Профессиональные навыки
Опыт работы
Январь 2013 — по настоящее время
ООО Intellect Design
Специалист техподдержки (Helpdesk)
Москва
Обязанности и достижения

Опыт работы, относящийся к разработке:- Верстка главной страницы хелп-центра (https://help.excursiopedia.com/); - Верстка адаптивных (responsive) писем (фреймворк MailChimp)- CSS-кастомизация тем для корпоративного блога на Wordpress (http://rutrip.excursiopedia.com/);- HTML-разметка отдельных элементов на http://www.excursiopedia.com/;- Опыт генерации некоторых SQL-запросов в MySQL.А также, если интересно:- Техническая поддержка клиентов; - Опыт работы с helpdesk-системой Zendesk (настройка триггеров и бизнес-правил для работы с разными типами входящих и исходящих сообщений);- Выполнение функции контент-менеджера (размещение и форматирование статей на сайте, внесение правок);- Выполнение функции технического писателя (написание статей для FAQ на https://help.excursiopedia.com/);- Опыт работы с сервисами MailChimp (e-mail рассылки ), SurveyMonkey (онлайн опросы);