Профессиональные навыки
Опыт работы
Июль 2010 — по настоящее время
Сеть розничных салонов оптики SMOTRI
Директор по персоналу
Москва
Обязанности и достижения

HR Директор• Создание HR департамента с нуля; • Руководство фронт-персоналом (15 салонов оптик в Москве, 20 обособленных подразделений); • Подбор персонала всех уровней; • Создание системы обучения и переподготовки персонала всех уровней, ее внедрение, организация, контроль, анализ; • Разработка и внедрение мотивационных схем, направленной на достижение целей компании, желание у сотрудников приобщиться к командной работе; • Оценка персонала, организация и проведение процедуры аттестации; • Руководство департаментом HR (в подчинении: рекруты, инспектор по кадрам, тренер-менеджер); • Кадровый аудит; • Участие в разработке и реализации стратегии и кадровой политики компании; • Разработка стандартов и регламентов работы, их внедрение, контроль, проверка и анализ эффективности; • Мониторинг рынка труда, анализ, отчетность; • Анализ причин текучести персонала, предложения и работа по устранению негативных тенденции; • Анализ и оптимизация структуры, численности компании; • Персональное курирование значимых менеджеров и сотрудников, сопровождение их карьерного роста, удержание в компании; • Анализ бизнес-процессов HR- менеджмента, контроль, решение организационных вопросов; • Консультирование руководителей подразделений по вопросам эффективной и качественной работы с персоналом; • Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, предотвращение и разрешение конфликтов (трудовые споры); • Контроль трудовой дисциплины; • Развитие HR-бренда. Организация изменений по формированию имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде; • Работа по разработке предложений и проведение политики, направленной на снижение издержек процесса розничных продаж и сокращение операционных расходов. Организация материального и финансового учета и контроля на местах. • Гибкость, способность быстро приспосабливаться к изменениям; • Коммуникабельность, навыки позитивного общения; • Клиентоориентированность; • Понимание внутренней мотивации поступков людей, свободная ориентация в персональных и рабочих взаимоотношениях; • Способность поддерживать контакты с каждым сотрудником, отслеживать людей, вникать в мотивы, проблемы, жизненную ситуацию; • Способность убеждения и влияния на людей.