Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Программирование игр, почти любые языки (C++, С#, Python, PHP, SQL, LUA, HTML, XML)
Гейм дизайн, механика, концепты
Управление командой до 5 человек
Опыт менеджмента аутсурса игровой графики и составления требований к ней
Опыт разработки и внедрения пользовательского интерфейса
Свободный английский

Профессиональные цели:
Сделать игру, играя в которую люди будут испытывать настоящие эмоции, которая может даже что-то изменить в них к лучшему.

Опыт работы
SoftShade
Санкт-Петербург
Пограммист, Гейм-дизайнер, Арт менеджер
Март 2012 — По настоящее время (7 лет и 10 месяцев)
Обязанности: - Art producing, outsource management - C#: Game programming in unity
JoyBits
Санкт-Петербург
Программист
Май 2009 — Сентябрь 2011 (2 года и 5 месяцев)
ведущий программист, дизайн-консультант
Октябрь 2007 — Май 2008 (8 месяцев)
Разработка и издание браузерных и мобильных онлайн-игр, приложений для соцсетей.
Санкт-Петербург
геймдизайнер
Июнь 2008 — Сентябрь 2008 (4 месяца)
Creat Studios
Санкт-Петербург
Старший скриптер, Гейм дизайнер
Март 2005 — Май 2007 (2 года и 3 месяца)
Рекомендательные письма
arcady-chumachenko
Scala, Python, Highload • знакомый

Готов убить за спагетти-код

Письмо написано 29 июля 2009 в 13:04