Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Умею и люблю программировать. Знаю Python, C++, MongoDB, ZeroMQ и ещё много всего, чтобы делать высоконагруженные распределённые системы и красивые веб-морды к ним.

По назначению накопленный опыт теперь использую исключительно в рамках развития собственного бизнеса.

Профессиональные цели: Развить Амперку до нереальных высот

Профессиональные навыки
Опыт работы
Апрель 2010 — по настоящее время (7 лет и 9 месяцев)
Амперка
Основатель, директор
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Продвижение хобби-электроники и Arduino в частности на российском рынке
Апрель 2010 — по настоящее время (7 лет и 9 месяцев)
Амперка
Управляющий партнёр
Москва
Обязанности и достижения
Основал, развивал, развиваю.
Октябрь 2011 — Июль 2012 (10 месяцев)
Pokerband
Технический директор
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Пришёл как кризисный лид, чтобы довести до запуска онлайновый покерный проект (http://pokerband.ru). Запустились.
Ноябрь 2010 — Июль 2011 (9 месяцев)
Pokerband
Технический директор (CTO)
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Управление разработкой крупного проекта о покере Достижения: - Запустил социальную сеть в рамках проекта - Запустил саму игру в рамках проекта - Аккуратно привёл код игры от мяса с нулём тестов к тефтелькам с десятками тестов Руководство разработкой большого покерного проекта Pokerband.ru, сотрудничающего с Poker Stars. Проект состоит из двух частей: социальная сеть а-ля ВКонтакте, но с околопокерными примочками; и из самой игры сделанной на flash'е, доступной и из социальной сети и как приложение ВКонтакте. Разработка велась с использованием Python, ZeroMQ, MongoDB, Tornado, Amazon Web Services
Август 2009 — Ноябрь 2010 (1 год и 4 месяца)
Mankind games
Серверный разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Разработка серверной части для real-time MMORPG Мезолит (http://mezzzo.ru). Python, ZeroMQ, SQLAlchemy, PostgreSQL. Занимался построением архитектуры, созданием игровых сервисов с упором на логику и сервисов с упором на производительность.
Август 2009 — Сентябрь 2011 (2 года и 2 месяца)
Mankind games
Программист
Москва
Обязанности и достижения
С нуля разрабатывали красивую MMORPG «Мезолит» (http://mezzzo.ru). Разработали, запустили.
Август 2008 — Октябрь 2008 (3 месяца)
Стартап СтудентBOX
Единственный разработчик
Краснознаменск
Обязанности и достижения
Сделал всю техническую составляющую за 2 месяца.
Август 2007 — Август 2008 (1 год и 1 месяц)
4Enet
eXtreme Programming Manager
Москва
Обязанности и достижения
Развертывание и поддержка eXtreme Programming в рамках разработки проекта Go!Toury! -- онлайновой игры для мобильных платформ
Август 2006 — Август 2007 (1 год и 1 месяц)
Sibilant Interactive
Ведущий программист
Москва
Обязанности и достижения
Работали над амбициозной MMORPG «W.E.L.L Online». Которой, увы, было не суждено выйти в свет.
Июль 2006 — Июль 2007 (1 год и 1 месяц)
Ведущий Программист
Москва
Обязанности и достижения
Разработка MMORPG проекта "W.E.L.L online". Ответственный за разработку клиентской части.
Май 2006 — Июль 2006 (3 месяца)
Программист
Обязанности и достижения
Разработка ПО для обслуживания терминалов приёма платежей.
Октябрь 2003 — Май 2006 (2 года и 8 месяцев)
Программист
Москва
Обязанности и достижения
Работа над проектом "Морской Охотник" (aka PT-Boats)
Октябрь 2003 — Май 2006 (2 года и 8 месяцев)
Акелла
Программист
Москва
Обязанности и достижения
Работа над морским симулятором PT Boats: Knights of the Sea
Высшее образование
Январь 2001 — Январь 2007
МАИ (НИУ)
Прикладной математики и физики
Москва
Специализация и достижения
Выпускник кафедры 805 - математическая кибернетика.