Профессиональные навыки
Опыт работы
Сентябрь 2016 — Апрель 2017 (7 месяцев)
Senior OpenGL ES разработчик
Вильнюс
Обязанности и достижения
Разработка мобильного кросс-платформеннго графического фреймворка. Разработка Android и iOS приложений-клиентов на основе графического ядра. Оптимизация производительности и использования ресурсов CPU и GPU. Реализация дизайна и анимации на основе предоставленного дизайна. Основные навыки и технологии использованные при работе над проектом: - 3D Math and Geometry - OpenGL ES 2/3 - GLSL shading language - C++ (2011 & 2014) - Android Studio. - Android NDK. - Java. - Objective-C / Objective C++ - XCode - UIKit - Cocoa Pods.
Декабрь 2015 — Июль 2016 (7 месяцев)
Старший инженер-программист
Красноярск
Обязанности и достижения
Разработка социального музыкального приложения (клиент для iOS) в команде разработчиков. Разработка по SCRUM-методологии. Взаимодействие с командой разработчиков микросервисов. Общение с заказчиком на английском языке (native-speakers). Основные навыки и технологии использованные при работе над проектом: - Objective C - iOS, UIKit - CoreData - CoreAnimation - Grand Central Dispatch (GCD) - MagicalRecord - EasyMapping - REST - JSON - XCode
Апрель 2014 — Сентябрь 2015 (1 год и 5 месяцев)
Katachi
Ведущий iOS и Mac OS X разработчик
Осло
Обязанности и достижения
В мои обязанности входила разработка ядра системы, мобильного iOS клиента, редактора для Mac OS X. Для отображения реалистичной графики и эффективного использования графического процессора в мобильном клиенте применялся OpenGL ES. Общение с заказчиком на английском языке (native-speakers). Основные навыки и технологии использованные при работе над проектом: - Objective-C/C++ - UIKit, AppKit - CoreAnimation - SQL, SQLite DB - OpenGL ES 2, GLSL shading language - Grand Central Dispatch (GCD) - REST, JSON - Bash - Cocoa Pods - Carthage - Scala, Java - Akka - JavaScript, Meteor.js
Январь 2013 — Сентябрь 2016 (3 года и 8 месяцев)
Mutexre
Self-employed, Программист
Красноярск
Обязанности и достижения
Разработка кросс-платформенного 3D-фрэймворка (на данный момент поддерживаются Mac OS X, iOS, Android и Windows). На движке реализованы ряд образовательных и игровых проектов. Основные навыки и технологии использованные при работе над проектом: - 3D Math and Geometry - OpenGL, OpenGL ES 2/3, GLSL shading language - C++ (2011 & 2014 standards) - Objective-C / Objective C++ - XCode - Microsoft Visual Studio - UIKit, AppKit - Bash - Cocoa Pods. - Android Studio. - Java.
Январь 2013 — Март 2013 (2 месяца)
Maybe3d.com (NCraft LLC)
Программист 3D
Москва
Обязанности и достижения
Работа над 3D-движком Maybe3D.com для отображения реалистичных 3д-моделей в браузере. Основные навыки и технологии использованные при работе над проектом: - Flash, ActionScript - Away3D - C# - Microsoft Visual Studio - HTML, JavaScript
Февраль 2007 — Апрель 2013 (6 лет и 2 месяца)
Paragon Software Group
Программист Mac OS X
Москва
Обязанности и достижения
За время работы в компании были разработаны следующие основные продукты (включая расширения ядра, command-line утилиты, UI-приложения (preference pane и другие), установочных пакеты и образы, скриптов для автоматизации сборки и т.д.): Paragon NTFS for Mac OS X (http://www.paragon.ru/home/ntfs-mac) На основе технологии Paragon Universal FileSystem Driver (UFSD) был разработан драйвер и набор утилит для полноценного (запись и чтение) доступа к разделам NTFS на компьютерах Apple Macintosh. Сначала на Mac OS X была портирована технология UFSD (при этом будучи интегрирована с ядром системы). Затем разработан набор графических и системных утилит. Paragon ExtFS for Mac OS X (https://www.paragon-software.com/home/extfs-mac) На основе технологии Paragon Universal FileSystem Driver (UFSD) был разработан драйвер и набор утилит для полноценного (запись и чтение) доступа к разделам Linux Extended Filesystem (ExtFS версии 2, 3 и 4). Paragon Camptune http://www.paragon.ru/home/camptune На основе технологии HDM (Hard Disk Management) была разработана утилита для перераспределения дискового пространства между операционными системами Mac OS X и Windows в Bootcamp-конфигурации. В ходе работы над проектом, HDM SDK был портирован на OS X, было разработано графическое приложение-помощник позволяющее конфигурировать и запускать процесс распределения дискового пространства. Paragon Snapshot for Mac OS X technology (http://bit.ly/29whz4D) На основе технического описания была реализована технология сохранения моментального состояния разделов диска (по функционалу близкая Microsoft Windows Shadow Volume Copy, VSS). Paragon Volume Snapshot for Mac OS X http://bit.ly/29OVeRK Эта Mac-утилита для резервного копирования была сделана на основе Paragon Snapshot for Mac OS X SDK. Paragon Virtualization Manager for Mac OS X (http://bit.ly/29QRHSn) SDK Paragon Virtual Image Manager (VIM) портирован на Mac OS X. На основе SDK создана утилита миграции системы в виртуальную среду под управлением одной из виртуальных машин: VMWare, Parallels, Oracle VirtualBox. Основные навыки и технологии использованные при работе в компании: - Darwin Kernel, IOKit, Mach-messages, BSD-layer - Filesystem Drivers - C++ - Objective-C / Objective C++ - AppKit, Cocoa - CoreData - CoreAnimation - Bash - Mac OS X Installer - Ruby
Высшее образование
Сентябрь 2003 — Май 2007
МФТИ
Общей и прикладной физики; ФОПФ
Москва