28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Работаю в сфере it/gamedev с 2015 года, с того же года работаю с гибким методологиям разработки (Agile, Scrum, XP, Kanban). Имею опыт настраивания процессов по гибким методологиям с нуля. Проходила обучение на PMP, PMBOK, есть сертификат, подтверждающий квалификацию Scrum master-а. 
Из положительных качеств: 
– Лидерские качества, уверенность в себе; 
– Высокие коммуникативные навыки, умение строить и координировать команды; 
– 100% грамотность письма; 
– Умение сводить воедино разрозненную информацию, всегда видеть целостную картину проекта как детально, так и на самом верхнем уровне; 
– Перфекционизм, дотошность, внимательность к деталям; 
– Усидчивость, способность вовремя закрывать рутинные задачи; 
– Уровень английского – Upper-Intermediate 
– Стрессоустойчивость

Опыт работы
ЛюксХолдинг
Санкт-Петербург
Scrum master
Июнь 2018 — По настоящее время (1 год и 6 месяцев)
— Обучение команды особенностям scrum-методологии, внедрение scrum-практики с нуля; — Налаживание процессов в компании; — Управление рисками, выявление проблем, устранение препятствий, мешающих прогрессу работы; — Налаживание производственных процессов вне команды; — Организация процесса разработки проектов по scrum методологии; — Планирование спринта; — Организация процессов работы команды в спринте; (Организация проектной команды, распределение обязанностей внутри нее, осуществление руководства и контроль над работой команды); — Составление, контроль и ведение соответствующующей документации (лог обновлений проекта, планы, финансовые отчеты, технические задания и т.д.); — Организация процессов разработки через TDD — Настройка workflow в jira, Confluence с нуля — Написание документации, release notes, ведение estimates, worklog, timesheet и др. — Работа с bug reports и feature request
ООО "Дрон"
Новосибирск
Project manager
Май 2017 — Июнь 2018 (1 год и 2 месяца)

Full stack разработка конструктора месседжеров с видеозвонками, адаптация под требования конкретного заказчика. В проект входили: разработка бэкэнда (Erlang), мобильных приложений под iOS и Android. Команда была распределённая.

Презентация продукта: https://drive.google.com/file/d/15xJyH64KRiENFpTagcQ4hlNrDs70ZCFy/view?usp=sharing 
Бэк лежит здесь: https://github.com/NoobsEnslaver/loris 

Ключевые обязанности:
– Организация процессов разработки с нуля 
– Выявление требований заказчика и выстраивание коммуникаций с заказчиками;
– Ведение нескольких параллельных проектов;
– Ежедневное отслеживание состояния проекта, проведение стендапов с командой (митинги, ретроспективы); 
– Ведение проектов методологиями Scrum/Agile;
– Настройка workflow в jira, Confluence с нуля
– Управление людьми, организация работы команды, координация работы в команде;
– Ведение и актуализация product backlog

разработка программного обеспечения
Новосибирск
Qa-инженер
Июль 2016 — Май 2017 (11 месяцев)

Команда вела разработку 7 игровых проектов для мессенджера Veon:

Мобильные игры на HTML:
Морской бой, Крестики-нолики, 2048, Balloon Fight. 
Мобильные игры:
Match3, Shoot'em Up, Jumper

Ключевые обязанности: 
Тестирование программного обеспечения и мобильных/десктопных игр:
– Фиксирование багов в баг-трекинговой системе, проверка;
– Cоставление чек-листов;
– Написание и ведение тест-кейсов, технических спецификаций;
– Участие в проектировании и проработке продуктовых задач до этапа разработки;
– Ручное (функциональное, приемочное) тестирование;
– Мониторинг стабильности выпускаемых продуктов;
– Участие в проведении релизов;
– Мониторинг и разбор логов;

ООО "Wonder Will"
Новосибирск
Инженер-тестировщик
Июнь 2015 — Июль 2016 (1 год и 2 месяца)

Работа с уже выпущенным проектом (клон Clash of Clans)
Тестирование программного обеспечения и мобильных/десктопных игр:
– Ручное тестирование игрового ПО;
– Регрессионное, функциональное тестирование;
– Фиксирование багов в баг-трекинговой системе, проверка;
– Мониторинг и разбор логов;
– Написание тест-кейсов и тест-планов;

Здесь можно ознакомиться с проектом, который мне довелось тестировать: https://www.youtube.com/watch?v=Jlv5rvhjDxw
https://play.mob.org/game/lords_of_magic_fantasy_war.html

Летом 2016 студия становится дочкой американского стартапа MeForo и переименовывается в Agoradoxa

Высшее образование
Новосибирский государственный педагогический университет
Новосибирск
Факультет: Математический
Сентябрь 2012—Май 2016 (3 года и 8 месяцев)
Экономики и управления, Математические методы в экономике