL shading language
- Grand Central Dispatch (GCD)
- REST, JSON
- Bash
- Cocoa Pods
- Carthage
- Scala, Java
- Akka
- JavaScript, Meteor.js

Январь 2013 — Март 2013
Maybe3d.com (NCraft LLC)
Программист 3D
Москва
Обязанности и достижения

Работа над 3D-движком Maybe3D.com для отображения реалистичных 3д-моделей в браузере.

Основные навыки и технологии использованные при работе над проектом:
- Flash, ActionScript
- Away3D
- C#
- Microsoft Visual Studio
- HTML, JavaScript

Февраль 2007 — Апрель 2013
Paragon Software Group
Программист Mac OS X
Москва
Обязанности и достижения

За время работы в компании были разработаны следующие основные продукты (включая расширения ядра, command-line утилиты, UI-приложения (preference pane и другие), установочных пакеты и образы, скриптов для автоматизации сборки и т.д.):

Paragon NTFS for Mac OS X (http://www.paragon.ru/home/ntfs-mac)
На основе технологии Paragon Universal FileSystem Driver (UFSD) был разработан драйвер и набор утилит для полноценного (запись и чтение) доступа к разделам NTFS на компьютерах Apple Macintosh. Сначала на Mac OS X была портирована технология UFSD (при этом будучи интегрирована с ядром системы). Затем разработан набор графических и системных утилит.

Paragon ExtFS for Mac OS X (https://www.paragon-software.com/home/extfs-mac)
На основе технологии Paragon Universal FileSystem Driver (UFSD) был разработан драйвер и набор утилит для полноценного (запись и чтение) доступа к разделам Linux Extended Filesystem (ExtFS версии 2, 3 и 4).

Paragon Camptune http://www.paragon.ru/home/camptune
На основе технологии HDM (Hard Disk Management) была разработана утилита для перераспределения дискового пространства между операционными системами Mac OS X и Windows в Bootcamp-конфигурации. В ходе работы над проектом, HDM SDK был портирован на OS X, было разработано графическое приложение-помощник позволяющее конфигурировать и запускать процесс распределения дискового пространства.

Paragon Snapshot for Mac OS X technology (http://bit.ly/29whz4D)
На основе технического описания была реализована технология сохранения моментального состояния разделов диска (по функционалу близкая Microsoft Windows Shadow Volume Copy, VSS).

Paragon Volume Snapshot for Mac OS X http://bit.ly/29OVeRK
Эта Mac-утилита для резервного копирования была сделана на основе Paragon Snapshot for Mac OS X SDK.

Paragon Virtualization Manager for Mac OS X (http://bit.ly/29QRHSn)
SDK Paragon Virtual Image Manager (VIM) портирован на Mac OS X. На основе SDK создана утилита миграции системы в виртуальную среду под управлением одной из виртуальных машин: VMWare, Parallels, Oracle VirtualBox.

Основные навыки и технологии использованные при работе в компании:

- Darwin Kernel, IOKit, Mach-messages, BSD-layer
- Filesystem Drivers
- C++
- Objective-C / Objective C++
- AppKit, Cocoa
- CoreData
- CoreAnimation
- Bash
- Mac OS X Installer
- Ruby

Высшее образование
Сентябрь 2003 — Май 2007
МФТИ
Общей и прикладной физики; ФОПФ
Москва